Toyota Probox '2006 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
: Фоток- не будет. Если Вы живете за Уралом (со стороны Тихого океана)- посмотрите в окно на дорогу- бывает по три подряд едут- сам пару раз учавствовал. Если Вы тоже живете за Уралом (со стороны Атлантического)- там тоже есть. Никаих обвесов, привесов, домесов у моей машины нет, и не будет. Стекла- не тонированные, и не будут. Мне скрывать нечего. Пусть видят через мою- что там впереди, сзади, сбоку- глядишь в мою не въедут, и не в какую. Фоток в инете можно таких найти тысячи, с конвейера машина однако. Так, агрессивное начало какое- то, но смысл- не для того пишу, чтоб чем то удивить- удивить право и нечем, а написать кажется есть. Вот для кого пишу- для тех, кто выбирает себе надежного товарища в жизни на колесах, подсчитывает денюжку свою, чего- то боится и вздыхает- мучается пока. Мне в свое время отзывы здорово помогли- как говорится пришло время попробовать долги отдать, попробовать помочь ближнему.
Хотелось бы помочь на моем конкретном примере о покупке с так называемой контрукторской точки зрения: техническое задание, эскизный проект, и т.д... До покупки- на выбор- ушло с полгода. Выбор: шел по барахолке- увидел, поравилась, купил (пришел, увидел, победил!) не понимаю. Теми, кто после трех публикаций в "За рулем" записались, живьем машины не видя, записались на Ладу- Гранду на четыре месяца вперед- мягко сказать- сражен. Если это- лирика- покончим с ней!
Итак:1. Кто тех. задание на приобретение авто мне выдал- сиречь обо мне. Пол- мужской. Возраст-52г.(год назад) Меланхолик. Семья-2 человека. Места действия предполагаемого авто: Работа- разъездная по городу (95т. нас.)340 д.в году. Летом- дача-14км (из ни 5км. дорога на 3балла) Теща-27 км- круглый год - по вызову, но хорошей дороге. Рыбалка, грибы- без фанатизма. Забеги на удлиненные дистанции-500,700км, раз два летом.
2. Задачи автомобиля. Вытекающие из п.1Также- дабы работником меня он у себя- не имел. За 30 лет с ВАЗами (не тазами!)
гаек накрутился. Короче: сел- поехал, сел- вернулся.
3. Как искал. Мучительно- занимательно со сладостным трепетом.. Денег было немного, времени много вроде бы (четверка ломалась через день, но возила). Выберем не спеша, подкопим пока- на годик и делов то... Начинал с Ниссан АД естественно. Изучал, но увидел пару подсгнивших (далеко не свежих, естественно)- далее не смог- Жиги по до мной все посгнили. Поглядывал на Сузуки Эскудо квадратные- машины удачные- но в возрасте все. Хозяин старый+машина старая- перебор явный. Читал везде все про все. Как на Пробокса вышел- не помню, случайно, и подвис. Но. Специально уходил в стороны неоднократно- то у одной передний бампер ото льда в России у всех отваливается, то у другой рейке рулевой положено... Ворачивался назад к Пробоксу/Суккеду. На сайт"Пробокс клуб"уже вылез. Ну нет косяков явных. Работают машинки у людей. Не объедают. Не мучают. У кого что сломалось- вразброд, не массово и редко. Надежная, универсал, не гниет, по деньгам боле менее. У таксистов поспрашивал (любят они их!), посидел, под капот слазил, прокатился слева. Все остановился. Эскизный проект был утвержден.
4. Как покупал. Когда б докопил- не знаю. Но уважаемая моя четверка дала отмашку- начила подтраивать (и то-21 год без капиталки!) Лед под ногами дал трещину! Засуетился. Было 200, у тещи! занял 80. кредит 100 под 28. Подсчитали? Проавильно. Примерялся к аукционам. Да! Но! Чтобы взать добрую, и еще с их пробегом 30-40т.- нужно еще 100 и более. Русские торгуются за эти машинки ого- го- распробовали- а яппи тоже не промах, задешево не отдают... Эти пресловутые от 3 до 5 лет (для россиян из за пошлин походит только одна машина из четырех!) настоящие вилы! Чуть моложе или старше- намного дешевле- русские ведь не торгуются...
Аукционных, по честному, как и ожидалось, за эти деньги, ни на фирмах ни у продаванов- не бывет. Искал; дела темные. Пробеги у безпробежных 40-70тыс., что тоже не бывает. Элементарно у них себе ничего не останется, а семьи, дети поди- как у всех. И по побегам. Не в их даже сторону, а разумения для: кто- то давно скручиать стал до 40-60, и продавть... Куда- ж остальным бедным деваться- с честным пробегом мы покупать перестали!
Может читать устали? Есть у янки поговорка: быстро, дешево и хорошо одновременно не бывает- только два пункта из трех. Хочется, что- бы было хорошо, вернее, что- б толк какой никакой был.
Знал и раньше о Пробике на фирмочке: белый, кнопочка одна, лавка- деревянный... Эко... Но 4ВД. Пробег не скручен пока-148т.- но сервисная книжка с Т.О. до конца (отступлюсь- листочик Т.О. на 85т. затесался ихний- посчитал- проверка 63 параметров машины- галочки стоят... однако...) Ж.д. доставка, щетка, замок центральный, таможня два месяца как... Кнопочек, конечно, хотелось бы 8, и пробег. Но не 250 и не 300 (они на ауках с 200-300 продают запросто- и... покупают). Долго вокруг ходили, хлопали, заглядывали (гараж был теплый) Заводили- работала долго- лапочет только- чуть все не угорели... Никаких косяков найти так и не удалось (и до сих пор не удалось).2006, вроде март (потом оказалось"обманули"-2006 декабрь).355т. р.Запрягли. До дома доехал сам (ранее 30 мин. на Ниссане подготовка), через час на ней же на работу. Техосмотр прошел сам со свистом. Дали на два года.
5. Что получил. Как говорится- за что и боролись. Из окна три мырга- завелась. Сел- поехал. На одну педаль давишь- едет, на другую давишь- останавливается- дурак дураком. Обратно ехать- садишься- привезла. Один раз мырг- замки клац- стоит смирно, ничего не просит- ждет дальнейших указаний. Того и надо было. За плату малую готова работать днем и ночью, без выходных. Я ее за это люблю и ухаживаю за ней, она меня в обрать- уважает... Тут бы и закончить п.5., но сайт просит оценок и сравнений, да и как- то слишком все будет коротенько. Ходовка- не то что бы жесткая прям- твердая- а по нашим дорогам и брат они с сестрой. Полное ощущение какого- то цельного агрегата машина, все за все держится. В подвеске никогда, нигде не пробивало. Не знаю как это. Просвет- да как у жигулей- на13- й резине (поставил на зиму 14- ю- стала повыше на 2см.) Управляемость. Читал здесь ( на Дроме) про управляимость Хюндаи Солярис. Прям война. Специально для отчета обратил внимание как руль держу: в городе зимой и летом- двумя пальцами левой руки, большим и указательным, поворачиваю тоже одной левой, на трассе до 90-100 тремя пальцами или одной рукой (машина для одноруких, одноногих и полуумных?) Ловить ее на дороге пока не приходилось. Машина шустрая- со светофоров можно от многих убежать- если паранноя вдруг взбрыкнет.1,2,3 человек в салоне на трассе движок не замечает. Пятерых на трассе (в городе нет)- замечает. Полторашка однако. Автомат с мозгами- понимает- что хозяину надо. Вернее- какой хозяин. Если давишь спокойно- и едет спокойно. Если давишь- бежит намного резвее, вплоть до 100-120 км. ч.Прям как другая машина. Причем это не кик даун, а что- то другое, интересное, движок и не рычит вроде. Бензин потребляет 92 любой, даже с водичкой (проходили). Аппетит умеренный. Летом город 8-8,5, трасса с кондеем-7. Зимой город-10-11. У переднеприводных на литр должно быть поменее.. Про проходимость- нигде ни разу не застрял, правда специально не тестировал. А вот зимой на шиповке пробовал повилять специально- обозначиться- только виляет. Кстати о 4вд- все же задний мост у нее в какой то небольшой мере висит всегда- что весьма отлично. Сроду на льду не шлифую (может см.
меланхолик). Как устаешь. В городе- никак. За 500 с одной остановкой- устал. В четверке, наверное бы, помер.
6. Что сломалось. Мой пробег 14т. Заменил линьки переднего стабилизатора-8шт. по 90р.- что- то они мне не понравились, а может что- то надо было поментять, по привычке. Сгорела лампочка габаритов в фаре. Купил в первом магазине за 20р. за 5 минут. Заменил за 2 бесплатно сам. Все. И это не с 000км до 14т., заметте, а с 148000 до 162000 км. Однако. Нет не все- в местной рамочке под задний номер сгорели обе, и давно. У предпускового подогревателя (ктати, как в морозы заводится- и не знаю) производства Тюмень при прогреве отгорела сетеая вилка. Напужался. А вот одеяло зимнее на движок (Новосибирск) не прогорело, не протерлось. Лежит. как положил! Молодцы земели!!
7. Чего боялся, и как избавлялся. Правого руля, естественно.35 лет, однако, на леворульных. Ничего. После 250 км. перестал боятся в целом. Через 2000 привык весьма. Когда с правым стало также как слевым, незаметно произошло и давно видать. А вот садиться за руль с другой стороны еще позавчера забегал. Обгонять- пугали зря. Мне и сразу никакой разницы не увиделось. Поверьте- если Вы меланхолик или сангвиник от родждния, или с головой просто дружите- Вам боятся нечего. А если у вас постоянный пожар в одном месте- вряд ли Вы боитесь чего либо на дороге. Вот при выезде с тесных стоянок (кстати за какой борт боятся больше- всеравно- один дальний будет)- будьте осторожнее- машина очень верткая, а притираются подчас в миллимеры. Пробега машины боялся- поездил- ну не ест движок масло, вроде вкусное заливаю- синтетику- не ест совсем. На СТО ходовку смотрели, вертели- ничего не нашли. Посмотрел на тормозной диск передний- мало что он с палец толщиной и износ 0,5мм.(может правда и меняли уже- в кижке сервиснойя по- японски никак) На СТО вообще решили, что она 30-40т. прошла (нет на одометр глянуть), потом спрашивали- это то наметанным глазом то (это я к тому- пойди вот- определи пробег на глаз на барахолке...). СТО понравилось. Буду к вам ездить, ремонтироваться, если что- говорю. Нет, однако, к нам ездить не будешь, будешь просто ездить- отвечают. Боюсь летчиков на дорогах и женщин за рулем. Тут от машины однако не зависит, тут пронесет- не пронесет, вернее пронесутся. Ан нет- может и зависит- от тормозов- советую пристегиваться- можете, резко тормознув- нос об стекло или обо что разбить... Плоховастинько у машины тоже что- то должно быть- стойки шероковаты- есть возможность спину размять- наклонясь туда- сюда посмотреть.
Удивить машиной вряд ли кого можно- это конечно минус для многих в стране нашей (а вот в Яппии, судя по предложениям на ауках- их видимо невидимо, народ попроще, однако). Будущего не боюсь. Она похоже тоже. Машины меняю крайне редко, привыкаю как то, сродняюсь, что- ли. А если с ними по доброму- они добром ответят всегда. Не люди, однако.
7. Необходимый. Брать или не брать (Быть или не Быть). О часто вещах решающих. О Кнопочках естественно.0.1,2,4.
4- Супер.2- супера только половина, чуть не колес- два только. Я тут на предпоследнем месте- кнопочка одна, щетка правда есть. Тут все как в арифметике- одна больше чем ноль, две- больше чем одна. Еще лучше мерседес нулевый. У меня одна. И ничего. Забыл про кнопочки сразу- как купил. А и на сидушку заднюю никто не жаловался, даже теща драгоценная. И без щетки задней можно вполне- заливает заднее стекло на удивление не сильно (А вот на ауке определить наличие счетки трудно). А вот все остальное- у всех- одинаковое.
8. РЕЗЮМЕ головы МОЕЙ. Эти машины сделаны японцами для себя, японцев же. Не слабо. Бывает и турками для русских, и похлеще. А что правый руль теряет актуальность в обществе- может быть- но ездить лично Вам на определенной мащине, а не на обществе этом или актуальности этой. Тут Вы И Ваша машина конкретное и главное.
Если кому то помог выбрать, или отказаться, неважно, значит эти часы прожиты мною не зря. Успехов в приобретении, и после успехов.