Toyota Probox '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Никогда раньше не думал что куплю себе утилитарный автомобиль, но благодаря ВВП с его пошлинами выбора особо не осталось. Вообще искал Импрезу примерно того же года за те же деньги, нашел несколько вариантов, но ни один не устроил по цене и состоянию. Одна была за 170 т.р. 2001 г. спросил что так дешево, сказали что сейчас подрисуют. :) начали смотреть, по кузовы видно было не одно ДТП, а может и одно только с разных сторон, говорю заводи, он завел, мотор по отсеку мотает, я у него спросил: - "Подушки сдохли?", он говорит: -"Нет двиг мыли и в остек со свечей вода попала, нужно свечу выкрутить чтобы вода внутрь ушла", и я пошел дальше. Другой вариант была импреза за 230 т.р. двиг и ходовка в хорошем состоянии, но одна сторона битая и не доделанная, в шпатлевке, нет поворотника, под капотом следы краски на проводах, будто китайцы красили, или сам хозяин балончиком. :)
Три недели сидел на дроме, но как только появляется более менее приличный вариант, его тут же сметали не успеваешь даже номер записать. По барахолке ходил каждые выходные в поисках авто, но за 230 т.р. ничего приличного не нашел, все что есть либо совсем старое 96-98 г.в., либо убитое. Стал уже стараться выбирать как можно свежее, нашел в углу возле какого то ларька пробокс черный. Удивила надпись на стекле с/с первый раз такое видел, думал максимум полусупер бывает, потом уже узнал, что это комплектация "F", видимо значит полная :) но печка все равно деревянная и тахометра нет. Осмотрел кузов, был перекрашен, стекла родные только 3 слева, продвцы настояли прокатиться, а как раз был мороз -25 я уже замерз ну и думаю заодно погреюсь немного :) прокатились, мне понравилось, ничего не стучит не скрипит, привода в порядке, мотор завели, сначала показалось что громко работает, но там же цепь, 1NZ вспомнил что у друга на рунксе такой же, также громко работал. Масло было не очень, поменял через неделю. Решив что лучше варианта я себе не найду взял его.
Обмывать поехали с друзьями в Листвянку, поели шашлыков копченой рыбки, кто-то водки попил, я только на колеса покапал :)
Заехал сделать диагностику, просто для себя чтобы знать где ждать сюрпризов, сказали что нужно только поменять втулку стабилизатора, что очень порадовало. :)
Через пару дней засвистел ремень, точнее оба ремня. Заехал в фильтр, сказали что генераторный нужно менять, а тот что на помпу нормальный, ну я и обрадовался 500 рублей сразу лишних появилось :) но вскоре засвистел и он, пришлось его тоже поменять. И еще заметил маленький подтек декстрона в соединении с радиатором, заменил хомутик и все стало отлично.
Сигнализация оказалась дурацкой, не ставьте себе "Pantera SLK", долго разбирался как поставить на прогрев по температуре двигателя, оказалось что заводиться только по температуре в салоне, но при -35 салон за 1.5 часа охлаждается, а двигатель еще теплый, нужно перепрограммировать, инструкцию толковую так и не нашел. Оказалось еще, что нужно постоянно включать ее на прогрев, поставил на стоянку включил, пару раз забывал, но было где то -25 заводилась, но с напрягом со второго раза. Была на Импрезе, бывшей машине сигнализация "Анаконда" вот она мне нравилась, почти все можно было сделать с брелка, и поставил один раз по температуре и забыл про нее. :)
В декабре ехал по Трактовой и на кольцевом съезде меня развернуло, попа меня обогнала, хорошо никого рядом не было, уперся в сугроб :) понял что надо менять резину, а денег нет. Б/У не охото покупать, а новая дорого, выбор пал на Русскую резину "Континенталь", шипованную 1900 р. за балон. За зиму ни разу не подвела, только шумит очень.
В январе съездил с женой в Свирск к ее родственникам, 130 км или 2 часа полет нормальный :)
Автомобиль только радовал никаких проблем, каждое утро на работу с работы, в выходные с женой на автодром катаемся, сейчас ее пытаюсь немного научить, даю уроки вождения, оказывается это очень сложно :) когда час по кругу катаешься потом очень голова кружиться. :) Не пойду работать инструктором :)
Когда брал на спидометре было 88 т.км., сразу заменил масло, залил синтетику кастрол 0w40 после 5 тысяч начало немного выгорать, чуть чуть подлил и на 95 т.км заменил на свежее такое же, сейчас 96 т.км с копейками.
Вот пришла весна, стало тепло, снег растаял, а я езжу на зимней резине, она так шумит открываешь окно и слышно цоканье шипов и жуткий гул, еще и на штамповке на 13. Решил поискать литье на 14, кое как нашел подходящее на базе дрома за 7 т.р., съезил, померил и поехал искать резину, Российская была 175/70/13, искал пошире чтобы дорогу лучше держала и профиль поменьше чтобы арки не задевать. Нашел на знаменском рынке Б/У бриджстоун со спортивным рисунком за 8 т.р. 185/65/14 на 195 только новая, да и в повороте она наверное будет задевать арки. После зимней резины на летней так хорошо стало, в салоне тишина, окошко открываешь и нет ни гула ни цокания шипов :) Но как говориться счастье было не долгим, в четверг ночью начался снег, ну посмотрел думал пойдет и растает утром, так часто бывает, но утром я увидел картину сугробы по колено и снег не прекращается. Решил за машиной не пойду, быстро умылся растолкал жену, собрались пошли на остановку, маршруток нет вообще ждали замерзли как суслики, стало понятно что надо идти за машиной, у меня дома комплект зимы шипованной лежит, думал до дома доеду и поменяю колеса. Пришел на стоянку, минут 20 откапывал от снега, сел поехал, проехал метр и забуксовал, понял что на лете далеко не уеду. Тут кто-то предложил лопату, я подумал откопаюсь, раскопал пятачок около 3 метров во все стороны и по нему только и передвигался, дальше никак на снегу сразу буксует. Через 40 минут так вымотался, кое как закатил машину на место, пошел обратно, по дороге еще одного жигуленка обратно затолкали. Пришел погрелся час пошел снова штурмовать остановку, людей уже почти нет пара маршруток стоит, сели поехали на работу. Снег не останавливался весь день, вечером ждал свою маршрутку, а они не останавливаются, проезжают мимо полные как банки со шпротами :) Пошел пару остановок, чтобы сесть "в круговую" и тоже не получилось, жена тоже не может ухать, но до нее еще три остановки, пока болтали по телефону дошел до ее остановки. Народу на остановке человек 50 стоит. Вижу наш автобус, все кто стоял на остановке ринулись в атаку на него. Я не стал рисковать решил подождать следующего. В общем до дома я добирался чуть больше 3-х часов. Сразу вспомнилось как маршрутчики просили поднять стоимость проезда, как работать и людей развозить так их никого нет, а как денег просить так они вперед всех жалуются денег мало.
В выходные начало все таять, но за пару дней все равно все не растает, решил пока поставить зимнюю резину, поезжу еще не много на зиме как все растает так и переобуюсь :) Во дворе сугробы по пояс :)
Кстати не сказал лил только 95 бензин, двиг работает как часы, да и машина едет лучше, пусть дороже но в общем то с полного бака на 100 рублей дороже получается, хватает бака на полторы недели. Расход без зимних прогревов по 12 минут 7 литров, с прогревами (примерно раз 2-4 часа, в зависимости от температуры на улице) до 13 литров.
Небольшое отступление:
У меня сложилось такое впечатление, что наше правительство издевается над водителями, чего они добиваются, хотят большой забастовки. Сначала ВВП со своими пошлинами, мой знакомый в 2007-м году съездил во Владивосток и купил там Функтика 2003 г.в. за 170 т.р. на проезд у него ушло около 25 т.р. машине тогда было 4 года, это тоже самое что сейчас купить за 200 т.р. 2007 г. Предлагает всем покупать Ладу КАЛину, ну не нравится она мне, во первых форма, во вторых салон убогий, в третьих механика, неужели сложно сделать автомат, я покупаю автомобиль чтобы он меня возил из пункта А в пункт Б, и чем меньше я буду при это заниматься "анонизмом" с палкой тем лучше, если бы я выбирал машину погонять я бы взял себе чайника или марка на механике, но мне то нужен автомобиль для езды по городу с наименьшим расходом моих сил и нервов. Недавно была новость, в автоваз влили 107 миллиардом рублей, блин нельзя ли продать автоваз Японцам и получать налоги с продаж, а 107 миллиардов рублей отдать 600 тыс. работникам как выходное пособие, выйдет где то 180 т.р. на каждого, можно пол года не работать или переквалифицироваться или поменять страну или устроиться к Японцам на работу :) Вторая грустная новость это бензин, в Саудовской Аравии литр 95-го стоит 4.5 рубля на внутреннем рынке, в Америке, они не добывают нефть литр стоит 19 рублей! Где справедливость? :(
Нужен масштабный протест, импичмент Путину и Медведеву, хотя на их место придут такие же. Обидно за страну, пора что-то менять видимо страну :)
Надеюсь не сильно загрузил :)
Никогда раньше не думал что куплю себе утилитарный автомобиль, но благодаря ВВП с его пошлинами выбора особо не осталось. Вообще искал Импрезу примерно того же года за те же деньги, нашел несколько вариантов, но ни один не устроил по цене и состоянию. Одна была за 170 т.р. 2001 г. спросил что так дешево, сказали что сейчас подрисуют. :) начали смотреть, по кузовы видно было не одно ДТП, а может и одно только с разных сторон, говорю заводи, он завел, мотор по отсеку мотает, я у него спросил: - "Подушки сдохли?", он говорит: -"Нет двиг мыли и в остек со свечей вода попала, нужно свечу выкрутить чтобы вода внутрь ушла", и я пошел дальше. Другой вариант была импреза за 230 т.р. двиг и ходовка в хорошем состоянии, но одна сторона битая и не доделанная, в шпатлевке, нет поворотника, под капотом следы краски на проводах, будто китайцы красили, или сам хозяин балончиком. :)
Три недели сидел на дроме, но как только появляется более менее приличный вариант, его тут же сметали не успеваешь даже номер записать. По барахолке ходил каждые выходные в поисках авто, но за 230 т.р. ничего приличного не нашел, все что есть либо совсем старое 96-98 г.в., либо убитое. Стал уже стараться выбирать как можно свежее, нашел в углу возле какого то ларька пробокс черный. Удивила надпись на стекле с/с первый раз такое видел, думал максимум полусупер бывает, потом уже узнал, что это комплектация "F", видимо значит полная :) но печка все равно деревянная и тахометра нет. Осмотрел кузов, был перекрашен, стекла родные только 3 слева, продвцы настояли прокатиться, а как раз был мороз -25 я уже замерз ну и думаю заодно погреюсь немного :) прокатились, мне понравилось, ничего не стучит не скрипит, привода в порядке, мотор завели, сначала показалось что громко работает, но там же цепь, 1NZ вспомнил что у друга на рунксе такой же, также громко работал. Масло было не очень, поменял через неделю. Решив что лучше варианта я себе не найду взял его.
Обмывать поехали с друзьями в Листвянку, поели шашлыков копченой рыбки, кто-то водки попил, я только на колеса покапал :)
Заехал сделать диагностику, просто для себя чтобы знать где ждать сюрпризов, сказали что нужно только поменять втулку стабилизатора, что очень порадовало. :)
Через пару дней засвистел ремень, точнее оба ремня. Заехал в фильтр, сказали что генераторный нужно менять, а тот что на помпу нормальный, ну я и обрадовался 500 рублей сразу лишних появилось :) но вскоре засвистел и он, пришлось его тоже поменять. И еще заметил маленький подтек декстрона в соединении с радиатором, заменил хомутик и все стало отлично.
Сигнализация оказалась дурацкой, не ставьте себе "Pantera SLK", долго разбирался как поставить на прогрев по температуре двигателя, оказалось что заводиться только по температуре в салоне, но при -35 салон за 1.5 часа охлаждается, а двигатель еще теплый, нужно перепрограммировать, инструкцию толковую так и не нашел. Оказалось еще, что нужно постоянно включать ее на прогрев, поставил на стоянку включил, пару раз забывал, но было где то -25 заводилась, но с напрягом со второго раза. Была на Импрезе, бывшей машине сигнализация "Анаконда" вот она мне нравилась, почти все можно было сделать с брелка, и поставил один раз по температуре и забыл про нее. :)
В декабре ехал по Трактовой и на кольцевом съезде меня развернуло, попа меня обогнала, хорошо никого рядом не было, уперся в сугроб :) понял что надо менять резину, а денег нет. Б/У не охото покупать, а новая дорого, выбор пал на Русскую резину "Континенталь", шипованную 1900 р. за балон. За зиму ни разу не подвела, только шумит очень.
В январе съездил с женой в Свирск к ее родственникам, 130 км или 2 часа полет нормальный :)
Автомобиль только радовал никаких проблем, каждое утро на работу с работы, в выходные с женой на автодром катаемся, сейчас ее пытаюсь немного научить, даю уроки вождения, оказывается это очень сложно :) когда час по кругу катаешься потом очень голова кружиться. :) Не пойду работать инструктором :)
Когда брал на спидометре было 88 т.км., сразу заменил масло, залил синтетику кастрол 0w40 после 5 тысяч начало немного выгорать, чуть чуть подлил и на 95 т.км заменил на свежее такое же, сейчас 96 т.км с копейками.
Вот пришла весна, стало тепло, снег растаял, а я езжу на зимней резине, она так шумит открываешь окно и слышно цоканье шипов и жуткий гул, еще и на штамповке на 13. Решил поискать литье на 14, кое как нашел подходящее на базе дрома за 7 т.р., съезил, померил и поехал искать резину, Российская была 175/70/13, искал пошире чтобы дорогу лучше держала и профиль поменьше чтобы арки не задевать. Нашел на знаменском рынке Б/У бриджстоун со спортивным рисунком за 8 т.р. 185/65/14 на 195 только новая, да и в повороте она наверное будет задевать арки. После зимней резины на летней так хорошо стало, в салоне тишина, окошко открываешь и нет ни гула ни цокания шипов :) Но как говориться счастье было не долгим, в четверг ночью начался снег, ну посмотрел думал пойдет и растает утром, так часто бывает, но утром я увидел картину сугробы по колено и снег не прекращается. Решил за машиной не пойду, быстро умылся растолкал жену, собрались пошли на остановку, маршруток нет вообще ждали замерзли как суслики, стало понятно что надо идти за машиной, у меня дома комплект зимы шипованной лежит, думал до дома доеду и поменяю колеса. Пришел на стоянку, минут 20 откапывал от снега, сел поехал, проехал метр и забуксовал, понял что на лете далеко не уеду. Тут кто-то предложил лопату, я подумал откопаюсь, раскопал пятачок около 3 метров во все стороны и по нему только и передвигался, дальше никак на снегу сразу буксует. Через 40 минут так вымотался, кое как закатил машину на место, пошел обратно, по дороге еще одного жигуленка обратно затолкали. Пришел погрелся час пошел снова штурмовать остановку, людей уже почти нет пара маршруток стоит, сели поехали на работу. Снег не останавливался весь день, вечером ждал свою маршрутку, а они не останавливаются, проезжают мимо полные как банки со шпротами :) Пошел пару остановок, чтобы сесть "в круговую" и тоже не получилось, жена тоже не может ухать, но до нее еще три остановки, пока болтали по телефону дошел до ее остановки. Народу на остановке человек 50 стоит. Вижу наш автобус, все кто стоял на остановке ринулись в атаку на него. Я не стал рисковать решил подождать следующего. В общем до дома я добирался чуть больше 3-х часов. Сразу вспомнилось как маршрутчики просили поднять стоимость проезда, как работать и людей развозить так их никого нет, а как денег просить так они вперед всех жалуются денег мало.
В выходные начало все таять, но за пару дней все равно все не растает, решил пока поставить зимнюю резину, поезжу еще не много на зиме как все растает так и переобуюсь :) Во дворе сугробы по пояс :)
Кстати не сказал лил только 95 бензин, двиг работает как часы, да и машина едет лучше, пусть дороже но в общем то с полного бака на 100 рублей дороже получается, хватает бака на полторы недели. Расход без зимних прогревов по 12 минут 7 литров, с прогревами (примерно раз 2-4 часа, в зависимости от температуры на улице) до 13 литров.
Небольшое отступление:
У меня сложилось такое впечатление, что наше правительство издевается над водителями, чего они добиваются, хотят большой забастовки. Сначала ВВП со своими пошлинами, мой знакомый в 2007-м году съездил во Владивосток и купил там Функтика 2003 г.в. за 170 т.р. на проезд у него ушло около 25 т.р. машине тогда было 4 года, это тоже самое что сейчас купить за 200 т.р. 2007 г. Предлагает всем покупать Ладу КАЛину, ну не нравится она мне, во первых форма, во вторых салон убогий, в третьих механика, неужели сложно сделать автомат, я покупаю автомобиль чтобы он меня возил из пункта А в пункт Б, и чем меньше я буду при это заниматься "анонизмом" с палкой тем лучше, если бы я выбирал машину погонять я бы взял себе чайника или марка на механике, но мне то нужен автомобиль для езды по городу с наименьшим расходом моих сил и нервов. Недавно была новость, в автоваз влили 107 миллиардом рублей, блин нельзя ли продать автоваз Японцам и получать налоги с продаж, а 107 миллиардов рублей отдать 600 тыс. работникам как выходное пособие, выйдет где то 180 т.р. на каждого, можно пол года не работать или переквалифицироваться или поменять страну или устроиться к Японцам на работу :) Вторая грустная новость это бензин, в Саудовской Аравии литр 95-го стоит 4.5 рубля на внутреннем рынке, в Америке, они не добывают нефть литр стоит 19 рублей! Где справедливость? :(
Нужен масштабный протест, импичмент Путину и Медведеву, хотя на их место придут такие же. Обидно за страну, пора что-то менять видимо страну :)
Надеюсь не сильно загрузил :)
Toyota в автосалонах