Toyota Progres '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Автомобили которые я водил достаточно долгое время:
1) Тойота Карина 1,5 1988г.в. СЕ
2) Тойота Марк II 2,0 1995г.в. Гранд Лимитед
3) Тойота Креста 2,0 1999г.в. Супер Луцент
Добрый день!
Хочу поведать о своем Тойота Прогрес. На самом деле я мечтал о Крауне в 160 кузове, но на момент покупки ни одного подходящего экземпляра этой замечательной марки Тойоты не нашлось (пишу - замечательной, потому, что так считаю). В отчаянье я начал во второй и третий раз обходить рынок останавливаясь у Марков (ну надоел мне Марк), потом смотрел Бревисы и случайно наткнулся на мой будущий Прогрес. Машина как с завода и самое главное - 2 джей зет. (Наверно этот двигатель я хотел больше чем Краун.) Поскольку я ничего не знал о Прогресе начался процесс сбора информации, конечно же дром.ру. (Надо особенно отметить обстановку на форуме.) Выяснилось, что я купил машину в номере кузова которой последняя буква Х, а это значит что к названию комплектации НС300 на корме нужно добавлять ИР ВП.
В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая работа подвески, приятные габариты, при том, что база такая же как у Крауна (забыл, я еще немного ездил на Хонде Инспаер 3,0 2004г.в. ЮЦ 1 - это хорошая машина, но упомянуть о опыте управления этим автомобилем нужно на ряду с выше перечисленными). Про возможности двигателя писать не зачем, напишу, что масса автомобиля 1540кг, а мощность двигателя составляет 220л.с.. Электронные системы стабилизации делают представительский задний привод привлекательным и облегчают жизнь водителя.
Приятный интерьер Прогресса подкупил многих при выборе автомобиля. Да действительно комфорт салона на высоте, и сегодня может удивить искушенного… То, что экран прячется в панели очень важная деталь - это разграничивает благородный дизайн и необходимость автомобиля быть современным. Материалы, использованные в отделке, отличаются качеством. В моей машине салон перетянут джакартом (не знаю как правильно пишется), думаю японец так пожелал, буду солидарен с ним в этом решении. Велюровые пепельницы - вот, то о чем я мечтал!
К объему багажника отнесся спокойно (боже мой как я обижался на этот самый объем в Марке и Кресте).
Самое интересное экстерьер. Для многих лягушонок. Для меня классика. Много нареканий про дизайн передней части - мол Мерседес напоминает. Да действительно из далека может так показаться, но только из далека и только показаться. А Краун вам ни чего не напоминает… В целом автомобиль самобытен и очень даже ни чего.
Оказалась забитой печка, но после промывки к работе климата, никаких претензий.
Из минусов автомобиля хочу отметить: отсутствие пространства для выполнения работ под капотом (особенность формулы - большой салон + маленькие габариты) и маленький бокс для очков. Все, минусов больше нет.
Покупал машину в Благовещенске гнал в Читу с женой и потом еще раз ездил в Белогорск в отпуске по уже проверенной премьер министром дороге - кайф (не дорога, а ощущения от управления), 1530км за 11,5 часов. Сам я родом из Завитинска, жена - из Белогорска.
Спасибо, что читали мой отзыв.
1) Тойота Карина 1,5 1988г.в. СЕ
2) Тойота Марк II 2,0 1995г.в. Гранд Лимитед
3) Тойота Креста 2,0 1999г.в. Супер Луцент
Добрый день!
Хочу поведать о своем Тойота Прогрес. На самом деле я мечтал о Крауне в 160 кузове, но на момент покупки ни одного подходящего экземпляра этой замечательной марки Тойоты не нашлось (пишу - замечательной, потому, что так считаю). В отчаянье я начал во второй и третий раз обходить рынок останавливаясь у Марков (ну надоел мне Марк), потом смотрел Бревисы и случайно наткнулся на мой будущий Прогрес. Машина как с завода и самое главное - 2 джей зет. (Наверно этот двигатель я хотел больше чем Краун.) Поскольку я ничего не знал о Прогресе начался процесс сбора информации, конечно же дром.ру. (Надо особенно отметить обстановку на форуме.) Выяснилось, что я купил машину в номере кузова которой последняя буква Х, а это значит что к названию комплектации НС300 на корме нужно добавлять ИР ВП.
В управлении автомобиль очень комфортен, хорошая работа подвески, приятные габариты, при том, что база такая же как у Крауна (забыл, я еще немного ездил на Хонде Инспаер 3,0 2004г.в. ЮЦ 1 - это хорошая машина, но упомянуть о опыте управления этим автомобилем нужно на ряду с выше перечисленными). Про возможности двигателя писать не зачем, напишу, что масса автомобиля 1540кг, а мощность двигателя составляет 220л.с.. Электронные системы стабилизации делают представительский задний привод привлекательным и облегчают жизнь водителя.
Приятный интерьер Прогресса подкупил многих при выборе автомобиля. Да действительно комфорт салона на высоте, и сегодня может удивить искушенного… То, что экран прячется в панели очень важная деталь - это разграничивает благородный дизайн и необходимость автомобиля быть современным. Материалы, использованные в отделке, отличаются качеством. В моей машине салон перетянут джакартом (не знаю как правильно пишется), думаю японец так пожелал, буду солидарен с ним в этом решении. Велюровые пепельницы - вот, то о чем я мечтал!
К объему багажника отнесся спокойно (боже мой как я обижался на этот самый объем в Марке и Кресте).
Самое интересное экстерьер. Для многих лягушонок. Для меня классика. Много нареканий про дизайн передней части - мол Мерседес напоминает. Да действительно из далека может так показаться, но только из далека и только показаться. А Краун вам ни чего не напоминает… В целом автомобиль самобытен и очень даже ни чего.
Оказалась забитой печка, но после промывки к работе климата, никаких претензий.
Из минусов автомобиля хочу отметить: отсутствие пространства для выполнения работ под капотом (особенность формулы - большой салон + маленькие габариты) и маленький бокс для очков. Все, минусов больше нет.
Покупал машину в Благовещенске гнал в Читу с женой и потом еще раз ездил в Белогорск в отпуске по уже проверенной премьер министром дороге - кайф (не дорога, а ощущения от управления), 1530км за 11,5 часов. Сам я родом из Завитинска, жена - из Белогорска.
Спасибо, что читали мой отзыв.
Toyota в автосалонах