Toyota Pronard '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Купил пронард прошлой весной... искал на зеленке крауна 2000 г.3 л.Four, ходил три недели: в нужной комплектации, в нормальном состоянии и нужного цвета (очень не хотел брать белый!) не попадался. Толи потому, что действительно не было, толи от того, что не знал точно, хочу ли я краун... до этого была виста 91 г.и три цифиры (мировой автомобиль!) одна 92 г.комплектации VX (Электоропривод сидений, управление магнитолой на руле, LSD, задний привод RB 20 E), вторая 94г 2,5 л и третья 97 2,5 л экцимо G, еще одну цифру просто жена не дала купить! "Сколько можно," - говорила-,"как заклиненый", Немного покатавшись на машинах моих родствеников ( У отца- атлет G 3 л., У брата - аристо), понял что хочу только 3 л., но учитывая особенности нашего города (они в Москве живут, я во Владивостоке) - передок с TRC (или LSD) или FOUR.
Пронарды до этого на дорогах видел, но совсем ни чего про них не знал, к тому же соблазна взять в своем роде эксклюзивный авто и иметь потом головную боль с обслуживанием и зап. частями у меня ни когда не возникало.
Вобщем по большому счету без особого интереса заглянул в только что пригнаный пронард - глаза на лоб!!! В коже - ВСЁ! Даже передняя панель. Куча всяких приятных примочек, вроде подогрева сидений, всяких там разеток где попало и т.д. Места в салоне - ну просто вагон! Для моих 185 см и 95 кг - в самый раз! Активная и пасивная безопасность - на уровне: TRC, VSC, ABS, антиюз, боковые эйрбэги. Оба передних сиденья с электроприводами. Короче 30 G - максимальная комплектация этого авто. Состояние авто в общем весьма неплохое, аукционная оценка 4. пробег 64 000 с копейками, судя по состоянию салона, похоже на правду, светлая кожа практически как новая, только на ручке автомата и руле были небольшие потертости (сейчас это уже большие вытертасти). Сели с женой, прокатились... - плывет! Дали газу - летит! Короче выйдя из машны желания искать что либо еще я в себе не обнаружил! Ну, в общем - это все были слюни... Машина действительно эффектная, очень комфортная и достаточно мощная, об этом и так много написано везде. Я лучше постараюсь как можно объективнее раскрыть эксплутационные недостатки и приимущества Пронарда.
Амортизаторы ТЕМС с четырьмя уровнями жесткости - вещь очень удобная, но мало практичная: По трассе конечно сказка - включаешь режим sport и закладывай смело в любой поворот- ход амортизатора максимально ограничен, иногда даже кажется, что легкое покачивание на буграх - это ход резины, а не стоек. Но по городу в режиме спорт по нашим ямам отобьешь всю задницу, да и ходовка разлетится моментально... В режимах комфорт и (как я называю промежуточный режим) полу- комфорт машина плавно и благородно проглатывает все прелисти Владивостокских дорог, но при агрессивной езде по городу в таком режиме укачивать начинает не только пассажиров, но и водителя... В общем молодецкую прыть лучше и безопасней всего для здоровья авто проявлять на трассе, а в городе на ямах представьте себе что вы пенсионер.
Самое слабое место всех японских передне- приводных седанов с V6 на наших дарогах - это передняя ходовка, правда в отличии от цефиры или от виндомов задний сайлентблок переднего рычага у пронарда съемный, т.е. рычаг разборный... заменить оба этих саленблока пришлось почти через год после покупки авто и обошлось всего в 28 баксов за штуку + работа (самит моторс) подошли, как этого и следовало ожидать, от Авалона, на одометре тогда было около 100000 км. Еще тысяч через пять пришлось передать привет и 500$ (2*250$) производителям амортизаторов ТЕМС- сказались частые командировки в Пограничный - сначала обнаружилась небольшая течь переднего левого амортизатора, а через пару недель я уже подскакивал на кочках как Австралийский кенгуру, пришлось менять переднюю пару. Сейчас пробег уже почти 115000 пришло време заняться задними поперечными реактивными тягами (начинают слегка побрякивать) если брать в сборе то 2400 за штуку под заказ, а задние амортизаторы пока в порядке.
Конечно стоимость зап. частей на пронард значительно выше, чем на тот же марк или цефиро, к примеру по осени догнал прадика - разбил себе переднюю фару, узнал в "Самит моторс" сколько стоит - чуть не попутал - больше 1400$ под заказ.(на разборках во Владике конечно же ничего не было) Привез знакомый с японской разборки - 230 $ Теперь езжу на ципочках!
Движек: Серия MZ это конечно не нисановская VQ, Масло менять каждые 5000 км (на цифирах ездил по 10000) свечи только иридиумовые и с нашим супер- пупер 98 на присадках, через 7 - 8 тысяч от того самого иридиума ни чего не останется! (на VQ - платиновой хватит на 80000 железно). Замена на пронарде обходится под 200$ со свечами и работой в хорошем сервисе- приходится снимать вспрыск, чтобы добраться до дальней головки. И при всем этом удовольствии зимой он (пронард) пару раз ставил меня раком - при - 24 не зводился... возможно неудачного бензина глотнул или всему виной американское (Кстати собирают пронарды в USA) стремление спасти окружающую среду от вредных выхлопов, хорошо VITZ (1,3л 4 WD) жены ни когда не подводит и тогда выручил. Зато по гололеду и неглубокому снегу пронард лезет весьма уверено: тяжелый перед + TRC + Бриджстоун MZ - 03 = почти 4 везде! надо только хотябы одним колесом зацепиться за не укатанную бровку - и вперед!
В общем, как бы то ни было, приобретя Пронард за 17 000 $ и отъездив на нем около 50 000 км,
я остался весьа доволен проведенным за его рулем временем.
Не судите строго, пишу отзыв в первый раз, а в школе все сочинения списывал.:-)