Toyota Probox '2002 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 02.07.2012
Отзыв
Второй хозяин после гражданина Японии. Состояние было идеальное, что и подтвердили на техосмотре. Проехал около 150000 км. за 3 года и 3 месяца. Проблем никаких.
Менял аккумулятор через год эксплуатации, тормозные колодки — когда запищат, масло и фильтр через 10000 км, свечи через 50-60 тысяч км, воздушный фильтр через 20-30 тысяч км, частичная замена масла в АКПП через 40 тысяч км. Охлаждающую жидкость поменял через 2 года эксплуатации.
После 180000 км стал доливать масло в двигатель до 1 л на 10-12 тысяч км., а до этого достаточно было остатков в канистре после замены масла. Масло с начала моей эксплуатации ENEOS полусинтетика.
На сегодняшний день не работает стеклоподъемник заднего левого стекла. Оторванные фиксаторы патрубков на тормозной системы на задние колеса на кочках создают металлический дребезг. И менял лампочку заднего правого стоп- сигнала 2 раза.
Достоинства авто:
Неубиваемая.Бензин не ест, а нюхает (7л по трассе со скорость 130-150 км в час, потише ехать — и 6 л хватит на 100 км, а по городу в
пробках в жару с кондиционером — 8,5 л).Эргономична для водителя.Огромный багажник (чугунную ванну перевозил).Из любой грязи на летней резине вылезал.Борзенькая, особенно без груза и пассажиров, овердрайвом практически не пользуюсь при обгонах.Недостатки авто:
Шум в салоне, когда едешь по трассе из- за особенностей кузова и практически отсутствующей шумозащите.В зимнее время моментально остывает в салоне без обогревателя.Парусность при сильном боковом ветре — приходится подруливать.Неудобные сиденья для задних пассажиров.Вот и все проблемы, не считая механических повреждений от наездов на бордюр, пенек и сбитой лисички на трассе. Все, что погнулось, легко выправил практически голыми руками. С возникшими неисправностями и повреждениями заниматься нет времени, а главное и желания.
После 60000 км по российским дорогам проверял развал схождение — все окей, хотя на ямках даже диски погнул.