Toyota Probox '2005 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил этот пепелац года два назад, до этого ездил на Mitsubishi Delica (он же мазда бонго, ниссан ванетта) деревянном на палке (Тещя "плакала" когда ее продавал: 3 м.куб. и 1000 веса в кузове влазили все помидору за раз, 20мешков цемента, любой холодильник, листы ДСП, ГВЛ, все велосипеды и каляска). Выбирал между Corolla Fileder, Succid, Honda Airwave годом не более 5 лет от роду. Ardeo и Mark Blut, отмел сразу, хоя их внешность и габариты очень нравились. слишком стары. Вообще душа лежит только к машинам с кузовком- независимость в перемещении домашних грузов для меня очень важна. Не люблю думать что брать с собой а что оставить, предпочитаю брать все, что необходимо и даже больше про запас, ну это привелегия жены- она в небольшую поездочку собирается как на северный полюс в экспедицию). Седаны, Хэтчбэки не понимаю назначения, кроме перемещения пятой точки. Хотя внешность конечно их несравнимо лучше. Fielder идентичного года стоил дороже на 130-150 тыр дороже, чуть было не купил Аirwave, но продавец сознался во сколько ему обошелся ремонт вариатора (около 70 тыр)- желание пропало сразу. Жаль, Хонда симпатичнее, динамичнее, экономичнее по расходу. Я признаюсь, не люблю сильно тратиться на машину, она должна выполнять свою работу и не приносить больших хлопот и проблем, поэтому надежность и экономичность ставил в приоритет. Для понтов юношеских уже не тот возраст, до солидности еще недорос.
Выбирал по объявлениям в нете. На тот момент практически ничего не было, как раз проблемы с дорогой растаможкой начались, выбор оскудел. Комплектация моего бегемотика оказалась самой лучшей, лучше всех сюсиков на тот момент на рынке - F ExtraPackage Wagon - 4WD (считал неоспоримым преимуществом, и в эксплуатации это подтвердилось, с небольшими оговорками), электропривод зеркал, ветровики, передние стеклоподъемники (задние на веслах, но это не напрягает), сзади метла, заднее сиденье полноценный диван (а не скамейка как у VANnов), правда подголовников не было их еще во владике наверное снимают.
Машина по Раше ездила 2 года, пробег по уверениям продавца 16 тык, на спидометре 97000, так же по уверениям ездила девушка, всю подвеску и жидкости поменяли, расход по городу 6,5 л.(Ну как обычно, сказки продавцов идентичны у всех), был и внешний кося по кругу машина была коцаная и видно подкрашена, на левой бочине по всей длине вмятина ( сказали, что дама в ограждение на заправке чирканула) Но цена 250 тыр за 2005 год даже с учетом дальнейшего ремонта посчитал вполне адекватной.
1. Замена масла 1500 рублей и дальнейшая через 7-8 тыс. км+ воздушный фильтр 150 руб самостоятельно
2. Диски R13 с резиной на шипах ( в мае!!!) на R14 в литье
3. Брызговики по 250 рублей - 2 комплекта: перед- зад
4. Масло в коробке не замена, а обновление 4л - 1700 рублей с заменой
5. Свечи NGK, DENSO каждые 10 тыс. к разницы не заметил меняется за 5 минут самостоятельно
6. Промывка форсунок ультрозвуком на стенде (рампу снял самостоятельно, форсунки отнес на сервис) -600 руб + колечки.
7. Промывка блока заслонки и MAF. 30 минут в мануале на сайте Probox- club b 30 минут работа Карбклинер -150 руб
8. Смена топливного фильтра грубой и тонкой очистки 1000 рублей+ 30 минут времени самостоятельно (колечко на фильтр подошло от форсунок ВАЗ2110, некогда было искать оригинал)
9. Через пол года нашел подголовники от Corolla подошли как родные.
Все!!! больше ничего. Пробег оказался реальным, гонял на СТО подтвердили по состоянию двигателя и ходовки.
НЕкогда после допишу про + - и эксплуатацию, да и фото сделаю