Toyota Progres '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет кто читает этот отзыв! Мой отзыв будет разделен для удобства на части (для тех кому не интересно читать все а только по делу).
1. Для начала о себе.
2. Покупка.
3. Впечатления от авто.
4. Инфо про эксплуатацию.
5. Мои доработки.
6. Итог.
И так начнем.
1.Для начала о себе.
Работаю я торговым представителем и авто мне необходим каждый день. До этого были Ниссаны Sunny 2000г (до сих пор только хорошие впечатления хоть и шушлайка, но с супер салоном =)) Bluebird 4wd 2003г (никаких эмоций кроме удобства зимой). Как можно заметить для меня в приоритете были авто с небольшим обьемом и габаритами, так как бензин мне на работе оплачивают но до определенной суммы, да и корабли меня не вставляли особо, казалось что они не удобны в ежедневной эксплуатации. Вот вроде вкратце усе.
2. Покупка.
В конце лета прошлого года, волею судьбы занесло меня в гараж к знакомому, где я и увидел своего прогресса. Он стоял в боксе уже около 4 месяцев без движения (почему это отдельная история), но он был технически исправен. Надо сказать что я был знаком с этим прогресом заочно, тк перед покупкой блюбирда мне его хозяин предлагал за 350тр, но меня испугал обьем и колличество лошадей. Но встретившись с ним так сказать лицом к лицу я сразу понял что он будет принадлежать мне. Отмечу что состаяние по кузову оставляло желать лучшего, но меня это не смутило, (вообщем то кому интересно можно заити по ссылке я там опрос устраивал http://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/t1151451983.html). Двери были заказаны на разборке владивостока и с доставкой до вартовска обошлись мне в 10тр, самое интересное они были в цвет кузова и красить их не пришлось. Так я собственно и узнал что кузовные запчасти на него дешевле чем к примеру на ту же короллу, что меня удивило и порадовало. Так вот хозяева уже хотели за него 250тр, но после месяца уговоров (огромное спасибо Владимиру который собственно и склонил хозяев), авто мне был продан за 200 с небольшим тысяч.
3. Впечатления от авто.
Первый раз сев за руль и поехав домой был в состаянии эйфории, но к тачке привык сразу, габариты у него почти как у блюбирда, но места в нем в разы больше, что с переди что сзади, прям даже и незнаю как это обьяснить но у блюбирда сзади места совсем нету. А тут (рост 185см) устроившись с комфортом почти лежа сзади могут сидеть не упираясь мне в сидении, у ниссанов меня это сильно напрягало. Устроиться на месте водителя с комфортом помогают эллектрические сидения и рулевая колонка, которая двигается куда хочеш разве только не встороны. Прикол с родным ключем очень порадовал когда с него можно поднимать и опускать стекла (вроде и не особо надо но людям показываеш они чуть ли не слюни пускают), ну и конечно же часики радуют всех =). По началу очень боялся заднего привода, то TRC меня успокоил и скажем научил ездить на задке. Когда освоился начал отключать иногда дабы повеселиться. Штука очень удобная, особенно зимой, ездить одно удовальствие. В авто есть телевизор, он показывает но для меня он пока лишний. Внешний вид авто меня сразу не впечатлил, но сев внутрь, нехочется выходить. Хотя сидения и удобные но без боковой поддержки и если ездить активно то по сидению болтает нормально. Шумоизоляция в авто отменная, отличная кожа и пластик, словами не передать, нужно щупать и видеть. Багажник у него среднего обьема, для такой машины даже достаточный, езжу за продуктами на семью из 4 человек(езжу раз в месяц поэтому можно представить обьем) и забиваю его полность, и это учесть что пол багажника занимает саб, также помещается раскладная коляска без проблем, и мешки с картошкой =).
4. Инфо про эксплуатацию.
Эксплуатация авто зимой меня по началу пугала, но скажу сразу авто показал себя хорошо, у нас зимой снега хватает, да и в гаражах чистят редко, прога греб по снегу нехуже вэдового блюба, да и просвет дорожный у него приличный. Электронные системы зимой помогают, то и дело пищал TRC, и Snow режим тоже полезный. Вообщем зимой полет нормальный, ездил в морозы за -30, но так как тачка в гараже стоит проблем с запуском небыло (но после покупки я сразу заменил аккум и сменил клемы, кто то там какуюто чуш с клеммами намутил). Почти сразу столкнулся с болячкой 1jz, слез шкив коленвала(он застопорил вентилятор, что в свою очередь может привести к перегреву), вовремя заметил и заменил, но это их болезнь так что надо следить за этим. Потом был самостаятельно заменян ремень ГРМ, сальники, прокладки и ремни, заняло это часов 6, делал вместес другом, впринципе ничего сложного нет, дольше разбирать. Заменил свечи на оригинал (если учесть их тут 6 то и ценник получился нормальный), процедура надо сказать отличается от ниссанов, времени занимает в первый раз часа 2, но после уже с опытом около 20 - 30 мин. Двигатель не шумный (прочитал ранее в отзыве что шумный), прогретый вообще практически не слышно, это вам не цепной двиг.. Впринципе двиг надежный, конструкция несложная, можно самому обслуживать, что я и делаю успешно, но масло поджирает по тихому, а если ездить активно то и не потихому =), но тут и пробег уже почти 150т, а как я понял ранее за машиной особо не следили. При покупке было залито масло Мобил, его кушал, потом я залил тойота оригинал, тоже кушает, но меньше. Щас попробую Neste, раньше в блюбирд заливал. Ходовая часть у авто отменная, идет плавно комфортно, а тем более с нашими дорогами я кайфую. Это конечно негативно оборачивается на больших скоростях, но на 180 держится без проблем, а больше и не надо. Друзья на хондах и субарах, просто отдыхают у меня в машине, оно и понятно у них спортивные авто. Хотя она уже разхлябанная и требует ремонта, но даже в таком виде прежние мои машины рядом не стояли. В скором времени займусь ремонтом подвески и дополню отзыв об этой части эксплуатации. Теперь про расход =). Щас многие скажут бред, но в городе он около 12 литров 95го (вэдовый блюб 1,8 жрал также, для сравнения у друга был марк 2л и жрал в городе около 17л), это если ездить активно с TRC и невключать Power, если включить то стрелка стремительно двигается вниз, но и авто меняется сильно, прет как угарелый, даже на скорости полный пассажиров выстреливает на обгон. По трассе если все время пулять на обгон то апеттит не детский экономией тут не пахнет. Ну и ародинамики соответственно у авто впринципе нет, что тоже на расход влияет. Коробка замечательная, переключает без толчков и задумчивости, (опять же камень в огород ниссанов), но нехватает ей пятой передачи, на трассе и расход был бы поменьше (кстати на рестаилинговых моделях добавили передачу) это помоему единственный минус, хотя по трассе езжу редко. Колеса, на лето хотел поставить 16 катки, но получилось заказать недорого 17 и резину, все новое и очень недорого. Диски Sakura (Japan) и резина Kumho (Корея), переживал что тачка сразу превратиться в трактор, но когда все установил и проехался то удивился что все гуд! также мягко. Вылет на родных дисках 58, найти красивое литье с таким вылетом проблемно. У моих дисков вылет 45, чуток торчат, и теперь нужны брызговики. Резина 21550, мягкая, на сухом асфальте хороша, но в дождь не особо, шума неслышно, но тут шумоизоляция наверное делает свое дело. Кстати колеса по весу получились чуть легче родных, так что авто в динамике непотеряло и расход остался прежним.
5. Мои доработки.
Руки у меня не для скуки да и гараж есть, поэтому всегда что то делал в своих машинах. Тут все началось с майфуна, он уже у меня стоял на двух машинах поэтому и расставаться с ним не хотел. Долго думал кудаже его вставить, и решил тк я не курю, то убрать прикуриватель (благо в подлокотнике есть розетка что порадовало очень) и пепельницу, и он встал туда как родной. Кому интересно голова Алпайн читает только цифровые устроиства через USB(который выведен в подлокотник) тоесть диски вствлять ненадо. Затем деревянные вставки стали карбоновыми, крыша и боковые стоики тоже были перетянуты в черный, и салон теперь стал полностью черным. Тк внешностьт авто не вставляла, переделал оптику, сделал ему "глаза" и установил би линзы, теперь и свет правильный, причем хороший, и два дальних =). Через неделю выхожу в отпуск и на очереди у меня освежить кузов, убрать косяки, и освежить экстерьер винилом. После моих доработок народ пялится, и пытаются выяснить что же за машина такая, вообщем внимания хоть отбавляй. В планах установить камеры на обгон и заднего вида, и посадить их на штатный монитор.
6. Итог.
Авто лично мне очень нравится, да и не только мне. Ремонто пригодность у авто хорошая, запчасти в наличии. Хоть и год далеко не свежий но авто надежное и прослужит долго при должном уходе. Читал ранее на форумах люди писали мол возьмите старый авто вложите денег и ездите без проблем, думал не целесообразно, но на своем опыте скажу что это верно, новые авто уже не такие как ранее. Вообще Прог это авто для души на котором можно повеселиться и при этом ездить с комфортом. Но и содержание его тоже может выйти в копеечку, особенно налог, так что до такого авто я думаю нужно просто дорасти, как это было у меня. Благодарю если прочитали отзыв до конца.
1. Для начала о себе.
2. Покупка.
3. Впечатления от авто.
4. Инфо про эксплуатацию.
5. Мои доработки.
6. Итог.
И так начнем.
1.Для начала о себе.
Работаю я торговым представителем и авто мне необходим каждый день. До этого были Ниссаны Sunny 2000г (до сих пор только хорошие впечатления хоть и шушлайка, но с супер салоном =)) Bluebird 4wd 2003г (никаких эмоций кроме удобства зимой). Как можно заметить для меня в приоритете были авто с небольшим обьемом и габаритами, так как бензин мне на работе оплачивают но до определенной суммы, да и корабли меня не вставляли особо, казалось что они не удобны в ежедневной эксплуатации. Вот вроде вкратце усе.
2. Покупка.
В конце лета прошлого года, волею судьбы занесло меня в гараж к знакомому, где я и увидел своего прогресса. Он стоял в боксе уже около 4 месяцев без движения (почему это отдельная история), но он был технически исправен. Надо сказать что я был знаком с этим прогресом заочно, тк перед покупкой блюбирда мне его хозяин предлагал за 350тр, но меня испугал обьем и колличество лошадей. Но встретившись с ним так сказать лицом к лицу я сразу понял что он будет принадлежать мне. Отмечу что состаяние по кузову оставляло желать лучшего, но меня это не смутило, (вообщем то кому интересно можно заити по ссылке я там опрос устраивал http://forums.drom.ru/toyota-progres-brevis-origin/t1151451983.html). Двери были заказаны на разборке владивостока и с доставкой до вартовска обошлись мне в 10тр, самое интересное они были в цвет кузова и красить их не пришлось. Так я собственно и узнал что кузовные запчасти на него дешевле чем к примеру на ту же короллу, что меня удивило и порадовало. Так вот хозяева уже хотели за него 250тр, но после месяца уговоров (огромное спасибо Владимиру который собственно и склонил хозяев), авто мне был продан за 200 с небольшим тысяч.
3. Впечатления от авто.
Первый раз сев за руль и поехав домой был в состаянии эйфории, но к тачке привык сразу, габариты у него почти как у блюбирда, но места в нем в разы больше, что с переди что сзади, прям даже и незнаю как это обьяснить но у блюбирда сзади места совсем нету. А тут (рост 185см) устроившись с комфортом почти лежа сзади могут сидеть не упираясь мне в сидении, у ниссанов меня это сильно напрягало. Устроиться на месте водителя с комфортом помогают эллектрические сидения и рулевая колонка, которая двигается куда хочеш разве только не встороны. Прикол с родным ключем очень порадовал когда с него можно поднимать и опускать стекла (вроде и не особо надо но людям показываеш они чуть ли не слюни пускают), ну и конечно же часики радуют всех =). По началу очень боялся заднего привода, то TRC меня успокоил и скажем научил ездить на задке. Когда освоился начал отключать иногда дабы повеселиться. Штука очень удобная, особенно зимой, ездить одно удовальствие. В авто есть телевизор, он показывает но для меня он пока лишний. Внешний вид авто меня сразу не впечатлил, но сев внутрь, нехочется выходить. Хотя сидения и удобные но без боковой поддержки и если ездить активно то по сидению болтает нормально. Шумоизоляция в авто отменная, отличная кожа и пластик, словами не передать, нужно щупать и видеть. Багажник у него среднего обьема, для такой машины даже достаточный, езжу за продуктами на семью из 4 человек(езжу раз в месяц поэтому можно представить обьем) и забиваю его полность, и это учесть что пол багажника занимает саб, также помещается раскладная коляска без проблем, и мешки с картошкой =).
4. Инфо про эксплуатацию.
Эксплуатация авто зимой меня по началу пугала, но скажу сразу авто показал себя хорошо, у нас зимой снега хватает, да и в гаражах чистят редко, прога греб по снегу нехуже вэдового блюба, да и просвет дорожный у него приличный. Электронные системы зимой помогают, то и дело пищал TRC, и Snow режим тоже полезный. Вообщем зимой полет нормальный, ездил в морозы за -30, но так как тачка в гараже стоит проблем с запуском небыло (но после покупки я сразу заменил аккум и сменил клемы, кто то там какуюто чуш с клеммами намутил). Почти сразу столкнулся с болячкой 1jz, слез шкив коленвала(он застопорил вентилятор, что в свою очередь может привести к перегреву), вовремя заметил и заменил, но это их болезнь так что надо следить за этим. Потом был самостаятельно заменян ремень ГРМ, сальники, прокладки и ремни, заняло это часов 6, делал вместес другом, впринципе ничего сложного нет, дольше разбирать. Заменил свечи на оригинал (если учесть их тут 6 то и ценник получился нормальный), процедура надо сказать отличается от ниссанов, времени занимает в первый раз часа 2, но после уже с опытом около 20 - 30 мин. Двигатель не шумный (прочитал ранее в отзыве что шумный), прогретый вообще практически не слышно, это вам не цепной двиг.. Впринципе двиг надежный, конструкция несложная, можно самому обслуживать, что я и делаю успешно, но масло поджирает по тихому, а если ездить активно то и не потихому =), но тут и пробег уже почти 150т, а как я понял ранее за машиной особо не следили. При покупке было залито масло Мобил, его кушал, потом я залил тойота оригинал, тоже кушает, но меньше. Щас попробую Neste, раньше в блюбирд заливал. Ходовая часть у авто отменная, идет плавно комфортно, а тем более с нашими дорогами я кайфую. Это конечно негативно оборачивается на больших скоростях, но на 180 держится без проблем, а больше и не надо. Друзья на хондах и субарах, просто отдыхают у меня в машине, оно и понятно у них спортивные авто. Хотя она уже разхлябанная и требует ремонта, но даже в таком виде прежние мои машины рядом не стояли. В скором времени займусь ремонтом подвески и дополню отзыв об этой части эксплуатации. Теперь про расход =). Щас многие скажут бред, но в городе он около 12 литров 95го (вэдовый блюб 1,8 жрал также, для сравнения у друга был марк 2л и жрал в городе около 17л), это если ездить активно с TRC и невключать Power, если включить то стрелка стремительно двигается вниз, но и авто меняется сильно, прет как угарелый, даже на скорости полный пассажиров выстреливает на обгон. По трассе если все время пулять на обгон то апеттит не детский экономией тут не пахнет. Ну и ародинамики соответственно у авто впринципе нет, что тоже на расход влияет. Коробка замечательная, переключает без толчков и задумчивости, (опять же камень в огород ниссанов), но нехватает ей пятой передачи, на трассе и расход был бы поменьше (кстати на рестаилинговых моделях добавили передачу) это помоему единственный минус, хотя по трассе езжу редко. Колеса, на лето хотел поставить 16 катки, но получилось заказать недорого 17 и резину, все новое и очень недорого. Диски Sakura (Japan) и резина Kumho (Корея), переживал что тачка сразу превратиться в трактор, но когда все установил и проехался то удивился что все гуд! также мягко. Вылет на родных дисках 58, найти красивое литье с таким вылетом проблемно. У моих дисков вылет 45, чуток торчат, и теперь нужны брызговики. Резина 21550, мягкая, на сухом асфальте хороша, но в дождь не особо, шума неслышно, но тут шумоизоляция наверное делает свое дело. Кстати колеса по весу получились чуть легче родных, так что авто в динамике непотеряло и расход остался прежним.
5. Мои доработки.
Руки у меня не для скуки да и гараж есть, поэтому всегда что то делал в своих машинах. Тут все началось с майфуна, он уже у меня стоял на двух машинах поэтому и расставаться с ним не хотел. Долго думал кудаже его вставить, и решил тк я не курю, то убрать прикуриватель (благо в подлокотнике есть розетка что порадовало очень) и пепельницу, и он встал туда как родной. Кому интересно голова Алпайн читает только цифровые устроиства через USB(который выведен в подлокотник) тоесть диски вствлять ненадо. Затем деревянные вставки стали карбоновыми, крыша и боковые стоики тоже были перетянуты в черный, и салон теперь стал полностью черным. Тк внешностьт авто не вставляла, переделал оптику, сделал ему "глаза" и установил би линзы, теперь и свет правильный, причем хороший, и два дальних =). Через неделю выхожу в отпуск и на очереди у меня освежить кузов, убрать косяки, и освежить экстерьер винилом. После моих доработок народ пялится, и пытаются выяснить что же за машина такая, вообщем внимания хоть отбавляй. В планах установить камеры на обгон и заднего вида, и посадить их на штатный монитор.
6. Итог.
Авто лично мне очень нравится, да и не только мне. Ремонто пригодность у авто хорошая, запчасти в наличии. Хоть и год далеко не свежий но авто надежное и прослужит долго при должном уходе. Читал ранее на форумах люди писали мол возьмите старый авто вложите денег и ездите без проблем, думал не целесообразно, но на своем опыте скажу что это верно, новые авто уже не такие как ранее. Вообще Прог это авто для души на котором можно повеселиться и при этом ездить с комфортом. Но и содержание его тоже может выйти в копеечку, особенно налог, так что до такого авто я думаю нужно просто дорасти, как это было у меня. Благодарю если прочитали отзыв до конца.
Toyota в автосалонах