Toyota Probox '2006 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил Пробокс неделю назад. Почему именно его? 1) Строю дом, уже несколько раз сталкивался с необходимостью перевозки стройматериалов. 2) Раньше была Тойота Виста, 1997 г.Владел ею 4,5 года, пришла пора ее менять.
На Висте требовалось заменить рулевую рейку, лобовое стекло, тросики ручного тормоза, не работал звуковой сигнал, задний габарит был разбит, подбегало масло, при езде в гору терялась скорость (не знаю даже из- за чего), расход топлива - 70-80 км на 10 литров проезжал по городу. В общем я чувствовал, как моя первая машина просится к более "рукастому" водителю и решил внять ее желаниям. На рынке аналоги стоили ок. 250 т.р. Разместил обяъвление с ценой за 210 (без торга), в этот же вечер продал. Всего в наличии было 400 т.р. Зная, что после покупки нужно еще вкладываться, искал машину примерно за 360-380 т.р. Нужен был универсал. Желательно посвежее. Желательно Тойота. За мои деньги из универсалов больше всего подходил Пробокс 2006-2007 гв. Остальные - Ипсум, Надя, Филдер - мог купить только 1998-2002 г.в., и большей частью с пробегом, а я хотел безпробежную и посвежее, пусть даже классом пониже. Про Пробокс я знал только то, что у него некрасивая форма, и что "купил Пробокс - потерял друзей". Однако посмотрев фотки и почитав отзывы, я загорелся купить именно его. Форма уже не такая страшная, может быть ранешние модели были более угловастыми, а угроза "потери друзей" устранялась суперсалоном с мягкими задними сидениями (наверняка из- за деревянных скамеек и возникла такая поговорка). Т.к. машина нужна и для семейных выездов, поэтому для себя определился - без пробега и только суперсалон. Походив по рынку, установил для себя еще критерии для поиска - серебристый цвет (остальные белые и черные не нравились), плюс тонировка задних стекол. Нашел Пробокс 2006 г., без пробега по РФ, пробег по Японии 73 т.км., комплектация F,что означает суперсалон, по цене 370 т.р. На мой непрофессиональный взгляд все было в норме, прокатился, сторговался до 360 т.р., купил. Правда у продавца не было доверенности на право продажи, он уверял, что машина оформлена на сына его друга, так делают специально, растамаживают на разных "подставных" лиц, которые никогда не будут претендовать на авто, 90% сделок так делается, продавец подпишет любую расписку и т.п. В общем его объяснения меня не поколебали в настойчивом желании видеть реального собственника авто. Продавцу пришлось уступить и вызвонить "сына его друга". Вскоре тот подъехал, подписал договор, расписку о получении денег и я стал собственником второго в моей жизни авто.
Первое впечатление: купил новый автомобиль! Подвеска не гремит, салон чистый, все работает. Машина после запуска, видимо, желает тебе по японски счастливого пути, ну или не забыть пристегнуться. Смазало первое впечатление первая заправка, оказалось, что отсутствует крышка бензобака, отверстие заткнуто полиэтиленовым пакетом. Вот все осмотрел, а в бензобак забыл заглянуть. Ну ладно, заехал на рынок, купил за 250 руб. крышку.
Сравнение с Вистой: На Висте заднее стекло ближе, поэтому обзорность через зеркало заднего вида лучше. У Пробокса из- за этого на мой взгляд слепая зона больше, поэтому надо бдить при маневрах. Виста (объем 2, полный привод) все- таки резвее, скорость лучше набирала. Виста помягче идет. У Висты был между сидений бардачок, его не хватает, опереться левым локтем не о что. Пассажирам на заднем сидении у Висты было попросторнее. У Пробокса расстояние между спинками меньше. Длиноногим сидеть не очень комфортно, коленки будут упираться в спинку переднего кресла, особенно если водитель тоже такой же. У Висты на козырьке зеркальца были, у Пробокса нету их.
Салон: два бардачка (для переднего пассажира и для водителя, оба без крышек (конструктивно нет). В пассажирском бардачке отсутствует разделитель - хотя у других моделей был. Бардачок для водителя был для меня вновинку, поэтому отметил это как "+". Электростеклоподъмники для передних сидений, для задних - "весла". Регулировка боковых зеркал, кнопка для их закрытия/открытия. Регулировка фар. При включении зажигания загорается кнопка с АБС, видимо есть. ГУР есть по всей видимости. Регулировка сидений. Спидометр, на котором есть часы, электронный датчик уровня бензина, одометр. Магнитола Пионер. Подстаканники, выдвигающаяся мини- стойка. Если не пристегнулся раздается пикание, довольно- таки надоедливое, так что пристегиваться приходится. Печка работатет хорошо. Есть кондиционер.
Задние стекла слегка затонированны. Метла отсутствует. Колеса на 13, на штамповках, резина зимняя.
Продавец продал еще колеса летние на штамповках за 5 т.р. комплект.
Поменял масло, сделал техосмотр на 2 года. На учет еще не поставил. На техосмотре придрались только до неотрегулированных фар, предложили ехать исправлять или у них тут же за 400 руб., пришлось согласиться, исправили.
Установил сигнализацию, иммобилайзер. Поездил по городу. Заправил пол- бака, судя по табло, после почти 100 км в баке еще больше 1/4. Машина ездит нормально, достаточно резво. Правда в гору что- то не особо быстро, как будто- бы не вытягивает, но это еще будет проверяться. За городом не проверял, но в черте города на отдельных участках до 100 км без проблем разгонялся. После установки сигналки началось какое- то тройное пикание каждую минуту. Очень раздражает, поеду снова к установщикам.
Еще минус - отверстия для крепления заднего номерного знака расположены под самой ручкой задней двери. Поэтому если установить номерную рамку, то она будет мешать. Рамку закрепил за самые нижние отверстия, чтобы ее нижний край был как можно ближе к ручке задней двери. Но руку все равно приходится под номер пихать, ручку дергать.
В остальном пока, тьфу- тьфу, все устраивает. Жене и дочке машина понравилась.
Отзыв буду дополнять, в т.ч. фотками.
По затратам: 360 тр - машина.
Доп. расходы: 2300 - страховка. 2000 - оформление договора купли- продажи. 5000 - комплект летних шин. 2300 - замена масла с промывкой и воздушного фильтра. 450 - новый огнетушитель, 200 руб. - новая аптечка, 300 руб. - универсальные брызговики, 250- крышка бензобака, 300 руб. - 2 номерные рамки с креплениями. 730 руб. - госпошлина за техосмотр и диагностика. 150 руб. - заставили помыть арки и днище автомобиля перед ТО. 400 руб. - регулировка фар на ТО (правда при окончательном расчет эту сумму забыли мне предъявить, и я ее не заплатил). 16 тр. - сигнализация с автозапуском и иммобилайзер.
Итого: доп. расходы чуть меньше 30 т.р. Из этой суммы - львиная доля затрат на шины и сигнализацию - 21 т.р. вместе.
Еще придется потратиться на чехлы для сидений и коврик в багажник. Очень не охота салон марать. За постановку на учет госпошлину 2000 руб.
От Висты в наследство досталось: резиновые коврики, "вонючка", ключи, манометр, щетка, знак аварийной остановки, трос буксировочный, ФМ- модулятор, оберег, подставка для сотового телефона, а также светлая память и бесценный опыт...