Toyota Ractis '2008 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 24.06.2012
Отзыв
Выбор Авто:
После продажи Фунтика (Фанкарго 2002 г. 1300 кубиков) стояла задача приобрести автомобиль похожий на него и что душе понравится. Я думал взять фунтика посвежее своего бывшего, но был расстроен тем что их сняли с производства в сентябре 2005 года. После недолгих поисков в Яндексе нашел Toyota Ractis (Рактис). С первого взгляда машина очень понравилась, не зняю конкретно чем, но в душу запала, к тому же в нашем городе я таких еще не видел. По нэту ее прозвали Фанкарго II, но как сказал главный конструктор на Тойотовском заводе это совсем другая модель. Выбор я для себя сделал - однозначно я стану владельцем такого нового японского творения. После поисков Рактиса на Аукционах появилась выбор пал на Рактиса серебристого цвета в комплектации Х. Год выпуска 2008. Приобрели ее и настал долгий момент ожидания прихода моей машинки с далекой Японии. С Владик машинка сеткой по ЖД добралась в родной Иркутск. 15-го Ноября я еду ее забирать с платформы. По всему телу мурашки, в голове вопросы - какая она, какие впечатления от увиденного меня ждут. Но, увидев ее, в душе как из ведра облили радостью и наслаждением от увиденного. Расчет, передача авто и я владелец Рактиса!
Что имеем:
Автомобиль Тойота Рактис, серого цвета, 2008г.в., двигатель 2CZ, 1,3 литра, 87 л.с., вариатор, передний привод, панель приборов - очень прикольная, дорогая магнитола с TV-DVD-MP3-WMA, резина Бриджстоне 175.60 R16 на штампованных дисках с родными колпаками, пробег по приборам – 151 Км, дефектов кузова - нет - машина то новая. Едет авто ровненько, как по рельсам, никаких уводов нет, резина летняя, подвеска очень мягонькая (после Фунтика), вариатор работает как то не привычно после автомата.
Кузов:
Авто представляет собой микровэн. Открываем переднюю водительскую дверь и абсолютно беспроблемно проникаем на водительское место, посадка как на Фунтика - высокая. При моем росте в 186 см и весе под 105 кг, удобство посадки произвело очень хорошее впечатления. Дверной проем огромен, как у приличного полноразмерного джипа. Так же очень удобно садиться на задний ряд, места ногам предостаточно. Дребезжание и шорохи в салоне на ходу отмечено не было. Обзорность – великолепная, легко ехать задним ходом как «по зеркалам» (зеркала очень большие), так и просто посмотрев на монитор магнитолы, на моем Рактисе стоит камера заднего вида, да еще и цветная.
Салон:
Все решено в классическом японском стиле черный пластик + светлые сиденья, добротно, функционально, без изысков. Приборная панель читается отлично и нормально в любое время суток, яркость в ночном режиме можно изменять. Управление климатом тоже элементарно: необычные три крутилки. Все крутится и работает, разобрался с первого раза. При езде по городу никаких проблем нет. «Кочерга» АКПП расположена очень удобно – непривычно , но рационально и привыкаешь к ней в момент. На водительском месте запас пространства по плечам и под потолком очень достойный. Передние сидения удобные, сидеть очень приятно. Да и на заднем диванчике очень много места + подлокотник стоит. Шумоизоляция для авто такого класса - очень хорошая. Большое количество бардачков и полочек. В каждой двери - специальное место под бутылки. Между водителем и пассажиром также места под стаканчики. Салон очень неплохо трансформируется и можно перевозить достаточно габаритные грузы. Задние сиденья укладываются почти вровень с полом багажника. Багажник большой. Уровень пола багажника средний, что позволяет грузить и доставать поклажу очень удобно. Негабаритный груз легко помещается в багажнике , если сложить задние сиденья вперед, при таком раскладе получается очень приличный объем багажного отделения.
Подвеска:
Обыкновенная, очень неплохой для японца клиренс. Показалось, что повыше Фунтика будет. Работает отменно и мягко. Небольшие ямки глотает на Ура!
Мотор:
Мощности такой машинки и для аккуратно и в тоже время активной езды одному или с пассажиром хватает и с лихвой. Машинка после Фунтика показалась порезвее на вариаторе. По трассе не разгонял больше сотки, мотор еще на обкатке, больше 3500 об/мин не даю. По расходу пока сказать нечего, но примерно 5,5 - 6 литров будет. Моторчик достаточно тихий до 3000 об/мин, после чего начинается слышен его рокот в салоне, но для меня это приемлемо.
Вариатор:
«Кочерга» селектора вариатора расположена рядом с крутилками климат контроля. Это для меня показалось очень удобно. В целом работа вариатора очень нравится. Очень отзывчиво и своевременно, насколько это возможно переключается на нижнюю передачу, если нажать на педальку газа. Ни каких рывков при езде. Не обычные ощущения после обычного автомата, это надо самому попробовать. При остановке машины, мотор через вариатор как бы сам подтормаживает, что мне очень понравилось. Ручника нет – есть ножник.
Теперь о моем мнении все по порядку:
Мне очень понравились поворотники на зеркалах, особенно для такой машины. Фары и стопари уже другой модификации, чем на моделях до 2008 года. Ближний свет на линзах, которые регулируются по высоте. Дальний свет на верхних фарах. Красивая решетка радиатора с фирменным значком Рактиса. Водительское сиденье регулируется по высоте не крутилкой а рычагом, что мне показалось очень удобно. Домкрат находится под передним пассажирским сиденьем, что меня очень удивило. Машина мне очень понравилась.
Резюме:
Если Вам нужно многофункциональное, экономичное, семейное, вместительное, японское праворульное средство передвижения похожее на Тойоту Фанкарго, то выбирайте Рактиса.
Спасибо всем, кто прочел и оставил свой комментарий!
Удачи всем на дорогах!!!
После продажи Фунтика (Фанкарго 2002 г. 1300 кубиков) стояла задача приобрести автомобиль похожий на него и что душе понравится. Я думал взять фунтика посвежее своего бывшего, но был расстроен тем что их сняли с производства в сентябре 2005 года. После недолгих поисков в Яндексе нашел Toyota Ractis (Рактис). С первого взгляда машина очень понравилась, не зняю конкретно чем, но в душу запала, к тому же в нашем городе я таких еще не видел. По нэту ее прозвали Фанкарго II, но как сказал главный конструктор на Тойотовском заводе это совсем другая модель. Выбор я для себя сделал - однозначно я стану владельцем такого нового японского творения. После поисков Рактиса на Аукционах появилась выбор пал на Рактиса серебристого цвета в комплектации Х. Год выпуска 2008. Приобрели ее и настал долгий момент ожидания прихода моей машинки с далекой Японии. С Владик машинка сеткой по ЖД добралась в родной Иркутск. 15-го Ноября я еду ее забирать с платформы. По всему телу мурашки, в голове вопросы - какая она, какие впечатления от увиденного меня ждут. Но, увидев ее, в душе как из ведра облили радостью и наслаждением от увиденного. Расчет, передача авто и я владелец Рактиса!
Что имеем:
Автомобиль Тойота Рактис, серого цвета, 2008г.в., двигатель 2CZ, 1,3 литра, 87 л.с., вариатор, передний привод, панель приборов - очень прикольная, дорогая магнитола с TV-DVD-MP3-WMA, резина Бриджстоне 175.60 R16 на штампованных дисках с родными колпаками, пробег по приборам – 151 Км, дефектов кузова - нет - машина то новая. Едет авто ровненько, как по рельсам, никаких уводов нет, резина летняя, подвеска очень мягонькая (после Фунтика), вариатор работает как то не привычно после автомата.
Кузов:
Авто представляет собой микровэн. Открываем переднюю водительскую дверь и абсолютно беспроблемно проникаем на водительское место, посадка как на Фунтика - высокая. При моем росте в 186 см и весе под 105 кг, удобство посадки произвело очень хорошее впечатления. Дверной проем огромен, как у приличного полноразмерного джипа. Так же очень удобно садиться на задний ряд, места ногам предостаточно. Дребезжание и шорохи в салоне на ходу отмечено не было. Обзорность – великолепная, легко ехать задним ходом как «по зеркалам» (зеркала очень большие), так и просто посмотрев на монитор магнитолы, на моем Рактисе стоит камера заднего вида, да еще и цветная.
Салон:
Все решено в классическом японском стиле черный пластик + светлые сиденья, добротно, функционально, без изысков. Приборная панель читается отлично и нормально в любое время суток, яркость в ночном режиме можно изменять. Управление климатом тоже элементарно: необычные три крутилки. Все крутится и работает, разобрался с первого раза. При езде по городу никаких проблем нет. «Кочерга» АКПП расположена очень удобно – непривычно , но рационально и привыкаешь к ней в момент. На водительском месте запас пространства по плечам и под потолком очень достойный. Передние сидения удобные, сидеть очень приятно. Да и на заднем диванчике очень много места + подлокотник стоит. Шумоизоляция для авто такого класса - очень хорошая. Большое количество бардачков и полочек. В каждой двери - специальное место под бутылки. Между водителем и пассажиром также места под стаканчики. Салон очень неплохо трансформируется и можно перевозить достаточно габаритные грузы. Задние сиденья укладываются почти вровень с полом багажника. Багажник большой. Уровень пола багажника средний, что позволяет грузить и доставать поклажу очень удобно. Негабаритный груз легко помещается в багажнике , если сложить задние сиденья вперед, при таком раскладе получается очень приличный объем багажного отделения.
Подвеска:
Обыкновенная, очень неплохой для японца клиренс. Показалось, что повыше Фунтика будет. Работает отменно и мягко. Небольшие ямки глотает на Ура!
Мотор:
Мощности такой машинки и для аккуратно и в тоже время активной езды одному или с пассажиром хватает и с лихвой. Машинка после Фунтика показалась порезвее на вариаторе. По трассе не разгонял больше сотки, мотор еще на обкатке, больше 3500 об/мин не даю. По расходу пока сказать нечего, но примерно 5,5 - 6 литров будет. Моторчик достаточно тихий до 3000 об/мин, после чего начинается слышен его рокот в салоне, но для меня это приемлемо.
Вариатор:
«Кочерга» селектора вариатора расположена рядом с крутилками климат контроля. Это для меня показалось очень удобно. В целом работа вариатора очень нравится. Очень отзывчиво и своевременно, насколько это возможно переключается на нижнюю передачу, если нажать на педальку газа. Ни каких рывков при езде. Не обычные ощущения после обычного автомата, это надо самому попробовать. При остановке машины, мотор через вариатор как бы сам подтормаживает, что мне очень понравилось. Ручника нет – есть ножник.
Теперь о моем мнении все по порядку:
Мне очень понравились поворотники на зеркалах, особенно для такой машины. Фары и стопари уже другой модификации, чем на моделях до 2008 года. Ближний свет на линзах, которые регулируются по высоте. Дальний свет на верхних фарах. Красивая решетка радиатора с фирменным значком Рактиса. Водительское сиденье регулируется по высоте не крутилкой а рычагом, что мне показалось очень удобно. Домкрат находится под передним пассажирским сиденьем, что меня очень удивило. Машина мне очень понравилась.
Резюме:
Если Вам нужно многофункциональное, экономичное, семейное, вместительное, японское праворульное средство передвижения похожее на Тойоту Фанкарго, то выбирайте Рактиса.
Спасибо всем, кто прочел и оставил свой комментарий!
Удачи всем на дорогах!!!
Toyota в автосалонах