Toyota Pronard '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех автомобилистов и просто любителей интересных историй.
Начну свой рассказ с краткого отступления в историю моей автомобильной жизни. Я не имел опыта управления российским ТАГАЗВАЗОМ т.к.родился и вырос по соседству с нашими верными поставщиками ТАКИМОТАМИ -из страны восходящего солнца – не знаю к чему это отнести к плюсам или минусам, но я надеюсь мой рассказ сможет помочь выбрать подходящий вам автомобиль или же подсказать что-то по его эксплуатации.
Не стану перечислять весь список авто побывавших в моем владении -постараюсь по существу сравнивать только с теми машинами -которые в хоть какой-то мере могут составить конкуренцию ПРОНЬКЕ. Сравнительно недавно я перебрался с дальнего востока в теплые края и здесь не избавился от болезни (частого смены авто)-толи в силу жажды перемен, толи просто забавы ради…. Покатавшись несколько месяцев на Х-одиссей -вдоволь прочувствовав все прелести и недостатки минивенов -решил вернуться к седану бизнес класса т.к.считаю сложным занятием подобрать тот автомобиль который устраивал -бы лично меня во всех отношениях .Хотя минивены и позиционируют как авто для всей семьи -однозначно забывают о тех кто ими управляет -лично мне огромного удовольствия он не приносил и поэтому был продан....с небольшой долькой сожаления….
С лирикой покончено, теперь о главном : приобретая ПРОНЬКУ о этом автомобиле я много прочел и сделал для себя соответствующие выводы -МАШИНА ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ СПОРНАЯ!
При выборе любого авто все в первую очередь обращают внимание на внешний вид своего будущего любимца, я в этом вопросе не исключение- вот тут и начинаются споры и дебаты. Читал разные обсуждения его внешнего вида- хватает негатива и позитива, я считаю если машину не обсуждают она просто не интересна и банальна, ПРОНЬКУ –же язык не повернется назвать банальным, спорным может быть!!!
Что в его классе можно отнести к соперникам – был у меня виндом 98г.- V-2500(хорошее авто), но на порядок уступающее по комфорту салона, по размерам салона они схожи- но панель виндома мне лично напоминает панель старой камри, вроде класс тот же(по бумагам)-а на деле понимаешь, что разница огромная и нет в нем эксклюзивности, вот самое главное в ПРОНИЧКЕ это эксклюзивность, поверьте мне не в КРАУНЕ (столь распространенном по всей РФ)-коих у меня было два шт., не в АРИСТЕ (с ее запредельным ценником) и уж точно в банальных марке ,кресте, чайзере- не станет вопрос об эксклюзивности и выделения из огромной общей массы железных коней!!!
В данное время на рынок выброшено тысячи предложений о продаже автомобилей разных марок- выбрать очень сложно!!!
Если вы располагаете суммой в 300-400т.р. и хотите именно авто бизнес класса японского производства- как и получилось в моем случае то выбор с тысяч предложений сокращается до нескольких десятков- повторюсь выбор происходил не на дальнем востоке…
Начнем с разных производителей .Сразу хочу внести ясность-это только мое мнение сложившееся на опыте владения данными авто. Прошу сильно не придираться к написанию названий фирм и моделей на русском языке -мне так проще.
Ниссан- можно взять (Цедрик или Глорию)-был у меня цедрик 32,33,и чуть не купил 34 кузов ,у этого авто есть свой мужской шарм- и запредельный аппетит(он очень много жрет ) и все доводы о расходе в 15лит.-бред,(если только довести машину до идеала и передвигаться в пенсионер режиме!!!- тогда поверю… )Вообще машина не плохая -хороший комфортный салон, отличный внешний вид- но мне попадались цедрики с кучей детских болезней -наверное ни у всех так…… И все же я смотрел несколько вариантов 2000-2001г., которые укладывались в мою сумму .Ни один не впечатлил!!!
Хонда- неплохой вариант легенда или испаир, на дальнем востоке найти хороший вариант проблемы не составит- в южном регионе это единичные варианты с пробегом в 300тыс. км .-сам таким авто не владел но по отзывам друзей и знакомых особых проблем не доставляет а интерьер и эргономика в салоне на высоте, сужу по салонам хонд которые у меня были (Х-одиссей 2001г.,Х-Стрим 2001г .)
Хонды по жестче, чем их собратья Тайоты и Нисаны в этом классе, но по потреблению бензина не такие троглодиты как ниссаны. Хонда всем хороша но у меня лично их дизайн не вызывает ни каких эмоций(не хороших не плохих). Достойных вариантов я не нашел -было пару мертвых инспаиров -и все…
Митсубиси- все все знают о Демиках и перемывать им коски в очередной раз не стоит –но зато очень вкусная цена…….его не рассматривал –нет времени играться в ЛЕГО.
МАЗДА –это отдельная история, еще живя на дальнем востоке мне поведали одну японскую поговорку(нет денег на нормальную машину- купи мазду)-да простят метя ценители этой марки.
Тайота -(перевод с японского «плодородное поле»..) в ту сумму о которой идет речь достойных вариантов не так и много. Почему- ПРОНЬКА!? Если честно он у меня всегда вызывал противоречивые чувства ,и не появись он в объявлениях о продаже может и не ездить мне на этом чуде полу японского автопрома .Покупка была обдуманной и взвешенной т.к. в то время как продавался Одиссей я облазил весь нет, прочел все объявления в газетах в поиске своего будущего железного друга и находил только (марки, чайзера, и немного краунов )-но это не наш профиль т.к. на этих железных конях мы уже передвигались….хотелось чего-то нового…..после продажи Одиссея на следующий день я посмотрел ПРОНЬКУ и долго не раздумывал .Состояние авто вполне устроило, пробег меньше сотни(может скрученный)но приятно, салон как новый(скорее всего после химчистки),по кузову все ок..(видимо хорошо сделали)- докопаться можно до столба, но мне он очень понравился….и собственно я его купил….
Ну и наконец, о самом виновнике торжества.
Мне достался вариант темно зеленого цвета на 17ом. Хроме. Выглядит достойно(особенно когда помыт).Что касаемо кузова лично я добавил -бы легкий обвес –дабы окультурить чрезмерно вытянутую мордашку. Сам дизайн кузова в корне отошел от привычного представления японского седана бизнес класса, читаются все-таки нотки американского влияния.
Салон: при первом приземлении в этот корабль невозможно сдержать слова ОХУ…..ть, приходилось ездить практически во всех салонах японских авто такого класса -но этот мягко выражаясь на порядок выше, толи цвета так подобраны, толи еще что –но эмоции переполняют(уже месяц рулю)а все в восторге .Очень много всяких нужных Приблуд по салону. Посадка -класс (естественно электросидение),сажусь как мне удобно (полулежа) а сзади места вагон- очень просторный салон.
Бардачок(подлокотник) между передними сидениями заслуживает отдельного обсуждения -не придется больше толкаться локтями(места для рук хватит всем).И вместительность его поражает-( у меня там постоянно две бутылки воды ,документы, жвачки, витамины и всякая х...).
Торпеда сделана с классным изгибом из хороших материалов, с проекцией и бортовым компьютером (в котором я лично только часы пока выставляю)-в планах переделка под DVD .
Багажное отделение – не знаю сколько он в литрах (забирал вещи упакованные в коробки из под сигарет) три коробки + две коробки со стойками(прежний хозяин отдал старые) + коробка с автомобильной химией- и места еще под штук пять пакетов с провизией осталось- короче ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ.
Двигатель- аналогичный стоит на многих авто и все владельцы на седьмом небе от его эксплуатации,V-образная шестерка дает хорошую динамику плюс благородный рокот .Не прихотлив .Как и все V-образные двигатели не терпит голодания масла(хорошее масло, хорошие свечи и все) под капот можно не лазить!!!! На переднем приводе со светофора первые дни постоянно пробуксовки- через несколько дней привыкаешь и спокойно трогаясь наблюдаешь за удалением машинок в зеркале заднего вида- без каких либо затруднений….приятная штука…
Ходовка – мягкая, у меня в наборке не хватает регулируемых стоек. Так особо ничего мудреного- все запчасти есть и не особо дорого. Раздражает вибрация при торможении, читал мнения других обладателей переднеприводных седанов -говорят не лечится(пробовали протачивать тормозные диски)-после первого нормального торможения все симптомы возвращаются…Рулевка очень чувствительная ,я бы даже сказал расхлябанная –не помешала -бы регулировка жесткости как на Хондах. По трассе идет уверенно, как и положено породистому скакуну с японской конюшни. Запас в движке не малый -для любителей погонять по трассам этот зверь понравиться (стрелу ложит махом).Но мое мнение, что ПРОНИЧКА создан для не напряжной езды на средних скоростях по городу и по трассе…где он просто король…
Музыка для стандартной –на высоте(мне нравиться),после переделки под DVD,и небольшой сабик врежу- будет еще лучше…
Забыл самое главное РАСХОД ТОПЛИВА- замеряю каждый день, дабы понять минимум и максимум. По городу с газулькой где надо в 15 лит. укладывается - при интенсивном передвижении с постоянными рывками со светофора 17лит.на сотню 92 бенза (проверял лично весь день носился как идиот ),по трассе он перестает есть бензин и начинает его нюхать 10лит.-скептики такие же как и я могут сказать –вранье ,сам не поверил словам продавца -убедился лично….и не забывайте этот мотор три литра.
Пока все, что мог описал покатаюсь побольше будет дополнение к отзову.
P.S.Мне нужен был автомобиль для комфортного передвижения по городу и на выходные за город, надежный не прихотливый и достойно выглядящей , для своих лет-PRONARD с этой задачей справляется на пять с плюсом…и он настолько эксклюзивный, что южном регионе никто и не подумает ,что такой монстр может стоить такие копейки(он стоит дешевле лады калины)…..задумайтесь…
Всем спасибо, буду рад ответить на все ваши вопросы ,сильно не ругайте за сравнения с другими марками авто -еще раз повторюсь это только мое субъективное мнение….
Фоток пока не много позже выложу детализацию…
Начну свой рассказ с краткого отступления в историю моей автомобильной жизни. Я не имел опыта управления российским ТАГАЗВАЗОМ т.к.родился и вырос по соседству с нашими верными поставщиками ТАКИМОТАМИ -из страны восходящего солнца – не знаю к чему это отнести к плюсам или минусам, но я надеюсь мой рассказ сможет помочь выбрать подходящий вам автомобиль или же подсказать что-то по его эксплуатации.
Не стану перечислять весь список авто побывавших в моем владении -постараюсь по существу сравнивать только с теми машинами -которые в хоть какой-то мере могут составить конкуренцию ПРОНЬКЕ. Сравнительно недавно я перебрался с дальнего востока в теплые края и здесь не избавился от болезни (частого смены авто)-толи в силу жажды перемен, толи просто забавы ради…. Покатавшись несколько месяцев на Х-одиссей -вдоволь прочувствовав все прелести и недостатки минивенов -решил вернуться к седану бизнес класса т.к.считаю сложным занятием подобрать тот автомобиль который устраивал -бы лично меня во всех отношениях .Хотя минивены и позиционируют как авто для всей семьи -однозначно забывают о тех кто ими управляет -лично мне огромного удовольствия он не приносил и поэтому был продан....с небольшой долькой сожаления….
С лирикой покончено, теперь о главном : приобретая ПРОНЬКУ о этом автомобиле я много прочел и сделал для себя соответствующие выводы -МАШИНА ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ СПОРНАЯ!
При выборе любого авто все в первую очередь обращают внимание на внешний вид своего будущего любимца, я в этом вопросе не исключение- вот тут и начинаются споры и дебаты. Читал разные обсуждения его внешнего вида- хватает негатива и позитива, я считаю если машину не обсуждают она просто не интересна и банальна, ПРОНЬКУ –же язык не повернется назвать банальным, спорным может быть!!!
Что в его классе можно отнести к соперникам – был у меня виндом 98г.- V-2500(хорошее авто), но на порядок уступающее по комфорту салона, по размерам салона они схожи- но панель виндома мне лично напоминает панель старой камри, вроде класс тот же(по бумагам)-а на деле понимаешь, что разница огромная и нет в нем эксклюзивности, вот самое главное в ПРОНИЧКЕ это эксклюзивность, поверьте мне не в КРАУНЕ (столь распространенном по всей РФ)-коих у меня было два шт., не в АРИСТЕ (с ее запредельным ценником) и уж точно в банальных марке ,кресте, чайзере- не станет вопрос об эксклюзивности и выделения из огромной общей массы железных коней!!!
В данное время на рынок выброшено тысячи предложений о продаже автомобилей разных марок- выбрать очень сложно!!!
Если вы располагаете суммой в 300-400т.р. и хотите именно авто бизнес класса японского производства- как и получилось в моем случае то выбор с тысяч предложений сокращается до нескольких десятков- повторюсь выбор происходил не на дальнем востоке…
Начнем с разных производителей .Сразу хочу внести ясность-это только мое мнение сложившееся на опыте владения данными авто. Прошу сильно не придираться к написанию названий фирм и моделей на русском языке -мне так проще.
Ниссан- можно взять (Цедрик или Глорию)-был у меня цедрик 32,33,и чуть не купил 34 кузов ,у этого авто есть свой мужской шарм- и запредельный аппетит(он очень много жрет ) и все доводы о расходе в 15лит.-бред,(если только довести машину до идеала и передвигаться в пенсионер режиме!!!- тогда поверю… )Вообще машина не плохая -хороший комфортный салон, отличный внешний вид- но мне попадались цедрики с кучей детских болезней -наверное ни у всех так…… И все же я смотрел несколько вариантов 2000-2001г., которые укладывались в мою сумму .Ни один не впечатлил!!!
Хонда- неплохой вариант легенда или испаир, на дальнем востоке найти хороший вариант проблемы не составит- в южном регионе это единичные варианты с пробегом в 300тыс. км .-сам таким авто не владел но по отзывам друзей и знакомых особых проблем не доставляет а интерьер и эргономика в салоне на высоте, сужу по салонам хонд которые у меня были (Х-одиссей 2001г.,Х-Стрим 2001г .)
Хонды по жестче, чем их собратья Тайоты и Нисаны в этом классе, но по потреблению бензина не такие троглодиты как ниссаны. Хонда всем хороша но у меня лично их дизайн не вызывает ни каких эмоций(не хороших не плохих). Достойных вариантов я не нашел -было пару мертвых инспаиров -и все…
Митсубиси- все все знают о Демиках и перемывать им коски в очередной раз не стоит –но зато очень вкусная цена…….его не рассматривал –нет времени играться в ЛЕГО.
МАЗДА –это отдельная история, еще живя на дальнем востоке мне поведали одну японскую поговорку(нет денег на нормальную машину- купи мазду)-да простят метя ценители этой марки.
Тайота -(перевод с японского «плодородное поле»..) в ту сумму о которой идет речь достойных вариантов не так и много. Почему- ПРОНЬКА!? Если честно он у меня всегда вызывал противоречивые чувства ,и не появись он в объявлениях о продаже может и не ездить мне на этом чуде полу японского автопрома .Покупка была обдуманной и взвешенной т.к. в то время как продавался Одиссей я облазил весь нет, прочел все объявления в газетах в поиске своего будущего железного друга и находил только (марки, чайзера, и немного краунов )-но это не наш профиль т.к. на этих железных конях мы уже передвигались….хотелось чего-то нового…..после продажи Одиссея на следующий день я посмотрел ПРОНЬКУ и долго не раздумывал .Состояние авто вполне устроило, пробег меньше сотни(может скрученный)но приятно, салон как новый(скорее всего после химчистки),по кузову все ок..(видимо хорошо сделали)- докопаться можно до столба, но мне он очень понравился….и собственно я его купил….
Ну и наконец, о самом виновнике торжества.
Мне достался вариант темно зеленого цвета на 17ом. Хроме. Выглядит достойно(особенно когда помыт).Что касаемо кузова лично я добавил -бы легкий обвес –дабы окультурить чрезмерно вытянутую мордашку. Сам дизайн кузова в корне отошел от привычного представления японского седана бизнес класса, читаются все-таки нотки американского влияния.
Салон: при первом приземлении в этот корабль невозможно сдержать слова ОХУ…..ть, приходилось ездить практически во всех салонах японских авто такого класса -но этот мягко выражаясь на порядок выше, толи цвета так подобраны, толи еще что –но эмоции переполняют(уже месяц рулю)а все в восторге .Очень много всяких нужных Приблуд по салону. Посадка -класс (естественно электросидение),сажусь как мне удобно (полулежа) а сзади места вагон- очень просторный салон.
Бардачок(подлокотник) между передними сидениями заслуживает отдельного обсуждения -не придется больше толкаться локтями(места для рук хватит всем).И вместительность его поражает-( у меня там постоянно две бутылки воды ,документы, жвачки, витамины и всякая х...).
Торпеда сделана с классным изгибом из хороших материалов, с проекцией и бортовым компьютером (в котором я лично только часы пока выставляю)-в планах переделка под DVD .
Багажное отделение – не знаю сколько он в литрах (забирал вещи упакованные в коробки из под сигарет) три коробки + две коробки со стойками(прежний хозяин отдал старые) + коробка с автомобильной химией- и места еще под штук пять пакетов с провизией осталось- короче ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ.
Двигатель- аналогичный стоит на многих авто и все владельцы на седьмом небе от его эксплуатации,V-образная шестерка дает хорошую динамику плюс благородный рокот .Не прихотлив .Как и все V-образные двигатели не терпит голодания масла(хорошее масло, хорошие свечи и все) под капот можно не лазить!!!! На переднем приводе со светофора первые дни постоянно пробуксовки- через несколько дней привыкаешь и спокойно трогаясь наблюдаешь за удалением машинок в зеркале заднего вида- без каких либо затруднений….приятная штука…
Ходовка – мягкая, у меня в наборке не хватает регулируемых стоек. Так особо ничего мудреного- все запчасти есть и не особо дорого. Раздражает вибрация при торможении, читал мнения других обладателей переднеприводных седанов -говорят не лечится(пробовали протачивать тормозные диски)-после первого нормального торможения все симптомы возвращаются…Рулевка очень чувствительная ,я бы даже сказал расхлябанная –не помешала -бы регулировка жесткости как на Хондах. По трассе идет уверенно, как и положено породистому скакуну с японской конюшни. Запас в движке не малый -для любителей погонять по трассам этот зверь понравиться (стрелу ложит махом).Но мое мнение, что ПРОНИЧКА создан для не напряжной езды на средних скоростях по городу и по трассе…где он просто король…
Музыка для стандартной –на высоте(мне нравиться),после переделки под DVD,и небольшой сабик врежу- будет еще лучше…
Забыл самое главное РАСХОД ТОПЛИВА- замеряю каждый день, дабы понять минимум и максимум. По городу с газулькой где надо в 15 лит. укладывается - при интенсивном передвижении с постоянными рывками со светофора 17лит.на сотню 92 бенза (проверял лично весь день носился как идиот ),по трассе он перестает есть бензин и начинает его нюхать 10лит.-скептики такие же как и я могут сказать –вранье ,сам не поверил словам продавца -убедился лично….и не забывайте этот мотор три литра.
Пока все, что мог описал покатаюсь побольше будет дополнение к отзову.
P.S.Мне нужен был автомобиль для комфортного передвижения по городу и на выходные за город, надежный не прихотливый и достойно выглядящей , для своих лет-PRONARD с этой задачей справляется на пять с плюсом…и он настолько эксклюзивный, что южном регионе никто и не подумает ,что такой монстр может стоить такие копейки(он стоит дешевле лады калины)…..задумайтесь…
Всем спасибо, буду рад ответить на все ваши вопросы ,сильно не ругайте за сравнения с другими марками авто -еще раз повторюсь это только мое субъективное мнение….
Фоток пока не много позже выложу детализацию…
Toyota в автосалонах