Toyota Raum '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать и за ошибки тоже)
Владею Раумом всего пол года, до него было много разных авто напишу о последних трех это был кариб 92года полный привод, кариб 97 года передний привод и таун эйс 94 года полный привод. Сразу скажу что я для себя сделал вывод что дальнейшие мои машины будут полноприводные, для нашего города это просто необходимо...
Начну с хорошего, конечно же порадовали боковые двери на полозьях, тем более у меня двое детей это очень кстати) теперь я не беспокоюсь о том что открывая дверь ребенок не стукнет ей об соседнюю машину! Это большой плюс! Объем двигателя 1,5 кубика, многие тут пишут что этого маловато, но готов поспорить, для этой машины это нормально, сколько у меня не было машин всегда хотелось чего то по мощнее даже тот же кариб с двигателем 4age все равно хотелось больше, так что это как обычно всегда чего то нехватает) на самом же деле она отлично тянет, возможно у тех у кого не хватает какие- то проблемы с двигателем не знаю мое личное имхо для этой машины хватет и точка) Естественно когда в машину нагружается народ тягло значительно падает, ну так это и не краун трешечный прошу не забывать об этом)
Теперь хочется поговорить о подвеске. Правильно говорят что ходовка у раума неубиваемая)) сколько я ее не убивал при своей то манере езды она так и не убилась) стойки ясное дело потекли, зимой решил не заморачиваться и ездить дальше, а уж весной все поменять.. но к моему удивлению даже сейчас в апреле месяце у меня до сих пор ничего не долбит ясно дело что ямки стали более ощущаться, в повороты входить опаснее, но больше я никаких неудобств не испытываю ничего не гремит и не болтается! что не скажешь например о карибе, там если стойки убились то начинает греметь все и сразу)
Салон у раума довольно просторный, сзади когда садятся пассажиры каждый считает нужным доложить мне о том сколько сзади свободного места) это да согласен, спереди чтобы положить руку на дверь нуно еще дотянуться до нее) Багажник как и у всх хечбеков небольшой (хотя у меня в птс написано универсал) но зато порадовала полка для инструментов, еще имеется розетка, но ей я пока не заморачивался и для чего она нужна пока не понял... Непонял правда японцев зачем они в некоторых моделях сделали бардочек посредине возле ног, а в некоторых оставили пустое место?! далее я покажу на фото №7
Теперь о минусах. первое это конечно же кнопки стеклоподьемников, тут я буду очень ругаться на япошек, зачем они там наворотили непонятную хлюпенькую систему мне лично непонятно можно было б все сделать проще как у обычных королл, карин и т.д. Кто пользуется данным авто меня поймет... Второе это крючки на сдижной двери (ниже будет фото№8) это тоже я считаю косяк японца непродумали они вот что- то этот момент каждый так и наровит отломать то ли ручку то ли дверь)) чтобы закрыть открытую дверь необходимо нажимом ручки снять дверь с крючка так сказать и далее ее просто захлопнуть, но народ обычно ее просто тянет и при чем так упорно, что аж начинает порой раздражать, неужели нельзя просто спросить у водителя, как закрыть дверь?)) Некоторые кулибины решают этот вопрос довольно просто приматывают крючок изолентой либо на резинку в дальнейшем дверь не будет зафиксированна в открытом виде, но зато ее уже никто не будет дергать, мде.. надо над этим моментом подумать что мне важнее)) Третье это нет подлокотника или бардочка не знаю как его еще назвать.. то есть детям конечно удобно пройти к маме с папой вперед)) а вот мне то куда руку положить?))) Вроде по кузову и салонов минусов я больше не нашел.
Теперь про мотор 5е обычный простой мотор это радует.. но личн оу меня зимой он мягкоговоря подьедал масло, почему? пока не знаю, на поддоне имеются подтеки возможно нуно крышку поддона снова промазать герметиком... недавн опоменял масло уже на улице потеплело, а у меня привычка каждый раз как лезу под капот посмотрет ьуровень масла, вроде держится... ну да это мелочи разберемся... Расход по городу зимой у меня был 13 литров при моей монере езды я считаю что расход нормальный тем более мои все предыдущие машины жрали больше положеного, я проверял когда начинаешь ездить 40-60 км медленнооооо разгоняясь расход значительно падает, но увы это не мой стиль вождения я люблю суету уж кто поймет кто простит, но я такой) по трассе 10 литров так же считаю если не газовать сильно то он будет значительно меньше.
Насчет проходимости пока ничего сказать не могу, снега у нас особо не было в этом году так что ни чем полезным я здесь не поделюсь.... Но уверен что не подведет, так как я сравниваю раум с карибом, а кариб меня не подводил)
Внешний вид мде.. ну да что тут скажешь не фантан конечно, н овсе это делается и приобразовывается) Я установил багажник на крышу так как часто выезжаем в теплое время года на моря речки и т.д. думаю он мне пригодится, дефлектор на капот установил для красоты, мне нравится, далее в планах сделать накладки на стопы. а так же на фары, ниже на фото №10 я покажу как это будет выглядеть, кто - то возможно скажет что это колхоз, мне все равно моя машина что хочу то и делая) мне нравится, потмо еще планирую все таки повесить обвесы. с ними Рома смотрится гораздо лучше. я молод еще мне эстетический вид важен, кому то может нет я его так же пойму!)
В общем и целом хотелось бы сказать что это отличный городской семейный автомобиль, запчасти действительно недорогие пример: стоп сигнал от 200-1000р, фара от 400-1000р, бампер от 800-2000, автомат от 4000 и т.д. если машина не 4 вд то цены на агрегаты еще ниже....