Toyota Raum '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв о Toyota Raum 1999 г.в. 4WD.
Предыстория:
В 2007 году закончил институт и устроился на работу, где очень не хватало автомобиля, согласен был и на велосипед. И в один декабрьский день купил у друга Toyota Corsa 1986 года за 15000 рублей, красного цвета (я ее называл Ферари). В январе уже 2008 я задумался о конструкторе, то есть решил оформить на мою корсу новую машинку. Узнав у "знакомого милиционера" какую машину я могу оформить на эти документы, он мне выдал список - корса, королла2, терсел и раум, который из этого списка выглядел лучше всех. Затем позвонил знакомым во Владивостоке и попросил привезти мне раум для меня получше. В мае 2008 моя корса на последнем издыхании не доехала до гаража 500 метров и все, приказала долго жить! Задымила и заглохла. Вобще ее конечно можно было восстановить, перебрать двигатель но зачем! И буквально через неделю мне позвонили из Владивостока и обрадовали - твой ромка прибыл в порт! 1- го июня едем во Владик, к знакомым, они живут в частном доме, и в 16 часов привозят на воровайке разобранный раум. Выгрузил он кузов на чурки, поставил в него двигатель, остальное все (задний мост, глушитель, передние колеса, кардан и мешок с болтами и гайками) выгрузил рядом. Я отдал ему 2000 рублей за его услуги. И начал радоваться какого ромку мне подобрали - белый, ни единого косячка, ни на кузове ни на стеклах, обвесы по кругу, спойлер, переднее сиденье диваном с подлокотником (который в нужный момент убирался), коврики все оригинальные. конечно цвет не блестел какой то на вид копченый, но мне объяснили, что на корабле все машины коптятся черным. Вобщем отдал я за него 87000 рублей. Из документов договоры купли- продажи и ГТД на агрегаты. По По ним видно - 1999 год. И принялись собирать мы его втроем. В принципе ничего сложного. Сначала расстелили ковер во дворе высыпали на него все гайки и болты, отсортировали по одинаковым, ну а затем начиная с двигателя собрали всю машину. Поставили на колеса еще раз протянули все гайки и болты, залили антифриз, тормозуху, помоему все остальные жидкости были. И завел!! как он зашуршал как песня!) Прокачали тормоза, и в 23:00 тронулись из Владивостока прямо своим ходом на свой страх и риск, до Лучегорска примерно 500 км.
Первым делом как только отъехали загорелась лампочка ABS, затем через 100 км решили остановиться проверить как там все. Открыли капот а там антифриз бежит, видимо когда разбирали давнули алюминиевую трубку, которая идет на печку и она стала овальная на конце и из под нее капает, дел решилось на месте. Натянули патрубок подальше и подтянули хомут и все нормально.
Доехали до дома. Отмыл отполировал - машина засверкала. Оформлял документы примерно месяц, оформление встало в 5 тысяч. И вот я на оформленном рауме! Вобщем машина мне обошлась
15000 - корса + 87000- раум + 2000- воровайка + 5000- оформление + примерно 5000 на жидкости и дорогу. Итого 114000 рублей.
Плюсы:
Очень удобный авто, хоть снаружи и небольшой салон очень просторный, благодаря кулисе и сплошному сидению спереди места просто вагон! Позже я обнаружил, что из всего салона получается хорошая кровать. Под передними сиденьями очень такой вместительный карман, у меня там хранилось и огнетушитель и две аптечки, и щетки, и полироли, и тряпочки т.д. Со временем я хотел туда поставить саббуфер но так и не дошли руки. Сзади тоже очень просторно. Двери задние открываются как в микроавтобусе, тоже удобно. Просторный багажник. Задние стекла тонированы японцами. Приятный пластик, подсветка торпеды (она так же регулируется по яркости, видимо чтобы ночью не мешало) Очень хороший обзор. Полный привод зимой ой как выручал. Я очень часто езжу в Хабаровск, в городе берет скользкие подъемы наравне с джипами, 4WD отключается и включается сам, когда собирал машину обратил внимание, что на кардане есть банка, вот там и прячется весь механизм по отключению и подключению заднего моста. Расход бензина по городу доходил до 10 литров (летом с кондиционером, зимой с прогревами). По трассе 6,5-7литров. Вел учет расхода постоянно, заправлял полный бак под горло и замерял расстояние до следующей заправки. Кормил я его только 92- м.Зимой заводился вобще хорошо, что очень радовало, ни разу не подвел. Ни разу не менял колодки, иногда проводил осмотр, они все как новые. Ни разу не менял резину, как с японии пришла так и по сей день. Ездил в Забайкалье в деревню зимой на нем машина показала себя очень хорошо ни подвела ни разу, даже не смотря на Забайкальские морозы. Они там поражались как такая машина залазиет в такие сопки зимой по снегу. У них это делают только УАЗики.
Во время эксплуатации:
первым делом поставил сигнализацию пандора (8000р), подкапотный замок (4000р), замок на руль (7000р) - все это ставил у хороших знакомых, делали все для меня на совесть. Заправил кондиционер (1700р), поменял масло в двигателе и фильтра, ремень ГРМ, декстрон в автомате. Ездил с горящей лампочкой ABS- да она меня и не напрягала, пока в один прекрасный момент спидометр отказал, лежит на нуле и все, одометр не считает километры. Затем когда идешь по трассе даешь оборотов - загорается CHEK ENGINE (становишься заглушишь - тухнет). Заехал в сервис на диагностику, мне сказали, что на заднем правом колесе крякнул датчик ABS из- за этого через пробег около двух тысяч "компьютер выдает ошибку" и отключает и спидометр и одометр и чего то там еще. Вобщем "сбросили" они компьютер (все заработало) и сказали меняй датчик. Залез я посмотреть как он выглядит, он находится на мосту прямо возле колеса, вытащил его, протер посмотрел и вставил на место. И что вы думаете выехал из гаража и о чудо лампочка ABS погасла, разогнался, тормоз в пол - ABS - заработала!!! радости полные штаны. Чуть чуть прокараулил сход- развал заметил только когда спереди с внутренней стороны протектор стерся, отрегулировал и перекинул колеса назад, сзади на перед. В 2010 поменял все стойки вкруг посоветовали TOKIKO - обошлись они мне вместе с пыльниками в 7000 (опять же спасибо друзьям). При езде по гравийке заметил, что сзади есть бряки, залез посмотрел, там балка поперечной устойчивости и у нее подразносились втулки резиновые - два часа работы и 300 рублей денег на втулки и проблема решена. Как то брал глубокую грязь и сломал переднюю губу - низковата:) ну потом восстановил сам. Как то позже загорелась лампочка ABS опять - оказалось перегорели лампочки в обоих стопарях их поменял и все встало на свои места. Никогда бы не подумал что такое может быть. Затем вычитал в интернете про салонный фильтр, оказывается он меняется элементарно, находится под бардачком. вытащил его а там мусору - куча, помыл его, и на LOW я стал замерзать от кондиционера:), а печка стала - ташкент! Установил новый магнитофон с телевизором китайский (купил на рынке за 5000 со всеми функциями кроме навигатора). Вобщем очень хорошая семейная машина, очень приятная и мягкая.
Минусы:
Низкая шумоизоляция, если даешь обороты в машине шумновато. 1,5 литра 91л. с.- не предел мечтаний, да шустренькая но хочется со светофора иногда с кем нить потягаться:). Слабые задние пружины и стойки, когда менял стойки пружины сдавливал монтажкой об упор. Если посадишь сзади двух человек то заметно приседает. Задние двери, со временем перестали открываться изнутри, когда разобрался - растянулся тросик и не хватает буквально чуть чуть чтобы отщелкнуть замок, но проблему решил просто- одел резинку на рычажки и все - отлично. Также задние двери когда открываешь полностью они замыкаются - снизу стоит флажок, который застегивается, чтобы его отстегнуть надо ручку дернуть также как и при открытии двери. И вечно эту дверь дергают - аж псих берет. Капота не видно - но со временем к любой машине привыкаешь к габаритам, я поставил декоративную антенку на левый передний угол, дабы видеть край. Печка греет хорошо но задним пассажирам очень не хватает, замерзают особенно ноги. Не предусмотрены брызговики, из- за этого из под колес машина пачкается. Последнее время почувствовал что начало колотить по рулю, и лампочка ABS загорается когда едешь по гравийке.
Ну вот вроде бы и все, что хотел сказать, машину я продал в прошлом месяце за 250000, как от сердца оторвал. Но нужнее мне были деньги. Вобще данный авто лучше подходит для тех кому нужно просто передвигаться, не спеша и много не возить.
Спасибо за внимание.
P. S.сейчас засматриваюсь на Cedric от 2000г. хочу попробовать.