Toyota Progres '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Авто продано, можно и написать кое-что о нем. Прогресс, не первая машина, поэтому есть с чем сравнивать. Самые положительные впечатления от этой машины конечно же в вождении, подвеска- превосходная!!! Ни чайзер, ни лаурель, тем более карина GT, которые доводилось эксплуатировать не могут похвастаться такой управляемостью... Авто очень удобное в городском режиме, так как габариты не самые большие, поэтому никакого напряга не ощущаешь. А на трассе...это отдельный разговор, едешь и отдыхаешь, подвеска глотает все неровности, повороты держит очень уверенно, мне кажется из-за того, что подвеска по конструкции как кроун или марк, но опять же габариты меньше, все это дает какую то "сбитость" машине!
Что было сделано за все время по подвеске: поставлены стойки kayaba new SR, заниженные пружины RS-R. Cтояли 17 диски, с резиной 215, 45, конечно же подвеска была жестче чем на стандартных прогах, НО! Все положительные качества остались! На лауреле и чайзере на ямках челюсть стучала))) там тоже 17 диски стояли. Ну и по ремонту, поменял линьки спереди и несколько сайлентблоков!!! Кстати ценник очень гуманный, в сравнении с ниссаном...Лаурель с ремонтом тех же мелочей стоил гораздо дороже!
1JZ Двигатель простой не D-4, Вроде "МИЛЛИОНик", ну это при правильной эксплуатации конечно же. У меня было 185 тыс. На разгон вполне хватает, но и эмоций не вызывает))) Во время эксплуатации поменял всю лобовину, это сальники, ремень ГРМ, ролик обводной и натяжной, прокладку под клапанной крышкой, может еще что-то... потратил тысяч 10 рублей на все про все!
Из проблем наверно можно выделить один момент! как то начались провалы, потеря мощности, троение на холостых, а на разгонах слышны хлопки... Загнал на диагностику, компьютер показал проблемы с системой VVVT-i((( типа клапан скоро навернется...купил новый, 3500 стоил, поставил и.тоже самое!!! как так((( Оказалось все проще, не работал цилиндр, свечу прошило, к тому же "закуксовались" сеточки в банках выхлопа!!!Проблему решил Заменой свечи за 250 р. и разбором "штанов" от двигателя, вывариванием отверстий в банках, ну и удалением тех самых сеток! В общем топливо до конца не сжигалось из-за свечи прошитой, затем не сгоревшее топливо оплавляло эти сетки, и вот результат!!!
Масло лил ENEOS 5w30 синтетику, если кому интересно. В салоне двигатель еле слышно, для меня это огромный плюс, не любою гудешь))) Не знаю, может кого и удивит, но RB25 на лауреле мне понравился больше, чем 1JZ....
Внешний вид. Самый спорный момент у прогресса))) Для одних уродец, для других красивый))) По мне большое количество машин можно сделать красивыми, так и с прогрессом, мне мой очень нравился!!! Ничего лишнего и вычурного. Строго не судить, у всех вкусы разные.
Салон. Не самый практичный, в плане цвета, очень маркий, в общем не для нашей повседневной жизни, особенно весной(((
Хотя может надо быть аккуратнее, правда это не всегда получается, с нехваткой времени и работой.
Места в авто хватает и передним и задним пассажирам, опять же сравнивая с чайзером и тем более лаурелем.
Главные минусы. вытирается кожа на руле и автомате, угол бардачка выпирает, джойстик на тв быстро сломался, хотя его никто и не использовал.
Кстати про телевизор, вообще бесполезен. Для опции стоит...его можно задействовать только для DVD, но он мне не нужен в авто.
Эксплуатация зимой отдельная тема. Системы помощи есть, но не всегда они помогали. Пару раз вытаскивали. то Сурфом во дворе, то автобусом на заправке, даже лаурелем дергали) Спасибо добрым людям! А вообще намного проще ездить чем на переднем приводе, именно в городе, опять же мое мнение. Про 4везде молчу...
Комплектация не самая богатая, электросидения, память руля с электрорегулировкой, очень много деталей под дерево.
Моя оценка тойоты прогресс, только 5!!!
Вроде как самые важные моменты учел.
Что было сделано за все время по подвеске: поставлены стойки kayaba new SR, заниженные пружины RS-R. Cтояли 17 диски, с резиной 215, 45, конечно же подвеска была жестче чем на стандартных прогах, НО! Все положительные качества остались! На лауреле и чайзере на ямках челюсть стучала))) там тоже 17 диски стояли. Ну и по ремонту, поменял линьки спереди и несколько сайлентблоков!!! Кстати ценник очень гуманный, в сравнении с ниссаном...Лаурель с ремонтом тех же мелочей стоил гораздо дороже!
1JZ Двигатель простой не D-4, Вроде "МИЛЛИОНик", ну это при правильной эксплуатации конечно же. У меня было 185 тыс. На разгон вполне хватает, но и эмоций не вызывает))) Во время эксплуатации поменял всю лобовину, это сальники, ремень ГРМ, ролик обводной и натяжной, прокладку под клапанной крышкой, может еще что-то... потратил тысяч 10 рублей на все про все!
Из проблем наверно можно выделить один момент! как то начались провалы, потеря мощности, троение на холостых, а на разгонах слышны хлопки... Загнал на диагностику, компьютер показал проблемы с системой VVVT-i((( типа клапан скоро навернется...купил новый, 3500 стоил, поставил и.тоже самое!!! как так((( Оказалось все проще, не работал цилиндр, свечу прошило, к тому же "закуксовались" сеточки в банках выхлопа!!!Проблему решил Заменой свечи за 250 р. и разбором "штанов" от двигателя, вывариванием отверстий в банках, ну и удалением тех самых сеток! В общем топливо до конца не сжигалось из-за свечи прошитой, затем не сгоревшее топливо оплавляло эти сетки, и вот результат!!!
Масло лил ENEOS 5w30 синтетику, если кому интересно. В салоне двигатель еле слышно, для меня это огромный плюс, не любою гудешь))) Не знаю, может кого и удивит, но RB25 на лауреле мне понравился больше, чем 1JZ....
Внешний вид. Самый спорный момент у прогресса))) Для одних уродец, для других красивый))) По мне большое количество машин можно сделать красивыми, так и с прогрессом, мне мой очень нравился!!! Ничего лишнего и вычурного. Строго не судить, у всех вкусы разные.
Салон. Не самый практичный, в плане цвета, очень маркий, в общем не для нашей повседневной жизни, особенно весной(((
Хотя может надо быть аккуратнее, правда это не всегда получается, с нехваткой времени и работой.
Места в авто хватает и передним и задним пассажирам, опять же сравнивая с чайзером и тем более лаурелем.
Главные минусы. вытирается кожа на руле и автомате, угол бардачка выпирает, джойстик на тв быстро сломался, хотя его никто и не использовал.
Кстати про телевизор, вообще бесполезен. Для опции стоит...его можно задействовать только для DVD, но он мне не нужен в авто.
Эксплуатация зимой отдельная тема. Системы помощи есть, но не всегда они помогали. Пару раз вытаскивали. то Сурфом во дворе, то автобусом на заправке, даже лаурелем дергали) Спасибо добрым людям! А вообще намного проще ездить чем на переднем приводе, именно в городе, опять же мое мнение. Про 4везде молчу...
Комплектация не самая богатая, электросидения, память руля с электрорегулировкой, очень много деталей под дерево.
Моя оценка тойоты прогресс, только 5!!!
Вроде как самые важные моменты учел.
Toyota в автосалонах