Toyota Ractis '2005 (хетчбэк, вариатор)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех читателей!
Появление данного авто в моей жизни, произошло обсалютно случайно! Имея на руках 400т.р. уже посмотрев все возможные варианты, я отчаился чтото искать, причин было много, если чтото нравиться то обязательно машина на учете и снять продовец ее в блежайшие дни неможет и т.д. Короче машина горит, на работе завал, семейный бизнес "автошкола" открываем новые классы и т.д. Решено ехать на рынок и искать пока ненайдем! Облазив все и вся, перекусив решили идти проч, и проходя очередной ряд, както заинтерисовал меня данный автомобиль. Внешне он мне чемто понравился, довольно компактный с наружи но очень вместительный внутри. Открыл капот,все сухо и тихо, железо родное, краска местами вроде тоже родная.
Я "ЦЕНА? "
Пр-ц "375!"
Я "за 360 заберу!"
Пр-ц "надо подумать!"
Я "пошли оформлять а то пойду дальше!"
Пр-ц "ладно заберай!"
Вот собственно весь диалог продовца со мной.
RACTIS-это чтото между SPASIO и VITZ мое мнение. Внешне крупный-малый, обладает неплохой динамикой! Что сказать вариатор знает свое дело с двигателем 1,3 в 87л.с. машинка очень резвая и экономичная. При всем при этом меня наличие вариатора напригает, по нескольким причинам. 1)он по словам мастеров необслуживается и на него нет ничего,кроме жижи. 2)на селекторе есть 3 деления D,S,B, так вот в положение -S(sport), все предсказуемо ровный разгон все в норме. В режиме -D(driv) начинается чтото невоабразимое, то тянет , а то обороты падают и начинается сверестель из под капота не понятного происхождени, и тогда можно утопить педаль газа в пол и ждать пока она отреагирует, иногда реакция есть а иногда нет! Диагностику я делал и не одну, все показало ОК.Заменил жижу. Я не обломался нашел у кого из знакомых аналогичный авто, такаяже хрень! Выходит что это особенность такая! Но а в режиме -В(????) вообще незнаю чно за режим, по началу думал что блокировка какая, но ускорение очень даже неплохое. По зимним дорогам проблем с пробуксовками не возникает,есть ощушение что короба играет в этом не последнию роль!
Двигатель простой 1,3 литра 87л.с. привод ГРМ-цепь, шумноват на высоких оборотах. Зимние запуски с прогревом, мне проблем не доставляли. Еще сталкнулся с проблемой свечей, не потому что их нет, их кокрас навалом,а вот качество оченя плохое, проверив на стенде старые Япошкинские и новы, решино оставить старые.Новые не держат и 7 очков, когда старые 15 без проблем больше не стали давить! Что сказать для меня это не сикрет. Также на диагностике раскозали про клапон рециркуляции отриботаных газов, так вот на нашем топливе он начинает со временем закусывать и машина просто не едет, много случаев когда его просто глушат, и посоветывали лить 92, в нем меньше присадок. Но а в целом по матору все.
Подвеска простая до безобразия и при этом достаточно энергоемкая. Хороший дорожный просвет, короткие свесы, позволяет щтурмовать заснеженые дворы не боясь шкрябнуть брюхом, этого не будет если есть голова конечно же! Рулевое управление мне очень понравилось, руль плотный,есть ощущение обратной связи. Ну и конешно электро-уселитель, это огромный плюс для наших суровых зим, да и рейка в ремонте проста. Радиус разворота порадовал! Колеса не совсем обычного размера 175/60R16. Я заменил на зимний вариант литье и резину-шипы 195/60R15 при достаточно широком профиле никаких шкрябаний. На лето взял кованые диски R16, они легче кострюль в два раза.
Салон вызевает двойственное чувство. Кажеться что он современин, удобен, но дишманский пластик с плохо обработаными краями, скрип панели, портят впечатление. Шумоизолятция не скажу что плохая она напротив показалась очень даже на уровне данного класса авто. На панели приборов ЖК дисмлеи засвечивался с пятном внизу экрана, потом пропало, иногда появляеться, у товарища на Рактисе тоже в морозы вылазила. Место подлакотника чтото нелепое , даже не знаю как описать это ,наверное одна большая подставка под бутылки! а если честно мне кажеться,что салон создан для водохлеба, кругом дыры для бутылей! Вот что мне действительно понравилось ,это наличие удобных ниш в панели, их несколько и они закрываються. Климатическая устоновка на мой взгляд самая, удачная и удобная, что могли придумать япы (мне она нравилась, на форике,короле,аутлендере) ни каких дурацких кнопак и дисплеев. Передние сидения как сидения посадка без притензий на спорт или люкс, но я езжу сутками и не устаю! Задние тоже простенькие, спинка регулируеться,есть подлакотник, с переди его жудко не хватает. Зато места оЧень много, с заде ровный пол и короткая подушка сидения, создают приличное пространство для ног посажиров.Передним седакам, места тоже достаточно. Место ручника, ножник, сей агрегат на любителя, мне ближе ручник. Потолок высокий и светлый, зона остеклеия состовляет примерно 80% но этого не хваткет для нормального обзора, здоровенные задние стоики, скрадывают весь обзор при езде задним ходом. А передние стойки. перекрывают обзор по сторонам! Для начинающего водителя, коим являеться моя жена, это вешелка! Но зеркала здесь вне всяких похвал, они огромные, обзор через них, что в перед! Багажник меньше чем в Фунтике ( или Фантике) как хотите, зато сложитя сидения здесь займет секунд 5, против сложных махинаций с прятками седушек в пол. Но и здесь Фунтик победил, если вы всетаки сложили сидения, можете грузить туда ОКУ!! Непонравилось отсутствие ручек на потолке, она есть только у переднего пасажира. Еще домкрат под пасажирским сичением, а если он грязный как ложить его на светлый кавер, да еще и грязными руками, за светлое сидение. Еще раз повторюсь про шумоизоляцию, она вроде есть, но когда закрываеш двери,грохат пустого таза, думаю чуть-чуть проклееть надо.
Внешность! или Экстерьер! кому как нравиться.
Начну с того что бросается в глаза. Большие зеркала с повторителями, диски 16 радиуса(сейчас стоят 15) это все зрительно увеличевает машину, большие стекла, а если смотреть в прфиль то лобовик и капот состовляют практически ровную линию, что добавляет стремительности образу. Что касается освещения, то здесь ни каких проблем, фары расположены высоко, плюс каректор, я поставил ксенон, скоро воткну линзованые туманки, будет гуд! Жалею что нет спойлера, ищу его где тока можно, но все четно. Искал мухобойку, хотел посмотреть как будет смотреться (скоро лето) но не нашол. Двери большие, за счет этого посадка, высадка, не доставляет труда. Еще один момент это отсутствие брызговиков, они необходимы, кузов забрасывает очень не хило.
Как то так получилось! Прочитал и задумался, что я там написал! Правду! Вот такое у меня авто, мне нравиться им управлять, слушать хорошо звучащую музыку, ощущать тепло и дружелюбие этого автомобиля, Ловить взгляды людей,отражая их лица в доблеска отполерованном кузове. Многое можно объяснить,но почему я полюбил этот автомобиль я не знаю. Одно я знаю если вы пресматриваетесь к аналогичному, берите и вы его полюбете!
Всем спасибо за терпение!!!
С огромным уважением Автор!!
Появление данного авто в моей жизни, произошло обсалютно случайно! Имея на руках 400т.р. уже посмотрев все возможные варианты, я отчаился чтото искать, причин было много, если чтото нравиться то обязательно машина на учете и снять продовец ее в блежайшие дни неможет и т.д. Короче машина горит, на работе завал, семейный бизнес "автошкола" открываем новые классы и т.д. Решено ехать на рынок и искать пока ненайдем! Облазив все и вся, перекусив решили идти проч, и проходя очередной ряд, както заинтерисовал меня данный автомобиль. Внешне он мне чемто понравился, довольно компактный с наружи но очень вместительный внутри. Открыл капот,все сухо и тихо, железо родное, краска местами вроде тоже родная.
Я "ЦЕНА? "
Пр-ц "375!"
Я "за 360 заберу!"
Пр-ц "надо подумать!"
Я "пошли оформлять а то пойду дальше!"
Пр-ц "ладно заберай!"
Вот собственно весь диалог продовца со мной.
RACTIS-это чтото между SPASIO и VITZ мое мнение. Внешне крупный-малый, обладает неплохой динамикой! Что сказать вариатор знает свое дело с двигателем 1,3 в 87л.с. машинка очень резвая и экономичная. При всем при этом меня наличие вариатора напригает, по нескольким причинам. 1)он по словам мастеров необслуживается и на него нет ничего,кроме жижи. 2)на селекторе есть 3 деления D,S,B, так вот в положение -S(sport), все предсказуемо ровный разгон все в норме. В режиме -D(driv) начинается чтото невоабразимое, то тянет , а то обороты падают и начинается сверестель из под капота не понятного происхождени, и тогда можно утопить педаль газа в пол и ждать пока она отреагирует, иногда реакция есть а иногда нет! Диагностику я делал и не одну, все показало ОК.Заменил жижу. Я не обломался нашел у кого из знакомых аналогичный авто, такаяже хрень! Выходит что это особенность такая! Но а в режиме -В(????) вообще незнаю чно за режим, по началу думал что блокировка какая, но ускорение очень даже неплохое. По зимним дорогам проблем с пробуксовками не возникает,есть ощушение что короба играет в этом не последнию роль!
Двигатель простой 1,3 литра 87л.с. привод ГРМ-цепь, шумноват на высоких оборотах. Зимние запуски с прогревом, мне проблем не доставляли. Еще сталкнулся с проблемой свечей, не потому что их нет, их кокрас навалом,а вот качество оченя плохое, проверив на стенде старые Япошкинские и новы, решино оставить старые.Новые не держат и 7 очков, когда старые 15 без проблем больше не стали давить! Что сказать для меня это не сикрет. Также на диагностике раскозали про клапон рециркуляции отриботаных газов, так вот на нашем топливе он начинает со временем закусывать и машина просто не едет, много случаев когда его просто глушат, и посоветывали лить 92, в нем меньше присадок. Но а в целом по матору все.
Подвеска простая до безобразия и при этом достаточно энергоемкая. Хороший дорожный просвет, короткие свесы, позволяет щтурмовать заснеженые дворы не боясь шкрябнуть брюхом, этого не будет если есть голова конечно же! Рулевое управление мне очень понравилось, руль плотный,есть ощущение обратной связи. Ну и конешно электро-уселитель, это огромный плюс для наших суровых зим, да и рейка в ремонте проста. Радиус разворота порадовал! Колеса не совсем обычного размера 175/60R16. Я заменил на зимний вариант литье и резину-шипы 195/60R15 при достаточно широком профиле никаких шкрябаний. На лето взял кованые диски R16, они легче кострюль в два раза.
Салон вызевает двойственное чувство. Кажеться что он современин, удобен, но дишманский пластик с плохо обработаными краями, скрип панели, портят впечатление. Шумоизолятция не скажу что плохая она напротив показалась очень даже на уровне данного класса авто. На панели приборов ЖК дисмлеи засвечивался с пятном внизу экрана, потом пропало, иногда появляеться, у товарища на Рактисе тоже в морозы вылазила. Место подлакотника чтото нелепое , даже не знаю как описать это ,наверное одна большая подставка под бутылки! а если честно мне кажеться,что салон создан для водохлеба, кругом дыры для бутылей! Вот что мне действительно понравилось ,это наличие удобных ниш в панели, их несколько и они закрываються. Климатическая устоновка на мой взгляд самая, удачная и удобная, что могли придумать япы (мне она нравилась, на форике,короле,аутлендере) ни каких дурацких кнопак и дисплеев. Передние сидения как сидения посадка без притензий на спорт или люкс, но я езжу сутками и не устаю! Задние тоже простенькие, спинка регулируеться,есть подлакотник, с переди его жудко не хватает. Зато места оЧень много, с заде ровный пол и короткая подушка сидения, создают приличное пространство для ног посажиров.Передним седакам, места тоже достаточно. Место ручника, ножник, сей агрегат на любителя, мне ближе ручник. Потолок высокий и светлый, зона остеклеия состовляет примерно 80% но этого не хваткет для нормального обзора, здоровенные задние стоики, скрадывают весь обзор при езде задним ходом. А передние стойки. перекрывают обзор по сторонам! Для начинающего водителя, коим являеться моя жена, это вешелка! Но зеркала здесь вне всяких похвал, они огромные, обзор через них, что в перед! Багажник меньше чем в Фунтике ( или Фантике) как хотите, зато сложитя сидения здесь займет секунд 5, против сложных махинаций с прятками седушек в пол. Но и здесь Фунтик победил, если вы всетаки сложили сидения, можете грузить туда ОКУ!! Непонравилось отсутствие ручек на потолке, она есть только у переднего пасажира. Еще домкрат под пасажирским сичением, а если он грязный как ложить его на светлый кавер, да еще и грязными руками, за светлое сидение. Еще раз повторюсь про шумоизоляцию, она вроде есть, но когда закрываеш двери,грохат пустого таза, думаю чуть-чуть проклееть надо.
Внешность! или Экстерьер! кому как нравиться.
Начну с того что бросается в глаза. Большие зеркала с повторителями, диски 16 радиуса(сейчас стоят 15) это все зрительно увеличевает машину, большие стекла, а если смотреть в прфиль то лобовик и капот состовляют практически ровную линию, что добавляет стремительности образу. Что касается освещения, то здесь ни каких проблем, фары расположены высоко, плюс каректор, я поставил ксенон, скоро воткну линзованые туманки, будет гуд! Жалею что нет спойлера, ищу его где тока можно, но все четно. Искал мухобойку, хотел посмотреть как будет смотреться (скоро лето) но не нашол. Двери большие, за счет этого посадка, высадка, не доставляет труда. Еще один момент это отсутствие брызговиков, они необходимы, кузов забрасывает очень не хило.
Как то так получилось! Прочитал и задумался, что я там написал! Правду! Вот такое у меня авто, мне нравиться им управлять, слушать хорошо звучащую музыку, ощущать тепло и дружелюбие этого автомобиля, Ловить взгляды людей,отражая их лица в доблеска отполерованном кузове. Многое можно объяснить,но почему я полюбил этот автомобиль я не знаю. Одно я знаю если вы пресматриваетесь к аналогичному, берите и вы его полюбете!
Всем спасибо за терпение!!!
С огромным уважением Автор!!
Toyota в автосалонах