Toyota Probox'2006 (универсал, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Всем привет!
Если вы хотите купить универсал, то мой отзыв может вам помочь. Итак, раньше у меня была Тойота королла 99го года, но машина реально заколебала своими поломками- продал. Стал искать на замену универсал по цене до 225 000, хотелось Тойоту, но я столкнулся с тем, что цена на то, что нравится стартует от 300 000! нашёл Вингроуда 2001го года, но всё- таки отталкивал пробег и то, что Ниссан. Долго думал и решил всё- таки пойти на кредитование и взять Тойоту Пробекса, которая была без пробега. А ещё и такая же служебная тачка была в нашей фирме и я про неё спрашивал и мне сказали, что она норм, но только “авто деревянное”- так мне сказали.
Поехал я на авторынок. Было несколько вариантов, но я остановился на машине, которая была со свежего привоза. Ни распила, ни конструктора, без пропалин от сиг в салоне, сама отделка чистая, работа мотора устроила. Одометр показывал 86 000 пробега, но мне всё- таки удалось узнать, что поскручивали около 40 000. Авто понравилось и обрадовало даже тем фактом, что дверные петли были без ржавчины, аколёсные ступицы прямо таки блестели на солнце. Королла то у меня была нереально ржавая, вот я и обрадовался такому Пробоксу.
В общем взял я эту машину 2006го года выпуска с движком на 1,5л 1НЗ- ФЕ, в модификации ДжиЛ, с двумя кнопками, электроприводом зеркал, складывающимися зеркалами, корректором фар, антиблокировкой, двумя айрбэгами, кондёром, автоматической КПП, центральным замком, метлами, передним приводом. Сзади авто было затонировано, задние стойки были заклеены оракалом черного цвета, на лобовухе тв- антенна Карцерия. Я сбросил 6 000 и в итоге взял машину за 300 000, потому как больше я бы просто и не смог отдать.
Только сев за водительское кресло я сразу же отметил, что у машины просто миниатюрная баранка, к тому же жесткопластмассочный. Потом заценил то, что подвеска нереально мягкой является! Будто с крауна. Я даже предположить не мог, что на этой машине окажется такая подвеска!
Не стал тянуть и поехал на установку номеров, страховку, произвёл замену масла (взял полностью синтетическое). На моторе технология VVTi, которая изменяет фазы газораспределения. Вообще мотор хороший и мощность его вполне устраивает, учитывая и то, что у машины масса больше 1000 кило. Если вы любитель пришкварить на светофоре, то с этой машиной и такое возможное. Слышал, что мотор нельзя отремонтировать, потому как алюминиевый. Я по развалам ходил и видел, что контрактным можно обзавестись по цене в 10 000, потому как на Пробокс такое добро устанавливают с 2002го. Радует надёжность мотора, работа хорошая у него до 400000 километров, но это средний показатель, вроде может и дольше, с цепным приводом, не убить его, стоимость свечей ниже короловских, по цене в 100рублей. Заменить их не составит труда. Вот его слабое место это именно технология газораспределения, потому как она позволяет подрывы делать машине, но засер конкретный идет, реально. Вроде бы чистка ежегодно. Использовал автозапуск и никаких проблем, т.е. масло не буду менять, хоть и морозы у нас не очень- то страшные были этой зимой: не ниже 26 градусов.
По городу на этой машине я расходую до 7 литров, но если какие- то конкретные пробки, то расход получается в пределах 10 литров, это при том что колёса 14е. В зимний период, когда идут конкретные перегревы на машине я расходовал около 12 литров.
Вообще я доволен автоматической коробкой, 4ступка, её работа меня вполне устраивает, но конечно не супер. Но тут идёт градация скоростей. До 120 очень резво набирает скорость (в пределах 15сек), а вот чтобы разогнаться до 140, то тут нужно давить и давить, если дорожное покрытие хорошее, что у нас встречается крайне редко, то можно и до 160. Больше никак. Но вот под 140 километров, так это можно, даже если вы загрузили машину по полной программе. Для меня рекордом стала скорость в 162 километра, когда я ехал по объездной, при этом у меня в салоне был один человек, помимо меня. Мотор то согласен на бОльшие скорости, но вот с автоматической кпп хрен договоришься. Я чувствую, что мотор может больше. Вот минус автоматической кпп ещё и в том состоит, что в скоростном промежутке от 100 до 90 километров в час, если ты начал тормозить, то слышишь какие- то шумы, чуток не происходит совпадение передач.
Со стока на Пробоксе 13- дюймовки. У меня машина была с очень шумной резиной, когда только 40 километров достигаешь, то всё.. понеслось. Будто на тележке из супермаркета едешь. Но вот понравилось, что в движке есть дурь, которая позволяет буксануть и по асфальту и естественно на снегу вот именно на такой обувке. Просто берёшь и слегка выворачиваешь руль и посильнее вжимаешь педаль газа. Первое время пришлось привыкать к тому, что этот газ требует более лёгкого обращения, со светофора стартуешь, а он козлить начинает и когда отъезжаешь от парковки. Если сильнее нажал по газам, то всё.. капот подорвался, визжить резина, столько адреналина. Я даже прозвал его своим личным спорткаром. Так еще машина со здоровенным спидометром, реально чисто спорткар. Касательно ходовки, то её реально на славу сделали, хорошая, чувствуешь в ней надежность. С балкой позади, по типу небольшого грузовичка, ходовка из толстого металла, детали и вправду толстенные. Служебную машину в прошлом году ремонтировали и делали замену ходовки, вот за это удовольствие ребята отдали 17000. Вообще нормально. Заострю ещё раз внимание на подвеске Пробокс с передним приводом, а именно на том, что мне с ней повезло, отличается мягкостью, любая неровность будет незаметно заглочена, но при этом не заваливается при прохождении поворотов. Я не боюсь на скорости в 130 километров в час проходить повороты, потому как у машины нет заносов попы, всё норм. Полноприводная машина со значительно более жесткой подвеской, а дорожный просвет поменьше.
Сейчас моя машина с дорожным просветом на 170 миллиметров. Машина с большими хрустальными фарами. Все норм, вот только дальний мог быть немного получше, а то слабоват. Может, ксенон установлю. С переднего бампера так и норовит свалитьсянакладка, поэтому я взял болты и укрепил их. Промежуток капот/лобовуха защищен пластиковой полоской, благодаря этому значительно меньше влаги заходит. Потом была поломка капотного замка, сделали.
Если поставить Короллу и Пробокса, то понимаешь, что багажное отделение у последнего просто бомба в плане высоты. При сложенном заднем диване реально крутое БО!
Не смотря на то, что размеры передних и задних дверей приличные, но именно посадка для задних пассажиров не такая удобная, как может быть хотелось. Вот именно из- за близости задней скамьи и передних, а спинка почти что перпендикулярно стоит, вообще как- то тупо. А назвал скамьей потому что сиденье без крепления, просто приделали к выступающей части пола. Уборка задней сидухи проходит вообще без проблем, потому как она резиновая, т.е. помыть её вообще не проблема. Вроде жестковато, но кто бы ни ездил сзади, никто мне не говорил, что было некомфортно ехать!
Кресла спереди более достойные, сделали с учетом анатомических особенностей человека, а не как для неизвестно кого (так было у Короллы). Водительское кресло с пневматическим газолифтом, т.е. возможна регулировка высоты посадки. Вообще класс! От посадки тоже в восторге, потому что она чисто как у внедорожника. Салон отделан грубым чёрным пластиком, который легко вымыть, но он гудит, когда стучишь по нему. По душе и то, что стойки сбоку сделаны из белого пластика, когда я только обзавелся черными чехлами, то было типа “черный низ и белый верх”- круто. Торпеда с тремя крутилками, а вот эту фишку многие разработчики слямзили. А от крутилок этих я в реальном восторге, потому что они больших размеров, их легко переключать, на много удобнее, чем с ползунками, а о других кнопках тоже могу сказать, что они очень удобные. Тащусь от подрулевых переключателей, потому как они реально и красивые и функциональные. Пришлось попривыкать к лампочке, которая отвечает за прогрев мотора. Не в восторге и от электронного топливного датчика, потому что он слишком часто мигает. От электронных часов тоже в настоящем восторге. Японцы сделали дверную ручку в форме ванночки- супер, там можно класть свою мобилку. Доволен работой кондёра и печки. Вот только не пойму, откуда же взялся сквозняк идущий прямо по правой ноге. Устроил проверку резинки двери водителя, но ничего не обнаружил. А супруга говорит, что ей с левой двери вообще ничего не поддувает. Салон собран на высшем уровне, без сверчков, шумка хорошая, потому как поятно что она однозначно имеется, но планирую в ближайшее время сделать изоляцию перегородки отделения где движок и капотную крышку произолирую. Площадь зеркал тоже вполне устраивает, можно их и складывать при помощи кнопки. Вот только видимость не очень через центровое зеркальце. Чуть в аварийную ситуацию себя не подставил из- за мёртвой зоны.
У меня разочарование из- за автозвука, потому как вообще нет колонки, а что мне делать с непонятными мычалками, которые не могут промычать низкие частоты и при этом ещё и высокие заваливают. Еще и штатные места отсутствуют у дверей, в которые можно было бы расположить аккустику. Придётся раскошелиться на то, чтобы сделали подиумов мне... От штатной магнитолы моментально отказался- дерьмовая, а взамен взял себе китайского майфуна с DVD, навигационкой, TV, блютузом,2мя выходами для камер, ну ещё там всякие залипухи. В планах установка камеры спереди, потому как порой очень неудобно парковаться.
Наверное, это весь отзыв, всё чем мне хотелось с вами поделиться о моей машине. Пробокс у меня уже пости год и за это время прошёл я на машине 10 000 километров- летит суперски! Не ломалась (ттт), а только лишь расходники меняю и больше ничего!!!! Я специально писал свое мнение о машине для тех автолюбителей, которым предстоит покупка авто в кузове универсал! Вот вы особенно внимательно запоминайте эту информацию и принимайте к сведению!!! Круче авто в таком кузове просто не найти! Пробокс нереально хорош! Машина вместительная, надежная, неприхотливая, вот для истинного мужика, это не обмылище. Надеюсь, что в ближайшее время все чаще смогу наблюдать, как на таких удобных и эффектных машинах ездят водители нашего города, хоть если повнимательнее быть, то этот процесс уже начался)
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.