Toyota Ractis '2005 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
После продажи Ниссан Премьера (2001 г., 2 литра, седан, 150 л/с), я озадачился вопросом, что себе купить. Честно говоря вариант малолитражного автомобиля даже не рассматривался. Думал добавлю и возьму дизельного Ниссан Террано или Исузу Бигхорн (2000 – 2002). Но тут как всегда случились серьезные, непредвиденные расходы. Короче денег осталось гораздо меньше чем планировалось. На пороге новый год, и другие праздники (середина декабря), а машины нет. Недолго думая я поехал на авторынок. Первый день - ходил присматривался. Посмотрел Тойота Раум 2004 г., Тойота Белта 2005 г., и Хонда Эирвыйф 2005 г. Приехал домой начал подбивать баланс (вышло 340 тысяч), и думать что купить. Машины, которые понравились (помимо указанных) дорогие, другие просто не нравятся. Из всех просмотренных по деньгам и по внешнему виду понравился Тойота Раум. Второй день – поехал покупать Тойота Раум. Продавец долго мычал, чесал тыкву, короче согласился за 335 тысяч. Но тут вмешалась судьба и продавец даже не смог завести машину от таких морозов. Пока он мучался (разогревал и запускал) я пошел бродить по рынку. И тут я вижу его! Тойота Рактис, 2005 г. 10 мес., объем 1.3, цвет светлый металик, автомат, комплектация XL Package (как говорится есть все), кроме литых дисков. Цена 335 тысяч. Я предложил 325, продавец согласился, и я ее купил. Оформили сделку и я поехал. Но был большой косяк – летняя резина. По дороге я заехал на авторанок купил зимнюю резину 205/50 (если не ошибаюсь). Родная стояла 175/60, застраховался и в этот же день поставил машину на установку сигнализации. В итоге машина со всеми расходами обошлась 360 тысяч (сигнализация, зимняя резина, замена всех фильтров и жидкостей, постановка на учет, ТО и т.д.).
Итоги:
Автомобиль Тойота Рактис, серого цвета, 2005 г. (10 месяц), двигатель 2SZ, 1,3 литра, 87 л.с., автомат, передний привод, ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия), кнопка запуск – START, штатное противоугонное устройство, аудио система, климат контроль - FULL AUTOMATIC (полностью автоматический), ионизатор воздуха, заводская тонировка, поворотники на зеркалах, ближний свет регулируется по высоте, резина DUNLOP 205/50 R16 низкий профиль на штампованных дисках с колпаками, пробег по приборам – 52200 Км, дефектов кузова нет.
Подвеска:
Обыкновенная, очень неплохой для японца клиренс. Работает отменно и мягко. Ямки и небольшое бездорожье проходит отлично.
Мотор:
Расход 8 - 10 литров по городу. Моторчик достаточно тихий до 3000 об/мин, после чего начинается слышен его рокот в салоне, но для меня это приемлемо.
Спасибо всем, кто прочел и оставил свой комментарий!
Итоги:
Автомобиль Тойота Рактис, серого цвета, 2005 г. (10 месяц), двигатель 2SZ, 1,3 литра, 87 л.с., автомат, передний привод, ABS, EBD (система электронного распределения тормозного усилия), кнопка запуск – START, штатное противоугонное устройство, аудио система, климат контроль - FULL AUTOMATIC (полностью автоматический), ионизатор воздуха, заводская тонировка, поворотники на зеркалах, ближний свет регулируется по высоте, резина DUNLOP 205/50 R16 низкий профиль на штампованных дисках с колпаками, пробег по приборам – 52200 Км, дефектов кузова нет.
Подвеска:
Обыкновенная, очень неплохой для японца клиренс. Работает отменно и мягко. Ямки и небольшое бездорожье проходит отлично.
Мотор:
Расход 8 - 10 литров по городу. Моторчик достаточно тихий до 3000 об/мин, после чего начинается слышен его рокот в салоне, но для меня это приемлемо.
Спасибо всем, кто прочел и оставил свой комментарий!
Toyota в автосалонах