Toyota Pronard '2000 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машину брали в Новосибирске.
Время было,поэтому подбирали авто не спеша.
После посещения Красноярска и несколько раз Новосиба,выбор остановили
на Пронарде.
О своем выборе не жалею,поимел то ,что хотел.
Сначала понравились фары ,потом рабочее место,двигатель...
Сомнений не оставалось.
Конечно покупка не была случайной,до этого было изучено
много достойных авто (по и-нету) и в живую.
На трассе-прелесть,как нужно так и едешь,но не погоняться не возможно.
Скорость набирает быстро, движок мощный ,кузов обтекаемый,чем быстрее
едешь ,тем плавнее идет.
Пока всегда убегала первой.
Сдерживает только ограничитель скорости (примерно на 190-195км/ч).
Чувствуется ,что пошла бы и значительно быстрее ,т.к. тяги еще много,
и обороты двигателя низкие (примерно 3500-4000).
Максимум мощности на 5800.
Пришлось приподнять понемногу подвеску под наши волны.
По трассе расход 11-12,5л,наверно можно уложиться в 10-10,5,если ехать
90 в потоке не дергаясь.
В городе 16,5-20,в зависимости от темпа и бензина.
За рулем комфортно.
Панель с подсветкой дневного света,красные неоновые стрелки выглядят
очень гармонично и солидно.
Цветной мультидисплей используется в основном как бортовой компьютер
или ка монитор DVD, ноутбука ,камеры.
Видеовход выводится достаточно просто (блок в багажнике рядом с навигашкой).
Подключить DVD можно на время стационарный из дома (110в есть в авто).
Салон не кожанный,и это хорошо. Материал приятный ,и сидеть уютно.
Звукоизоляция отменная, весь мир остается за бортом.
Многим пассажирам нравится ездить сзади,очень просторно и удобно.
7 светильников только в салоне+подсветки в дверях,все ящички на
микролифтах (с плавным выездом и доводчиком).
Много приятных мелочей :
-подогрев зеркал (высушивает любые капли)
-каналы от печки в ноги задним пассажирам+по центру сзади.
-4-е подстаканника
-термометр окруж.воздуха
-бортовой компьютер (расход топлива,время в пути,остаток хода,
средняя скорость...)
-точные часы (время можно скачать с GPS спутника и скорректировать
(для нашего города) на 2 часа)
-фильтр салонного воздуха.
-объемный багажник
-мощная оптика спереди и сзади
-климатконтроль...
-автосвет
-зимний и летний режим дворников
-электропривод сиденья
-большие диапазоны регулировки
-задний парктроник
-передний привод
-балаболит по японски женским голосом
-навигация для красоты...
Понравилась система TRC и VSC,особенно если учесть,что
изначально при покупке она не работала.Но к зиме напряглись и
сделали.Оказалось все просто,комбинация манипуляций руками
и кнопками,и откалиброванная система заработала.
TRC очень практичен при старте и разгоне .
Буксующее колесо подтормаживается тормозами.
Подобие 4WD,но в чем то поинтересней.
Легко ускоряться,даже когда,например,правые колеса на льду ,а
левые на жестком грунте.
В повороте внутреннее колесо не идет в букс (об этом можно
даже не задумываться,дави тапку , да слушай музыку)
Легче выезжать из рыхлого снега,грязи,по льду.
Если пошел занос задней оси ,машину старается выправить антиза-
носная система VSC,подтормаживая колесами по определенному
алгоритму и при существенном сносе прикрывает воздух.
Оповещает о работе миганием лампы на панели и звуком.
При необходимости покрутиться или пройти с заносом,системы
отключаются кнопкой.
Ко всем техническим прелестям можно добавить то, что
таких авто на дорогах не так уж много.Чувствуешь
себя обладателем не заурядного Авто.
Добавлю ,что автомобиль интернациональный.
Конструктора японцы,собрана в США ,часть электроники
из Германии (BOSH).Получился правильный японский AVALON
под названием PRONARD.
С уважением, Станислав.
Siberia.
stasson@mail.ru
Время было,поэтому подбирали авто не спеша.
После посещения Красноярска и несколько раз Новосиба,выбор остановили
на Пронарде.
О своем выборе не жалею,поимел то ,что хотел.
Сначала понравились фары ,потом рабочее место,двигатель...
Сомнений не оставалось.
Конечно покупка не была случайной,до этого было изучено
много достойных авто (по и-нету) и в живую.
На трассе-прелесть,как нужно так и едешь,но не погоняться не возможно.
Скорость набирает быстро, движок мощный ,кузов обтекаемый,чем быстрее
едешь ,тем плавнее идет.
Пока всегда убегала первой.
Сдерживает только ограничитель скорости (примерно на 190-195км/ч).
Чувствуется ,что пошла бы и значительно быстрее ,т.к. тяги еще много,
и обороты двигателя низкие (примерно 3500-4000).
Максимум мощности на 5800.
Пришлось приподнять понемногу подвеску под наши волны.
По трассе расход 11-12,5л,наверно можно уложиться в 10-10,5,если ехать
90 в потоке не дергаясь.
В городе 16,5-20,в зависимости от темпа и бензина.
За рулем комфортно.
Панель с подсветкой дневного света,красные неоновые стрелки выглядят
очень гармонично и солидно.
Цветной мультидисплей используется в основном как бортовой компьютер
или ка монитор DVD, ноутбука ,камеры.
Видеовход выводится достаточно просто (блок в багажнике рядом с навигашкой).
Подключить DVD можно на время стационарный из дома (110в есть в авто).
Салон не кожанный,и это хорошо. Материал приятный ,и сидеть уютно.
Звукоизоляция отменная, весь мир остается за бортом.
Многим пассажирам нравится ездить сзади,очень просторно и удобно.
7 светильников только в салоне+подсветки в дверях,все ящички на
микролифтах (с плавным выездом и доводчиком).
Много приятных мелочей :
-подогрев зеркал (высушивает любые капли)
-каналы от печки в ноги задним пассажирам+по центру сзади.
-4-е подстаканника
-термометр окруж.воздуха
-бортовой компьютер (расход топлива,время в пути,остаток хода,
средняя скорость...)
-точные часы (время можно скачать с GPS спутника и скорректировать
(для нашего города) на 2 часа)
-фильтр салонного воздуха.
-объемный багажник
-мощная оптика спереди и сзади
-климатконтроль...
-автосвет
-зимний и летний режим дворников
-электропривод сиденья
-большие диапазоны регулировки
-задний парктроник
-передний привод
-балаболит по японски женским голосом
-навигация для красоты...
Понравилась система TRC и VSC,особенно если учесть,что
изначально при покупке она не работала.Но к зиме напряглись и
сделали.Оказалось все просто,комбинация манипуляций руками
и кнопками,и откалиброванная система заработала.
TRC очень практичен при старте и разгоне .
Буксующее колесо подтормаживается тормозами.
Подобие 4WD,но в чем то поинтересней.
Легко ускоряться,даже когда,например,правые колеса на льду ,а
левые на жестком грунте.
В повороте внутреннее колесо не идет в букс (об этом можно
даже не задумываться,дави тапку , да слушай музыку)
Легче выезжать из рыхлого снега,грязи,по льду.
Если пошел занос задней оси ,машину старается выправить антиза-
носная система VSC,подтормаживая колесами по определенному
алгоритму и при существенном сносе прикрывает воздух.
Оповещает о работе миганием лампы на панели и звуком.
При необходимости покрутиться или пройти с заносом,системы
отключаются кнопкой.
Ко всем техническим прелестям можно добавить то, что
таких авто на дорогах не так уж много.Чувствуешь
себя обладателем не заурядного Авто.
Добавлю ,что автомобиль интернациональный.
Конструктора японцы,собрана в США ,часть электроники
из Германии (BOSH).Получился правильный японский AVALON
под названием PRONARD.
С уважением, Станислав.
Siberia.
stasson@mail.ru
Toyota в автосалонах