Toyota Ractis 1.5 CVT (110 hp) '2006 (минивэн, вариатор)
Автор: Гость // 10.09.2012
Отзыв
Вот и наконец настал тот день, когда я все таки получил диплом и оставшуюся сумму на автомобиль. Всегда мечтал о Мазде! Лимит на покупку автомобиля был ограничен 400 тысячами рублей. И исходя из этого нарисовывалась отличная перспектива: Mazda Demio 2006 года 1,5 литра с вариатором, обвесами, и переключением передач на руле, с Navi. Но по приезду в Новосибирск, были обнаружены лишь Demio c 1,3 двигателями и пустым салоном. Тут же я сходу переключился на Ractis, того же года и объема. Были рассмотрены еще и автомобили Honda Mobilio Spike, Toyota Corola Verso в прошлом кузове, однако Ractis подкупил более свежим внешним видом очень просторным салоном и максимальной комплектацией. Перегонщик покрутил нас по виражам, мы осмотрели машину и поняли, что она почти как новая. Пробег 73 тыс. Цвет серо- шоколадный металлик. Купили! И обратная дорога в Башкортостан. На трассе машина слушается отлично. Вначале была очень жесткая подвеска вплоть до года уплавения автомобилем, позже стала помягче, сейчас уже и вовсе идеальная, но не раскачивающаяся. Салон темный и не маркий, огромное количество нычек по всему салону, подстаканники между сидениями и во всех дверях, сзади подлокотник а из сиденья выдвигается маленький столик. На полу коврики с высоким ворсом, - не практично в России, но я их часто стираю и получается красота! Передние сидения ну очень удобные, с отличной боковой поддержкой, мне есть с чем сравнивать. В машину как садится так и выходить очень удобно + в машине сидишь высоко - отличная обзорность. Приборная панель очень удобна, информативна и красива, в тоже время не напрягает ночью, тем более ее подсветку можно отрегулировать по вкусу. Климат контроль работает отлично, удобный. Багажник просторный расстояние между первым и вторым рядом до сих пор удивляет всех знакомых и родственников. Голубенькая подсветка снизу - очень приятно и красиво снизу ночью. 3 бардачка очень вместительны. При сложенных задних получается ровная площадка, где я спокойно ночевал уже огромное количество раз, и не один, и на рыбалке и на турслетах и на отдыхе, все дело в том что я с 180 практически полностью помещаюсь туда в рост, просторно спать вдвоем, за что я несказанно рад, так как молод. Двигатель работает очень ровно, 7 "ступеней" вариатора разгоняют машину очень плавно, но ускорение с легким вжиманием в кресло просходит только если раскрутить до 4500-5000 оборотов. До этого машина ускоряется достаточно не спеша, и здесь отлично спасают подрулевые лепестки, часто проезжая по уральским горам я пользусь этой псевдомеханикой, чтобы переключится на передачу пониже и спокойно улететь, оставив позади фуры и немножко отечественной классики. Расход у меня не такой заоблачно низкий как все пишут на форумах и в интернете: скажем трасса с кондицинером 7-7,2; город мне кажется около 9. Сразу после приезда поменял масло в двигателе и вариаторе, сменил маслянный и воздушный фильтры. Прешел на резину 15 диаметра с широким профилем, т.к. на 16 низкопрофиле было очень уж жестко. Из последнего: поставил новые колодки на все 4 колеса: тормоза все дисковые+ АБС и тормозиться стало совсем уж идеально. В заключение хотел бы сказать, что людям, передвигающимся по городу или на расстояния до 800 км, любителям поспать в машине на природе или перевозить большие сумки или бытовую технику (в своей машине я в разное время перевозил: стиралку, телевизоры, 2 компьютера, небольшой отечественный холодильник и аудиосистему на 6 напольных колонок) - эта машина станет незаменимым помощником, и прямо сказать другом. Я люблю свою экономичную ласточку!
Плюсы
Просторность, малогабаритность, экономичность, привлекательность, надежность, нереальная вместительность, отличная обзорность, копеишные расходники!
Минусы
Неудобная задняя дверь, чуть- чуть бы побольше лошадей, жесткий задний диван, отсутствие задней шторки в багажнике.