Toyota Ractis '2006 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Прошел год после покупки рактиса. До этого была камри, фит и раум. К рауму претензий не было, единственно с передним приводом по зимнему Владивостоку ездить проблематично. Раум продал в два дня. Рактис покупал на зеленке, выбор был не богатый. Склонился к серому металлику 2006 год,84 т.пробег, полный привод, спойлер, литье, штатная музыка, подогрев зоны дворников, настройка фар. вообщем нормальная комплектация японской машины, да салон темный, руль и ручка АКПП - кожа. После покупки заменил масло, фильтр, жижу в АКПП менял позже. Об этом отдельно. Полноповоротные рактисы обеспечиваются АКПП секвентального типа, т.е. это автоматы нового поколения, но не вариатор. Естественно простой дикстрон не зальешь. Жижа (марку можно смотреть на форуме владельцев рактисов) намного дороже, замена путем вытеснения и заливки сколько влезет. В приводах менял уже зимой. Но вернемся к повествованию. Салон действительно большой, даже с ростом 185 достаточно комфортно ехать, проверено на марше до Дальнегорска 505 км. Сидения складываются и регулируются, багажник не огромный, но для поездки в магазин хватает. Приборная панель - пластик, приборы с желтой подсветкой, не хватает датчика расхода топлива. Руль удобный, регулировка вверх, вниз и на себя, кожа приятная. Пластик не очень дорогой но и не совсем дешевый, конечно если вспомнить торпеды камри девяностых.
Короче начал ездить. Впечатления после переднеприводного раума, машина не едет и расход большой. Погнал на диагностику, подключили сканер, выдала только одну ошибку- угол опережения зажигания не соответствует написанному на внутренней стороне капота (но это пояснили из -за бензина, корректировка происходит автоматически) Вообщем сказали, что расход для полного привода нормальный, а для скорости дави больше на гашетку. Вообщем стал привыкать ездить. Кстати если давать обороты побольше 3.5-4 то она резвеет. Ладно перейду к зиме. О Боги, неужели можно ехать по нашенскому городу Владивостоку и не думать, хоть бы тронуться, хоть бы кусочек асфальта, хоть бы какой придурок впереди не буксонул, а я уже не тронусь. Вообщем перемещение по зимним дорогом одно удовольствие. Да и колеса на 16 дают знать, клиренс повыше чем у раума, но глушак низковато закреплен, да и всякие рычаги торчат, короче расслабляться не стоит. Заводилась без проблем, даже на японческом не менянном аккумуляторе. Один раз не завелась после ночи на -38, но вытащил запасной аккумулятор и прикурил без натуги. Все, пока устал писать, но хочу сказать, что за год эксплуатации косяков не было, машина прошла не много всего 7000 км, но при пробеге 90000 масла не жрет, движок как часы. При выезде на трассу расход сразу падает до 8,5 - 9 л на 100 км, если ездить мало, часто останавливается расход не сильно радует, но воспоминание о прошедшей зиме сразу скрашивает этот недостаток. Да про подвеску ничего не сказал. Подвеска жесткая, как будто на джипике едешь. Чувствуется определенная надежность, не пузотерка и не балалайка.
Короче начал ездить. Впечатления после переднеприводного раума, машина не едет и расход большой. Погнал на диагностику, подключили сканер, выдала только одну ошибку- угол опережения зажигания не соответствует написанному на внутренней стороне капота (но это пояснили из -за бензина, корректировка происходит автоматически) Вообщем сказали, что расход для полного привода нормальный, а для скорости дави больше на гашетку. Вообщем стал привыкать ездить. Кстати если давать обороты побольше 3.5-4 то она резвеет. Ладно перейду к зиме. О Боги, неужели можно ехать по нашенскому городу Владивостоку и не думать, хоть бы тронуться, хоть бы кусочек асфальта, хоть бы какой придурок впереди не буксонул, а я уже не тронусь. Вообщем перемещение по зимним дорогом одно удовольствие. Да и колеса на 16 дают знать, клиренс повыше чем у раума, но глушак низковато закреплен, да и всякие рычаги торчат, короче расслабляться не стоит. Заводилась без проблем, даже на японческом не менянном аккумуляторе. Один раз не завелась после ночи на -38, но вытащил запасной аккумулятор и прикурил без натуги. Все, пока устал писать, но хочу сказать, что за год эксплуатации косяков не было, машина прошла не много всего 7000 км, но при пробеге 90000 масла не жрет, движок как часы. При выезде на трассу расход сразу падает до 8,5 - 9 л на 100 км, если ездить мало, часто останавливается расход не сильно радует, но воспоминание о прошедшей зиме сразу скрашивает этот недостаток. Да про подвеску ничего не сказал. Подвеска жесткая, как будто на джипике едешь. Чувствуется определенная надежность, не пузотерка и не балалайка.
Toyota в автосалонах