Toyota Ractis '2005 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток.
Решил написать отзыв о рактисе.
1. Покупка
До Рактиса был корпоративный логан, сравнивать буду с ним. Почему именно рактис? не знаю поглядел в интернете.. понравился внешний вид, эдакий "самолетик". Покупал машину в Уссурийске, поехали с товарищем, он по части перегона машин спец да и знакомые у него в Уссурийске. Три дня или четыре и мы на месте. сразу едем на авторынок.. там тишина из покупателей мы с корешем и несколько парней (по виду из Улан- Удэ) приехали часов в 7 утра, а рынок только в десятом часу открылся. Смотрел еще тоета- бельта ( не понравилась размером.. какая- то маленькая, хотя и похожа на мини - камри), субару легаси ( 2 машины посмотрел.. больно какие- то уставшие не доеду думаю на них до Иркутска. ниссан- тиида.. тож не понравилась. В итоге рактисов на рынке было машин 6 на тот момент, я купил (как говорит мой товарищ самый "кучерявый" по комплектации.
2. Перегон
Оформили все документы и поехали до Иркутска. дорога заняла 4 дня, денег с собой на обратную дорогу было вообще вкраце (только на бензин и поесть). на пути нам к счастию не встретились ни какие рекетиры и хулиганов тоже замечено не было. По грунтовке (2 дня) ехать на рактисе не "фонтан" т.к не предназначена машина для плохих дорог + у моей машины еще обвес... вообщем доехали без проишествий. По приезду заменил масло в двигателе и все.
+ Посадка, очень удобная в логане, тоже нормальная была, но в рактисе я думаю повыше. Регулировка сидения 2- мя рычажками + вперед и назад. Вот только назад водительское сидение сильно далеко не сдвигается. на логане дольше можно было сдвинуть. Можно предположить, что человеку ростом более 180 будет не удобно.. ИМХО. Высокая посадка за рулем- один из решающих моментов выбора машины в моем случае.
+ Салон. Черного цвета, на панели вставки из какой- то "рыжей пластмассы а- ля дерево.. смотрится нормально. Задние сидения какие- то не серьезные на первый взгляд, зато их можно в пол полностью сложить. передние сидения с боковой поддержкой (лучше чем в логане). Панель приборов- какой- то оптитрон.. симпотно так горит. Много бардачков в дверях под бутылки (0,6 л) приспасобы. Нормальный такой салон.
+ Кузов т.е дизайн кузова рактиса мне очень нравится.. какой- то космический аппарат. Но знакомый кузовщик говорит, что железо (из кот. изготовлена машина) очень и очень мягкое. на логане еще мягче... поверьте на слово. Цвет - серый.
+ Резина.. ни знаю какой в ней плюс размерность на 16 (у логана была 14). Зимняя резина 190/60 R 16.. когда перегоняли машину на передок ставил 2 колеса. Машина сразу повыше стала.. поустойчивее что- ли.
Управляемость у машины отменная.. разгонял до 170. Спокойно можно ехать 120-140. С Братска до Тулуна ехал 140-150 дорога позволяет и Рактис тоже.
Коробка- вариатор с "лепестками на руле".. вчера реально использовал эту "фичу" при поездке в Листвянку, там подьемы и спуски так во время подьема в горку переключаешь рычаг чуть вбок.. включается механика и машина начинает уверенно так подниматься в горку... стрелка тахометра при этой манипуляции находится в районе 4-5. Вообщем в горку удобно использовать. Масло поменял недавно в коробке... в одном месте даже не смогли помочь.. типа не знают.
+ расход топлива очень не большой, на логане 1,4 расход был больше. В районе 7 литров на 100км. По трассе поменьше.
- Минус у машины я нашел один - это низкая посадка, и дребезжание солона салона.
прошу строго не судить... а вывод логан по части дорожного просвета и дребезжания солона лучше. Там не что у меня не дребезжало и можно было смело ездить по плохой дороге, не боясь. что- либо пацарапать.
С уважением. Андрей