Toyota Probox '2006 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Вот почитал отзывы об авто Тойота Пробокс ,и решил написать свой . Сразу хочу сказать ,что пишу отзыв не для пальцекрутов ,а для любителей простых и надежных японских автомобилей ,с кузовом универсал . И вообще хочу попросить владельцев навороченых автомобилей не приписывать всякие гадости к отзывам ,ну не нравится вам авто ну не берите ,вам же его не навязывают . Господа , у каждого свой вкус , попрошу уважать мнение других. Купил Пробокс на аукционе В Японии с оценкой 4 ,пробег 21000 км ., цвет серебристый , комплектация кузова - G . На автомобиле была заводская тонировка ,брызговики , ветровики , очиститель заднего стекла ,зеркала автоматически сворачиваются ,электрические стеклоподъемники , кондиционер ,гидроусилитель руля, регулируется из кабины наклон света от фар , также регулируется работа стеклоочистителей . Почему на аукционе была занижена оценка понять так и не смог, на кузове ни одной царапинки ,ни одной вмятинки ,все функционирует обычно такое авто оценивается на пять . В кабине тоже ни одной царапинки. Ну такое ощущение ,что только вот выкатили с завода. На автомобиле имеется две подушки безопасности , на тормоза установлена система ABC. Отношение мое к системе ABC двоякое , летом она ни очень то и нужна ,а вот зимой вещь незаменимая . Почему именно купил Пробокс ?Купил по совету родственника ,у него такой же уже три года .За это время у него не было ни одной поломки ,хотя в гараже его автомобиль редко можно увидеть , мы с ним заядлые рыбаки ,хоть летом хоть зимой и приходилось на его Пробоксе передвигаться не только по асфальтированным дорогам . У меня автомобили были разные ,в основном японские , ну почему то долго не приживались ,пол года и на продажу ,а вот этот задержался уже год и продавать пока я его не собираюсь . Нравится в нем то что движок установлен не прожорливый ,летом по городу мой авто употребляет примерно 8 литров на сто км ., по трассе 6,5 , зимой чуть больше . Двигатель цепной ,давольно таки резвый и тяговитый,скорость набирает быстро . Ну конечно автомобиль не гоночный ,но собратьям своим такого же класса не уступит . На большой скорости очень хорошо входит в крутые повороты ,чем не могут похвастаь другие грузовые универсалы . Багажное отделение имеет большой объем, туда можно много натолкать всякой фигни ,что очень хорошо для дачников, ну и очень хорош для перевозки объемных грузов ,ну вот на пример культиватор крот входит туда стоймя ,я даже не откручиваю ручки ,а вот на авто Калдина приходится его разбирать .Автомат установлен на авто довольно таки удачный , при переключении передач рывков не чувствуется . Вот только масло в автомат немного дороговатое заливается ,такое же как и в вариатор .Ходовка довольно таки простая и мощная по сравнению с тем же ниcсаном виндроудом . Форма автомобиля ? Ну кому -то не нравится , вот мне на пример нравится , довольно таки удачный и современный дизайн. В салоне установлены довольно таки удобные передние кресла , водительское - регулируемое . Не очень понравилась задняя сидушка ,жесковатая какая-то . Некоторые пишут ,в Пробоксе шумоизоляция вообще отсутствует ,мне кажется ,что они очень даже ошибаются .Ну что бы понять какая шумоизоляция в этом автомобиле ,надо прокатиться на японских автомобилях типа VITZ ,PLAZ и т.д. Проехав вы сразу поймете ,что шумоизоляция на Пробоксе на должном уровне . Сейчас у нас давольно таки холодно .Мой автомобиль стоит на открытой стоянке ,вчера было -40 ,попробовал завести ,не получилось с первого раза ,замерз аккумулятор ,который прибыл с Японии в месте с авто . Принес из дома другой ,завелся движок с пол оборота. Ну по ремонту ничего вам посоветовать не могу ,так как за год не было ни одной поломки,ну вот если только сразуже поменять резину ,поставить вместо родной диски на 14 и резину175 на 70. От этого ваш автомобиль сразу же изменит свой вид. Ну по цене ,обошелся он мне в 350000 рублей . Ну только не надо мне тут писать ,что это очень дорого и что на рынке можно купить дешевле . Я точно знаю что японские авто с небольшим пробегом и хорошей оценкой в Японии оцениваются дорого . А на рынке дорогие советчики покупайте сами , это хорошо если авто окажется со смотанным пробегом , а то как-то товарищ мой купил японский авто без пробега по России с переваренной мордой , да сделано было мастерски , это заметил кузовщик в сервисе. Опять же найдется писака ,который напишет что за эти деньги можно купить новый авто .Отвечаю сразу ,самый дешевый авто в Хабаровске ,из зарубежных новых, это рено-логан . Самая дешевая комплектация стоит 345000 руб. , пустая как борабан , полностью на веслах. С такими наворотами как у меня Логан стоит 490000. Выбирать из нашего автопрома вообще не желаю ,получил уже горький опыт . Фотографии своего авто сделаю в другой раз .
Toyota в автосалонах