Toyota Pronard '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здраствуйте уважаемые автолюбители, автолюбительницы и все кого интересуют четырехколесные друзья человека. Хочу написать Вам отзыв о авто моей жены Тоета Пронард он же Авалон II (далее просто Пронька) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о нем очень мало, а он заслуживает того,чтобы о нем знали больше.
Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.
Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Нисан Сима VIP FOUR-2004г.(отзыв о ней есть на Drom.ru). И герой данного рассказа Т. Пронард-2002г.
Предистория покупки: в феврале 2008г. выбирали авто для жены- без пробежную из уже привезенных во Владе – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов. Смотрели Н. Сима -99г. 3 литра-турбо , Т.Краун 2000г.-3 л., Т.Аристо 3 литра-турбо и два Т.Пронард-белую и серебристую- жена выбрала белую Т.Пронард 2002г. за 14 киллоенотов -понравился передний привод, большой салон и отличное состояние машины- состояние реально как у новой машины, до этого авто с таким состоянием не попадались-хотя было их не мало.
Ну вот купили я сел за руль вставляю ключ, поворачиваю и ничего не слышу, только стрелка тахометра замерла на 700 оборотов- шумоизоляция класс, управлять климатом, бортовым компьютером и прочими делами очень просто- Тоета есть тоета и тем более сделанная для Америки, а они там «ну тупые» . Уселся поудобнее- места пипец, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится белым светом (а когда включаеш фары-то голубым)- глаза не режет. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно- привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак и поехали с милой покататься за город. По езде- плывет в тишине, руль как перышко(для Америки-блин), укачивает, при резком нажатии на газ – секунда раздумий и резкий разгон- разгонял больше 180 км/ч без напрягов плывет и плывет-скорость почти не чувствуется, эмоций минимум, как и на всех тоетах. Основное кредо этой модели- доставка от пункта А в пункт Б, хотите медленно, а хотите быстро-ей все равно- ну а главное с комфортом и безопасно.
Что делал:
1.сигналку, иммобилайзер оставил родной японский, FM-конвертор.
2.поменял все масла и фильтра.
3.резина стояла - липучка Данлоп 215*60R16(больше не влазит) и не плохое литье.
4.помыл, почистил и наполировал.
5.поднял на 4 см., сделал сход-развал
Вот пока и все за 14 мес. и 15 тыс. пробега.
Что понравилось:
1.Необычная внешность – кому как, а мне нравится.
2.Красивый светлый салон с качественной сборкой и материалами- приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки под дерево очень качественные, куча лампочек- все с подсветкой, электрические передние сидения, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются кнопками; управление климатом, видео-аудиосистемой, не маленький монитор, большой бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего еще.
3.Бортовой компьютер – много нужной и не очень информации типа расхода,средней скорости и т.д.
4.Двигатель-1MZ, достаточно мощный, тихий, беспроблемный 3 литровый V6 VVTI, крутящий момент под 300 лишним нм , 215 л.с. разгон до сотни по каталогу за 8,4 сек.- не плохо, но и не очень хорошо, максимальная скорость по каталогу- если снять ограничитель 215 км/ч.
5.Трансмиссия – 4-х ступенчатый автомат, передний привод; TRC, VSD, LSD, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1530 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.
6.Подвеска- не TEMS, комфортная, валкая как на Краунах 130-150 кузовов, что называется плывет и укачивает (напомнила американские дрендроуты конца 90-х).
В повороты входит отлично если ехать не очень быстро. Конструктивно подвеска похожа на подвески Т.Самри после 2000г , но только конструктивно- на Проньке элементы подвески крупнее (вообще брат близнец – по конструкции и агрегатам Лексус ES300 он же Т. Виндом в 30 кузове-отличие автомат и кузов; салон и кузов на Проньке намного больше, чем на Виндоме)
7.Передняя оптика – мощная, ксенон-управляемый из салона.
8.Видео-аудио система нормальная 6 динамиков + сабвуфер, дисплей и ДВД в багажнике.
9.Клиренс после подьема на 4 см стал значительный, нигде не цепляю, да и на трассе волны не страшны- до подъема шаркался колесами о заднии арки.
10.Шумоизоляция- как в любой представительской тоете на 5 баллов, ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).
11.Другие плюсы – 4 подушки безопасности + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности + кузов повышенной прочности, огромный багажник- наверное самый большой в классе, очень большой салон-кто сидел знает, приятная фишка- возможность открывать лючок бензобака из багажника, розетки с преобразователем на 100 вольт, подогрев зеркал, родные японские сонары.
12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность.
Минусы – наверное они есть как у каждого авто, но я не нашел. Совершенно безотказная, беспроблемная, надежная, безопасная машина-Тоета до «корней волос», нет извините – есть один минус – в ней засыпаешь на ходу.
Расход топлива: 10-12 по трассе, 14-16 по городу и 18-20 если топить.
Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» - не плохо в сравнении с другими не турбовыми конкурентами до 3-х литров, но если честно этого не хочется делать- машина для комфорта и спокойной езды, повторяю спокойной, но не медленной- на ней можно ехать даже 160-180 км/ч очень даже спокойно.
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь найдутся братья по-оружию и тоже напишут отзывы о своих Пронечках!!!
Начну с того, что перечислю авто, которыми обладал прежде: М. Мираж 2- 82г., Х Цивик-93г., Х.Аскот Иннова-92г., Т. Карина ЕД GT-4Limited-95г., Т.Хайс-98г., Т.Ленд Крузер 80-95г.,Т.Ленд Крузер Цигнус-99г., Т.Бревис-2002г. И много других машин на которых довелось поездить.
Сейчас в семье 3 авто – это Н. Эльгранд-2000г., Нисан Сима VIP FOUR-2004г.(отзыв о ней есть на Drom.ru). И герой данного рассказа Т. Пронард-2002г.
Предистория покупки: в феврале 2008г. выбирали авто для жены- без пробежную из уже привезенных во Владе – смотрели представительские седаны с бюджетом в 15 киллоенотов. Смотрели Н. Сима -99г. 3 литра-турбо , Т.Краун 2000г.-3 л., Т.Аристо 3 литра-турбо и два Т.Пронард-белую и серебристую- жена выбрала белую Т.Пронард 2002г. за 14 киллоенотов -понравился передний привод, большой салон и отличное состояние машины- состояние реально как у новой машины, до этого авто с таким состоянием не попадались-хотя было их не мало.
Ну вот купили я сел за руль вставляю ключ, поворачиваю и ничего не слышу, только стрелка тахометра замерла на 700 оборотов- шумоизоляция класс, управлять климатом, бортовым компьютером и прочими делами очень просто- Тоета есть тоета и тем более сделанная для Америки, а они там «ну тупые» . Уселся поудобнее- места пипец, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится белым светом (а когда включаеш фары-то голубым)- глаза не режет. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно- привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак и поехали с милой покататься за город. По езде- плывет в тишине, руль как перышко(для Америки-блин), укачивает, при резком нажатии на газ – секунда раздумий и резкий разгон- разгонял больше 180 км/ч без напрягов плывет и плывет-скорость почти не чувствуется, эмоций минимум, как и на всех тоетах. Основное кредо этой модели- доставка от пункта А в пункт Б, хотите медленно, а хотите быстро-ей все равно- ну а главное с комфортом и безопасно.
Что делал:
1.сигналку, иммобилайзер оставил родной японский, FM-конвертор.
2.поменял все масла и фильтра.
3.резина стояла - липучка Данлоп 215*60R16(больше не влазит) и не плохое литье.
4.помыл, почистил и наполировал.
5.поднял на 4 см., сделал сход-развал
Вот пока и все за 14 мес. и 15 тыс. пробега.
Что понравилось:
1.Необычная внешность – кому как, а мне нравится.
2.Красивый светлый салон с качественной сборкой и материалами- приятный на ощуп велюр, руль и ручка АКП покрыта мягкой кожей, вставки под дерево очень качественные, куча лампочек- все с подсветкой, электрические передние сидения, управление фарами из салона, лючок бензобака и багажник открываются кнопками; управление климатом, видео-аудиосистемой, не маленький монитор, большой бардачок и куча нычек на микролифтах; четыре подстаканника и много чего еще.
3.Бортовой компьютер – много нужной и не очень информации типа расхода,средней скорости и т.д.
4.Двигатель-1MZ, достаточно мощный, тихий, беспроблемный 3 литровый V6 VVTI, крутящий момент под 300 лишним нм , 215 л.с. разгон до сотни по каталогу за 8,4 сек.- не плохо, но и не очень хорошо, максимальная скорость по каталогу- если снять ограничитель 215 км/ч.
5.Трансмиссия – 4-х ступенчатый автомат, передний привод; TRC, VSD, LSD, ABS и системой помощи при торможении делают авто с массой 1530 кг (без нагрузки), довольно проходимой и устойчивой в любых условиях.
6.Подвеска- не TEMS, комфортная, валкая как на Краунах 130-150 кузовов, что называется плывет и укачивает (напомнила американские дрендроуты конца 90-х).
В повороты входит отлично если ехать не очень быстро. Конструктивно подвеска похожа на подвески Т.Самри после 2000г , но только конструктивно- на Проньке элементы подвески крупнее (вообще брат близнец – по конструкции и агрегатам Лексус ES300 он же Т. Виндом в 30 кузове-отличие автомат и кузов; салон и кузов на Проньке намного больше, чем на Виндоме)
7.Передняя оптика – мощная, ксенон-управляемый из салона.
8.Видео-аудио система нормальная 6 динамиков + сабвуфер, дисплей и ДВД в багажнике.
9.Клиренс после подьема на 4 см стал значительный, нигде не цепляю, да и на трассе волны не страшны- до подъема шаркался колесами о заднии арки.
10.Шумоизоляция- как в любой представительской тоете на 5 баллов, ничего не слышно, что творится на улице (домашняя тишина).
11.Другие плюсы – 4 подушки безопасности + активные подголовники (помогают при ударах сзади) + натяжители ремней безопасности + кузов повышенной прочности, огромный багажник- наверное самый большой в классе, очень большой салон-кто сидел знает, приятная фишка- возможность открывать лючок бензобака из багажника, розетки с преобразователем на 100 вольт, подогрев зеркал, родные японские сонары.
12.Редкость на дорогах, я бы сказал некая эксклюзивность.
Минусы – наверное они есть как у каждого авто, но я не нашел. Совершенно безотказная, беспроблемная, надежная, безопасная машина-Тоета до «корней волос», нет извините – есть один минус – в ней засыпаешь на ходу.
Расход топлива: 10-12 по трассе, 14-16 по городу и 18-20 если топить.
Кого-нибудь наверное интересует как сей аппарат в плане «порвать со светофора» - не плохо в сравнении с другими не турбовыми конкурентами до 3-х литров, но если честно этого не хочется делать- машина для комфорта и спокойной езды, повторяю спокойной, но не медленной- на ней можно ехать даже 160-180 км/ч очень даже спокойно.
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь найдутся братья по-оружию и тоже напишут отзывы о своих Пронечках!!!
Toyota в автосалонах