Toyota Raum '1998 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 29.05.2012
Отзыв
32; Приобрел машину в марте 2008г. и до сих пор на ней катаюсь. Мой первый автомобиль и отзыв, камнями не кидайте. Пробег на тот момент был 150тыс.
Как купил поменял все стойки, перебрал ходовку (сайлентблоки передних рычагов, бублики, втулки стабилизатора и прочие резинки) это на отметке в 155-160тыс. (точно уже не помню). Поменял все ремни и ролики (срок службы уже подходил к концу). И летом поехал на Алтай.
Поездкой очень доволен. Объездили все достопримечательности. Машина не подвела. Единственный минус за 2400км ушло 2л. масла. Когда глянул, расстроился. Долил масло. В целом намотали 4900км. В дороге очень уставала спина и неимоверно затекала правая нога (порой до судорог). Подкладывал подушечку между дверью и ногой, чтобы не держать на весу. Вобщем дальняя поездка на Рауме, для меня стала серьезным испытанием. От дороги отходил 2-3 дня и просыпался ночью в холодном поту.
Через год заметил капли под машиной. Подтекал задний сальник у движка. Поменяли. Масло продолжало уходить. Подтеков небыло. Списывал все на угарание (Shell 10w40). В итогеплюнул, купил ремкомплектна двиг5E- FE. Все поменяли. Жор масла уменьшился. От масла на зиму Shell 0W40 отказался, засопливили прокладки, появились подтеки в различных местах, перешел на Shell5w40.
Перегорели крепления глушителя и уплотнительное кольцо. Поменял.
Периодически горят лампочки на приборке, пробовал ставить светодиоды, не помогает.
На мелких неровностях отдает в рулевую колонку, звук неприятный, брякающий.
Пробег подходит к 200тыс. и становиться как- то грустно. Нет желания вкладываться в ремонт (менять стойки, ремни, кислородный датчик, тормозуху и т.д.) устал уже. Хотя понимаю, что если все это сделать, на машине можно еще поездить, если конечно двигатель не выкинет фокус какой- нибудь. Ей уже 14ый год пошел все- таки.
Еще бы хотел сказать про задние двери. Очень практично и удобно. Но есть одно но….. это другие люди, которые садятся в твою машину. Вместо того, чтобы подумать, попросить или спросить как открывается, дергают с бешеной силой. Злость берет такая, что хочется отматерить и заняться тотальным сексизмом.
Багажник для города подходит идеально.
В целом машина надежная и практичная. Но б/у и пробег уже солидный. Вылазят всякие болячки. За 1год ушло порядка 80тыс. на обслуживание. Потом правда 2 года только масло и фильтры, колодки. Если бы их выпускали, то не задумываясь купил бы новую. Только б кресло поменял водительское.
Плюсы:
1. Просторный салон. При моем росте 194см стеснения не чувствую.
2. Много места для пассажиров сзади, даже при отодвинутом до конца кресле.
3. Небольшие габариты автомобиля позволяют искусно лавировать в потоке машин.
4. Расход по трассе в районе 7л. (6.8-7.1)
5. Печка и кондер работают отлично.
6. Клиренс (правда сзади стоят усиленные пружины).
7. Селектор АКПП на рулевой колонке.
8. Идеальное авто для города и для поездок на дачу.
Минусы:
1. Неудобное водительское сидение, спина затекает.
2. Ближний свет фар очень слабый, а если фары не отрегулированы, то обзор обочины справа очень маленький и
легко потерять траекторию. Дальний в норме.
3. Дребезжат задние двери ( вылечил подклейкой резинок).
4. Жрет очень много бензина зимой (по городу). При том, что машина греется минут 10. Бака хватает на 260-280км.
5. Шумоизоляцияслабая (хотя кому- то нравится)
6. На трассе не хватает мощности движка, если нужно быстро обогнать. Да и вообще движок вялый. При посадке 3х
человек на мост ползет как черепаха.
7. Правая стойка кузова порой раздражает, при поворотах направо. Приходиться дергать головой влево- вправо
чтобы убедиться в отсутствии пешехода.
8. Вибрация на «D» (все подушки двигателя целые)
9. Ну и толчки с 1ой на 2ую. Иногда даже наклоняюсь вперед, чтобы спинка кресла не отдавала в поясницу.
В принципе это все, что хотел сказать! Буду дополнять если что измениться.