Toyota Ractis '2005 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
TOYOTA RACTIS 2005 год-«люблю и ненавижу!»
Комлектация G / Выше идут GL – GS на этих авто добавляются обвесы заводские,туманки,литые диски,климат контроль сенсорный, ключ-старт «свободные руки» как на ЛЕКСУСЕ,,,,
НА G –этого нет. Цвет авто и цвет салона- черный, что очень гармонично и с хромированными вставками на переднам значке R(рактис,ракета) и на заднем шильдике TOYOTA придает некий шарм , как у взрослых собратьев линейки TOYOTA.Можно поставить хромированные диски ,будет красиво. Только родной размер вряд-ли подберешь (16 5.5 +39 4-100).
Машину купил во Владивостоке на автобазаре «ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ» в июне 2009 года .у серого дилера за 10200 .просил 10900 ,но базар без торга .не базар. Машина бала привезена в 2008 году декабрь и таможилась по старым ценам. История умалчивает пол года жизни авто и проведенные тест драйвы во ВЛАДИКЕ! Аукционник прилагался, но не читаемый ,якобы выцвел ха-ха-ха! Но такое и вправду бывает если лежит на панели под стеклом пол года! Пробег 59 900 ,похоже на то,,,, по моим оценкам твердая 4 и по кузову и по салону .А вот R или нет разобрать трудно. Явных косяков не было .Мелкие царапины запалированные так что лак помутнел в этих местах! Машину в Новосибирск отправлял ЖД через фирму «АТОПОРТ» на отправке была почти месяц, раньше (2008)мест не было ,теперь машины набрать не могут!
По приходу авто сразу поменял аккумулятор (опять признак того что пол года стояла),фильтры(салонный .воздушный).масло в движке, передние тормозные колодки(долго подбирали со штангельциркулем, форма как на новой КАМРИ ,только меньше- оригинала не было 2000 руб ) И ВОТ самое главное замена масла в вариаторе. Опросил в Интернете многих владельцев TOYOTA RACTIS ответов не получил. Многие ждут от меня этой информации. ИТАК вчера масло поменяли, читайте;
1 откручиваешь поддон коробки вариатора – это тот что справа если смотреть на машину спереди. И из него бурным потоком вся жижа устремляется вниз в яму, в таз, на одежду и обувь слесаря ,если не успеет отскочить. На этом все страшное позади , засыпаешь пол в яме опилками и порядок.
2 откручиваешь и снимаешь фильтр
3 промываешь ацетоном из болончика фильтр,3 магнита ,поддон и нижнюю часть коробки
4 ОБЯЗАТЕЛЬНО выкидываешь старую прокладку .наносишь на шов соединения герметик, так как купить новую прокладку я думаю(после колодок) вообще не реально!
Ждешь минут десять и собираешь все обратно. Фильтр,магниты на место .приворачиваешь поддон.
5 откручиваешь коробочку в которой стоит воздухан и под аккумулятором есть заливная пробка . отварачиваешь ее и контрольную пробку снизу, вставляешь в верхнюю воронку и заливаешь новую жижу CVT-08886-02105 4 литра хватает.
6 помощник снизу смотрит , как жижа снизу побежала. Заводишь мотор 9может не завестись воздухан снят. Газани) и на холостых обаротах доливаешь пока опять не побежит из нижней пробки.
7 собираешь все обратно ФОТЫ ПРИЛАГАЮТСЯ
И ВПЕРД «УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ» следующие 30 000 км. А потом процедура повторяется.
Теперь некоторые замечания от себя лично по поводу машинки
Выбрал TOYOTA RACTIS потому что свежий не заезженный кузов, симпотичный дизайн и к тому .буду использовать машину по прямому назначению « С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ»- это японский рекламный слоган этого авто!
Буду возить грузы и людей. людей и грузы .Машину брал для роботы!
Ходовка жесткая. колашматит как надо На крупной гравийке отдает в руль и передняя панель того и гляди упадет на коленки. Иногда пробивает стойки до упора. Но это если ехать как надо, по русски с размахом! Это опять же все это из-за резины 175 60 16.
За то на ровном асфальте управляемость просто песня! Руль «острый» .отзывается мгновенно. При входе в поворот крены отсутствуют, несмотря на то что «сарай» высокий. Чуствительная и разным асфальтовым покрытиям. Где ровное полотно 140-160 км час катится не замечая скорости ,чуть не ровности 120 км час ,больше не комфортно.Не «КОЗЛИТ» как IST
При полной загрузке ,ходовка становится мягче.,но начинает немного плавать из стороны в сторону.
Движка 1500 это максималка , коробка 7 ступка вариатор со спортивным режимом SPORT CVT и переключением в ручную лепестками на руле или рычагом вправо- влево.
Динамика в норме .только со старта «тупит» немного- это беда всех вариаторов. Но на 120-140 км час ,подхват хороший .для маневра обгона хватет!
Обзор хороший Передние стойки кузова с маленькими окошками не мешают вообще. МЁРТВЫЕ зоны минимизированы!
Приборная панел поднята над рулем удобно не отвлекает и быстро считывается
Электронная подсветка ,опять же как на ЛЕКСУСЕ.
Все органы управления в зоне досигаемости рук при полностью сдвинутом назад вод.сиденье. Интересная подсветка салона. Открываешь «лентяйкой» центральный замок свет в салоне плавно загорается. Как бы машина говорит тебе здрасти! Сидишь в салоне .вытащил ключ из замка свет загорается.,,, до того как открыл дверь. есть время собраться. взять сумку и т.д. по светлому!!! Очень удобно.
Посадка высокая . Сиденье водительское не удобное после 100 км пути ноги под коленками затекают конкретно . передний край сиденья немного приподнят .боковая поддержка на 4-ку! ( мой рост 178 .вес 85 кг) Регулировки по высоте на помогают. Но это мое личное мнение. Жена говорит ей удобно… Может у меня чего с ногами .раньше хотя не замечал! Двери большие передние и задние ВХОД-ВЫХОД удобный. Задняя скамейка .,как дешевый диван от ИКЕЯ имеет удобную регулировку «откидывается назад» - это огромный плюс , есть подлокотник и стол с подстаканниками ,собирается веред соотношение 2/3.
Салон шумный ,потому что «однообъемник» все шумы собираются и задние от 5-ой двери и передние от вариатора(шум троллейбуса при разгоне).Задолбал доп стоп фонарь верхний - кожух брянькает, передняя панель издает различные шумы-живет своей акустической жизнью , руль поскрипывает пласмассой А что вы хотели от авто за 150 000 200 000 российских рублей. За эти деньги Японцы их продают на аукционах и + еще 200 000 наши забирают. ТОМОЖКА.СЕРЫЕ ДИЛЕРЫ,ЖД ДОСТАВКА ПОСРЕДНИК…..что бы было веселей!
Чуть не забыл про СВЕТ.
Явно выраженный с ЯПОНСКИМИ настройками .Сильно задран влево и большой срез справа. НЕ УДОБНО – это на первой праворукой машине у меня ,раньше такого не замечалось. Новая оптика .улучшают для себя о нас не думают….Обочину не видно совсем, устаешь можно не заметить пешехода .собаку. красивую девушку. НАПРЯГАЕТ. Есть корреток фар ,но он не помагает.Он больше подходит для распределения свет .взависимости от загрузки! Короче со светом ЗАСАДА.!!!!! Леворуких жалко ослепляет наверное .Богатые потерпят(мерсы .быхи) , бедные внимания не обратят (жучки. деу .шеврале).
Ну вот пожалуй пока и все. Впереди зима что покажет.- там и посмотрим!!!!!
TOYOTA RACTIS «ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ»
Комлектация G / Выше идут GL – GS на этих авто добавляются обвесы заводские,туманки,литые диски,климат контроль сенсорный, ключ-старт «свободные руки» как на ЛЕКСУСЕ,,,,
НА G –этого нет. Цвет авто и цвет салона- черный, что очень гармонично и с хромированными вставками на переднам значке R(рактис,ракета) и на заднем шильдике TOYOTA придает некий шарм , как у взрослых собратьев линейки TOYOTA.Можно поставить хромированные диски ,будет красиво. Только родной размер вряд-ли подберешь (16 5.5 +39 4-100).
Машину купил во Владивостоке на автобазаре «ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ» в июне 2009 года .у серого дилера за 10200 .просил 10900 ,но базар без торга .не базар. Машина бала привезена в 2008 году декабрь и таможилась по старым ценам. История умалчивает пол года жизни авто и проведенные тест драйвы во ВЛАДИКЕ! Аукционник прилагался, но не читаемый ,якобы выцвел ха-ха-ха! Но такое и вправду бывает если лежит на панели под стеклом пол года! Пробег 59 900 ,похоже на то,,,, по моим оценкам твердая 4 и по кузову и по салону .А вот R или нет разобрать трудно. Явных косяков не было .Мелкие царапины запалированные так что лак помутнел в этих местах! Машину в Новосибирск отправлял ЖД через фирму «АТОПОРТ» на отправке была почти месяц, раньше (2008)мест не было ,теперь машины набрать не могут!
По приходу авто сразу поменял аккумулятор (опять признак того что пол года стояла),фильтры(салонный .воздушный).масло в движке, передние тормозные колодки(долго подбирали со штангельциркулем, форма как на новой КАМРИ ,только меньше- оригинала не было 2000 руб ) И ВОТ самое главное замена масла в вариаторе. Опросил в Интернете многих владельцев TOYOTA RACTIS ответов не получил. Многие ждут от меня этой информации. ИТАК вчера масло поменяли, читайте;
1 откручиваешь поддон коробки вариатора – это тот что справа если смотреть на машину спереди. И из него бурным потоком вся жижа устремляется вниз в яму, в таз, на одежду и обувь слесаря ,если не успеет отскочить. На этом все страшное позади , засыпаешь пол в яме опилками и порядок.
2 откручиваешь и снимаешь фильтр
3 промываешь ацетоном из болончика фильтр,3 магнита ,поддон и нижнюю часть коробки
4 ОБЯЗАТЕЛЬНО выкидываешь старую прокладку .наносишь на шов соединения герметик, так как купить новую прокладку я думаю(после колодок) вообще не реально!
Ждешь минут десять и собираешь все обратно. Фильтр,магниты на место .приворачиваешь поддон.
5 откручиваешь коробочку в которой стоит воздухан и под аккумулятором есть заливная пробка . отварачиваешь ее и контрольную пробку снизу, вставляешь в верхнюю воронку и заливаешь новую жижу CVT-08886-02105 4 литра хватает.
6 помощник снизу смотрит , как жижа снизу побежала. Заводишь мотор 9может не завестись воздухан снят. Газани) и на холостых обаротах доливаешь пока опять не побежит из нижней пробки.
7 собираешь все обратно ФОТЫ ПРИЛАГАЮТСЯ
И ВПЕРД «УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ» следующие 30 000 км. А потом процедура повторяется.
Теперь некоторые замечания от себя лично по поводу машинки
Выбрал TOYOTA RACTIS потому что свежий не заезженный кузов, симпотичный дизайн и к тому .буду использовать машину по прямому назначению « С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ»- это японский рекламный слоган этого авто!
Буду возить грузы и людей. людей и грузы .Машину брал для роботы!
Ходовка жесткая. колашматит как надо На крупной гравийке отдает в руль и передняя панель того и гляди упадет на коленки. Иногда пробивает стойки до упора. Но это если ехать как надо, по русски с размахом! Это опять же все это из-за резины 175 60 16.
За то на ровном асфальте управляемость просто песня! Руль «острый» .отзывается мгновенно. При входе в поворот крены отсутствуют, несмотря на то что «сарай» высокий. Чуствительная и разным асфальтовым покрытиям. Где ровное полотно 140-160 км час катится не замечая скорости ,чуть не ровности 120 км час ,больше не комфортно.Не «КОЗЛИТ» как IST
При полной загрузке ,ходовка становится мягче.,но начинает немного плавать из стороны в сторону.
Движка 1500 это максималка , коробка 7 ступка вариатор со спортивным режимом SPORT CVT и переключением в ручную лепестками на руле или рычагом вправо- влево.
Динамика в норме .только со старта «тупит» немного- это беда всех вариаторов. Но на 120-140 км час ,подхват хороший .для маневра обгона хватет!
Обзор хороший Передние стойки кузова с маленькими окошками не мешают вообще. МЁРТВЫЕ зоны минимизированы!
Приборная панел поднята над рулем удобно не отвлекает и быстро считывается
Электронная подсветка ,опять же как на ЛЕКСУСЕ.
Все органы управления в зоне досигаемости рук при полностью сдвинутом назад вод.сиденье. Интересная подсветка салона. Открываешь «лентяйкой» центральный замок свет в салоне плавно загорается. Как бы машина говорит тебе здрасти! Сидишь в салоне .вытащил ключ из замка свет загорается.,,, до того как открыл дверь. есть время собраться. взять сумку и т.д. по светлому!!! Очень удобно.
Посадка высокая . Сиденье водительское не удобное после 100 км пути ноги под коленками затекают конкретно . передний край сиденья немного приподнят .боковая поддержка на 4-ку! ( мой рост 178 .вес 85 кг) Регулировки по высоте на помогают. Но это мое личное мнение. Жена говорит ей удобно… Может у меня чего с ногами .раньше хотя не замечал! Двери большие передние и задние ВХОД-ВЫХОД удобный. Задняя скамейка .,как дешевый диван от ИКЕЯ имеет удобную регулировку «откидывается назад» - это огромный плюс , есть подлокотник и стол с подстаканниками ,собирается веред соотношение 2/3.
Салон шумный ,потому что «однообъемник» все шумы собираются и задние от 5-ой двери и передние от вариатора(шум троллейбуса при разгоне).Задолбал доп стоп фонарь верхний - кожух брянькает, передняя панель издает различные шумы-живет своей акустической жизнью , руль поскрипывает пласмассой А что вы хотели от авто за 150 000 200 000 российских рублей. За эти деньги Японцы их продают на аукционах и + еще 200 000 наши забирают. ТОМОЖКА.СЕРЫЕ ДИЛЕРЫ,ЖД ДОСТАВКА ПОСРЕДНИК…..что бы было веселей!
Чуть не забыл про СВЕТ.
Явно выраженный с ЯПОНСКИМИ настройками .Сильно задран влево и большой срез справа. НЕ УДОБНО – это на первой праворукой машине у меня ,раньше такого не замечалось. Новая оптика .улучшают для себя о нас не думают….Обочину не видно совсем, устаешь можно не заметить пешехода .собаку. красивую девушку. НАПРЯГАЕТ. Есть корреток фар ,но он не помагает.Он больше подходит для распределения свет .взависимости от загрузки! Короче со светом ЗАСАДА.!!!!! Леворуких жалко ослепляет наверное .Богатые потерпят(мерсы .быхи) , бедные внимания не обратят (жучки. деу .шеврале).
Ну вот пожалуй пока и все. Впереди зима что покажет.- там и посмотрим!!!!!
TOYOTA RACTIS «ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ»
Toyota в автосалонах