Toyota Progres '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени всем пользователям Droma!
Впервые в жизни пишу отзыв об автомобиле, поэтому попрошу не судить строго. Я скажу сразу, что плохо разбираюсь в мехчасти автомобилей и лишь являюсь той частью автовладельцев, которые самостоятельно могут:
1) в машине поменять воздушный фильтр,
2) аккумулятор,
3) колесо, если возник прокол
4) прикурить машину, если это необходимо и т.п.
Я так думаю вы поняли о чем я.
Также, хочу опередить любителей порыскать по и- нету и найти мою машину в графе - "Продается" - да, машина выставлена на продажу, но надеюсь, что на качестве моего отзыва это не скажется. Постараюсь быть максимально объективным на сколько это возможно. Отзыв решил написать с той целью, что машина его заслуживает на все 100%.
Еще немного отступлю от Прогресса (многие называют Проги, Проша), но для меня он настоящий "мужчина", поэтому называю его именно ПРОГРЕСС! Так вот, мне 33 года, до сиго момента был обладателем следующих машин:
1) Тойота виста 1993 г
2) Хонда СР- В 97 и 98 г.в (СР- Вэх было 3 штуки в разное время жизни)
3) Хонда Орхия 1998 г
4) Ниссан Ларго 1998 г
5) Ниссан Авенир 2001 г
6) Собственно - Прогресс.
Вообщем не густо, но и не мало на мой взгляд. Сравнивать машины не стану, т.к. каждая в свое время выполняла свое предназначение и хочу сказать, что машины были надежны (здесь хочу заметить, что хоть и не силен в автомобилях, но всегда к машинам отношусь с уважением и не эксплуатирую пока машина не упадет на колени, а своевременно делаю ТО).
Пишу... пишу... (а то уже комментарии пошли)...
Вообщем, собственно Прогресс!!!
Купил его 02 марта 2011 года. Выбирал машину исключительно с многорычажной подвеской, т.к. есть знакомые, которые ездят на Краунах и мне очень понравилась мягкость и плавность хода. Изначально рассматривал с целью приобретения Крауна, в связи с чем 1 месяц упорно искал, но ничего подходящего и живого не подворачивалось. Надоедало уже ходить без машины и я уже хотел было рассматривать другие варианты, как чисто случайно заглянул на закладку Toyota Progres (стоит отметить, что до этого момента у меня на слуху из многорычажек были: Крауны, Марки, Вероссы и Кресты).
Естественно - на Drom в отзывы - инфа меня заинтересовала и я поехал смотреть своего будущего друга. Сказать честно, по отношению к машинам, которые меня возили и возят я всегда испытываю чувство уважения (прошу не путать сопли, слюни и щенячий восторг) и они мне платят тем же. Вообщем, без лишних бла- бла- бла... - ОН МОЙ!
Что сразу сделали:
Да просто перетрясли подвеску, поменяв передние стойки (стояли еще родные!), рычаги, косточки, что- то еще по мелочи, естественно масло в двигатель, вообщем проще - потратил 20000 рублей (с работой), при чем самые дорогие были стойки (9000 руб за пару). И..... все! За год больше вложений не было (ну кроме бензина и замены масла с фильтрами - это естественно). Недавно правда поменял аккум и свечи платиновые ( но эти расходы уже вошли так сказать во второй год использования).
За год машина прошла порядка 20000 км, в том числе прошлым летом 4 раза ездил к теще в Курскую область (1320 км туда- обратно). Итак, что мне понравилось в машине:
1) Удобная посадка за рулем (мой рост 185 см), особенно это удобство осознаешь на дальних поездках
2) Регулировка руля - электрическая с памятью
3) Подсветки пола
4) Раздельный климат - контроль
5) Задний парктроник (нужная для Прогресса штука, т.к. ИМХО для меня в зеркало заднего вида габариты багажника плохо видно)
6) Подогрев боковых зеркал - незаменимая вещь в московскую зиму (ни разу не скоблил их)
7) Очень понравилась работа курсовой устойчивости зимой (эта первая машина с задним приводом и у меня были опасения по поводу зимней эксплуатации, но VSC - вещь для задка очень и очень не лишняя)
8) Высокий клиренс
9) Хорошая шумоизоляция
10) Ну и на закуску - это, конечно- же, так мне ОЧЕНЬ полюбившаяся - многорычажная подвеска! Следующую машину хотелось бы только с ней - она мне уже больше года дарит ощущение комфорта управления авто.
Вы спросите: "А что- же двигатель?". Отвечу так. Он просто - НАДЕЖНЫЙ. О нем уже многие автолюбители оставляли свои отзывы и повторяться не вижу смысла. Достаточно ли 200 л.с.? Мне да, я не гонщик, но если бы на момент покупки на машине стоял бы 3.0 220 л.с., то я бы не стал сопротивляться в хорошем смысле.
Что мне не понравилось, я бы даже сказал не так резко - что бы мне хотелось улучшить или добавить:
1) Нет лючка из багажника в салон
2) Жаль, что стандартная магнитола не читает МР-3 (как- то что- то нештатное не люблю засовывать)
3) В ночное время суток ближний свет на трассе слабоват
4) Хотелось бы 5- ти ступенчатый автомат
5) С моей точки зрения не очень удачно установлены дворники (зимой тяжело очищать) - их нельзя взять и полностью поднять от стекла, как на других машинах, т.к. мешает капот.
Пожалуй все, что мне хотелось бы видеть именно в моей машине, но я считаю, что это не критичные "-".
P. S.Кто волнуется по поводу того, что писал отзыв именно для продажи - не переживайте, вроде в отзыве особо машину не нахваливал, а действительно, как мог, хотел увеличить количество информации на нашем ресурсе DROMa о достойном аппарате под названием - TOYOTA PROGRES!!!
Всем удачи на дорогах!!!