Toyota Ractis '2008 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго здоровья всем дромовцам. Машину заказал через фирму в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал. Подробности общения с фирмой опущу, единственное хочу сказать, что сроки ожидания могут затянуться, поэтому к этому надо быть готовым. Короче, со всеми делами, в Москве вышло около 460 тыс., что я думаю, не много. И потом, что за эти деньги можно взять здесь, даже из нового? Логан, лачетти, рено символ, киа рио, ну и весь отечественный ассортимент. Из б/у за эти деньги можно рассматривать что то типа тех же трехлеток, но состояние будет не айс, в большинстве своем после здешней эксплуатации. Что то посерьезней будет уже 8 - 10 летние с из Европы с неизвестным прошлым и таким же пробегом. А здесь имеем авто с аукциона от частного владельца с пробегом 28 тыс., с оценкой 4,5, комплектация XL, состояние близкое к идеальному. Так что, думаю, сравнивать с вышеперечисленным, даже неудобно. Правый руль у меня во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с ее пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где то удобнее стало. Теперь непосредственно об авто. Снаружи кажется небольшой - короткие свесы, маленький капот, в общем длина небольшая, но обо всем этом забываешь, когда садишься внутрь. Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат на нем, а не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника. Шумоизоляция, как пишут многие, не очень, например, у бывшего у меня в эксплуатации VW гольф 5, изоляция была не намного лучше, но и деньги там другие, мне не критично. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал какая то упругая, бывает хуже. Двигатель 1.3, хватает даже для обгонов, разгонял до 150ти, и запас еще есть, кроме того, есть режим спорт, на нем едет очень шустро. Отдельный отзыв об вариаторе, на мой взгляд, это самая лучшая и комфортная трансмиссия из тех, которые я эксплуатировал. Разгон идет ровно на протя жении всего диапазона оборотов, никаких, даже малейших рывков. Если не давить сильно на газ, то обороты при скорости 100 - 120 км., держатся 1500 - 2000, но если нужно ускориться, сразу поднимаются до 4000, по мере нарастания скорости, падают. Такого на обычном автомате, и тем более роботе, не дождешься. На пятом гольфе был робот ДСГ, на маленькой скорости и в пробках, ну очень дерганный, не нравилось, хотя утверждалось, что самая передовая трансмиссия. Естественно, по прибытии авто, были заменены все расходники и жидкости на фирменные, поставлена зимняя резина, штатную музыку надо переделывать на наш диапазон, или менять, МР3 не читает. Климат работает хорошо, дует куда надо, хотя больших морозов еще не было. Ближний свет надо переделывать, но это до тепла. Расход бензина, если не давить сильно, где то 7.5 - 8 литров, по пробкам 10 - нормально. 92 или 95 - разницы не ощутил, едет одинаково, а вот заводится на холодную лучше на 92м, стартер меньше крутит. Руль на месте крутится одним мизинцем, и на скорости чуткий. Вроде все, машиной пока доволен, как покажет себя в будущем посмотрим, для города самое то, если кто думает, не пожалеете. Если что то будет новое по машине, буду добавлять. Всем респект.
Toyota в автосалонах