Toyota Raum '1997 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Вечер добрый! Пишу свой первый отзыв. Постараюсь быть объективен и оценить машину так какова она на самом деле. Заранее прошу любителей Раумов не обижаться, это мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю. Кстати, фото не выкладываю, так как Раум как Раум...
До этого был у меня замечательный автомобиль Тойтота Спринтер Кариб 90г. выпуска, от автомобиля только одни самые замечательные впечатления, но сломался... особо желания вникать, что с двигателем было не было (после - 10 отказывался заводиться), поэтому продал, да и к тому же хотелось машину свежее... В итоге прийдя на рынок впервые обратил внимание на Раума, до этого я на них вообще внимания не обращал... вроде симпотичный снаружи, большой внутри, небольшой объем двигателя. В общем приобрел я данный автомобиль. Взял я его конструктором без пробега по РФ. Первая эйфория от покупки свежего автомобиля прошла меньше чем через месяц, когда из Уссурийска пришлось проехать до Ковалерово и обратно (около 600 км) за день... Шумоизоляция! А точнее ее ПОЛНОЕ отсутствие! после этой поездки было желание вкрыть череп и достать мозг, так болела голова.... Это ужас огромное пространство в салоне как гитарная дека, только усиливала этот монотонный гул, даже на достаточно громком уровне я не мог различить слов любимой музыки... короче, капут. Это машина не для дальних поездок... Еще в минусы большой салон, да! как ни странно, в минус... по крайней мере для водителя.... Я не крупный человек, но передние сиденья явно проектировались под японцев ширина которых была как их рост))) при прохождении поворотов, меня просто елозило по сиденью. В карибе такого не было, было очень удобное сиденье... Еще из-за широкого салона отсутствует поддержка в виде водительской двери ноги которой ты управляешь машиной, так как до двери очень далеко и ты не можешь дотянутся и облакатить ногу чтоб снять с нее напряжение... Все перечисленные минусы очень выражены при дальних поездках.... жудких гул, неудобные сиденья и боли в колене правой ноги.... Ах да! Парусность! Было пару, раз что на трассе при выезде из-за какой нибудь сопки от порыва ветра выкидывало на соседнюю полосу, поэтому нормальная скорость для Романа не больше 110 км.
Через год эксплуатации полез ремонтировать ходовку, и тут о чудо!!! поменял только стойки!!! был приятно удивлен, так как не буду врать машина эксплуатируется очень интенсивно!!! Исколесил почти все приморье, пробег за 2,5 года почти 80 000!!! Хочу отметить, что двигатель по качеству очень хорош! менял только свечи и масло, масло от заливки до заливки!
НО, слаб он для Романа... пока жил и работал в Уссурийске, особых проблем не было (Уссурийск на равнине расположен), но когда перебрался во Владивосток, понял, что двигатель детский и расход увеличился в РАЗЫ!!! Сразу предупрежу, за машиной слежу как положено... В Уссурийске расход составлял не более 9 литров по городу зимой 7-8 летом, во Владе зима от 15 до 22! литров, летом 10-11 литров... Попал как то в дождь в сумерках, работают дворники, свет, обогрев салона и. машина не едет! не хватает мощности... педаль в пол, а он не шевелится, так чуть не попал в аварию, чудом от дебила увернулся.... поэтому маловато мощи для него... не знаю как полноприводные вообще передвигаются...
Еще минус это малюсенький багажник, но тут как говорится без комментариев, что покупал то и имеешь... я просто к тому, что машина как семейная для активного отдыха не подходит...
Этим летом заменил втулки стабилизатора, пару резинок и ремни (ГРМ и приводные). Когда делали ремонт, то я узнал (и очень удивился), что машина построена не на базе Короллы, а на базе Корсы/Терсел!!! что не добавило уважения...
Сейчас машине почти 15 лет, потихоньку начинает сыпаться, совсем недавно порвался тросик открытия лючка бензобака, мелочь но неприятно... то хомут глушителя отгорел и оторвался, то лампочки подсветки на панельной доске перегорают (осталось две или три)... мелочи, но все же...
Что то я увлекся про минусы, надо пару слов сказать и о достоинствах...
Много места для пассажиров! Сзади себя комфортно себя будет чувствовать как малыш, так и двухметровый качек...
Удобные задние двери!!! Особенно в условиях отсутствия мест парковки...
Можно легко закрепить детское кресло!
Странно, но к достоинствам я бы отнес крепкую ходовку!!! Многие скажут что машина проседает если сзади три мужика сядут, скажу одно посмотрите в сорку на максимально разрешенный вес... если не усердствовать то машина не проседает... за 2,8 года жесткой эксплуатации из серьезных проблем тока сайлент блок на переднем рычаге выработался, но это 500 р., так что несмотря на свою платформу, крепкая ходовка...
Посадка, не как в седанах... высокая, удобная. Ощущения что едешь почти попой по асфальту нет, поэтому и обзор неплохой...
В общем от машины противоречивые впечатления... Все таки мне кажется, что автомобиль хорошо подходит для режима дом-работа либо для молодой мамы... если же вы не можете обходится на работе без автомашины, то это не тот вариант который вам подходит... присмотритесь к спасио)))
Еще раз, Раумоводы, не обижайтесь... это мое мнение
До этого был у меня замечательный автомобиль Тойтота Спринтер Кариб 90г. выпуска, от автомобиля только одни самые замечательные впечатления, но сломался... особо желания вникать, что с двигателем было не было (после - 10 отказывался заводиться), поэтому продал, да и к тому же хотелось машину свежее... В итоге прийдя на рынок впервые обратил внимание на Раума, до этого я на них вообще внимания не обращал... вроде симпотичный снаружи, большой внутри, небольшой объем двигателя. В общем приобрел я данный автомобиль. Взял я его конструктором без пробега по РФ. Первая эйфория от покупки свежего автомобиля прошла меньше чем через месяц, когда из Уссурийска пришлось проехать до Ковалерово и обратно (около 600 км) за день... Шумоизоляция! А точнее ее ПОЛНОЕ отсутствие! после этой поездки было желание вкрыть череп и достать мозг, так болела голова.... Это ужас огромное пространство в салоне как гитарная дека, только усиливала этот монотонный гул, даже на достаточно громком уровне я не мог различить слов любимой музыки... короче, капут. Это машина не для дальних поездок... Еще в минусы большой салон, да! как ни странно, в минус... по крайней мере для водителя.... Я не крупный человек, но передние сиденья явно проектировались под японцев ширина которых была как их рост))) при прохождении поворотов, меня просто елозило по сиденью. В карибе такого не было, было очень удобное сиденье... Еще из-за широкого салона отсутствует поддержка в виде водительской двери ноги которой ты управляешь машиной, так как до двери очень далеко и ты не можешь дотянутся и облакатить ногу чтоб снять с нее напряжение... Все перечисленные минусы очень выражены при дальних поездках.... жудких гул, неудобные сиденья и боли в колене правой ноги.... Ах да! Парусность! Было пару, раз что на трассе при выезде из-за какой нибудь сопки от порыва ветра выкидывало на соседнюю полосу, поэтому нормальная скорость для Романа не больше 110 км.
Через год эксплуатации полез ремонтировать ходовку, и тут о чудо!!! поменял только стойки!!! был приятно удивлен, так как не буду врать машина эксплуатируется очень интенсивно!!! Исколесил почти все приморье, пробег за 2,5 года почти 80 000!!! Хочу отметить, что двигатель по качеству очень хорош! менял только свечи и масло, масло от заливки до заливки!
НО, слаб он для Романа... пока жил и работал в Уссурийске, особых проблем не было (Уссурийск на равнине расположен), но когда перебрался во Владивосток, понял, что двигатель детский и расход увеличился в РАЗЫ!!! Сразу предупрежу, за машиной слежу как положено... В Уссурийске расход составлял не более 9 литров по городу зимой 7-8 летом, во Владе зима от 15 до 22! литров, летом 10-11 литров... Попал как то в дождь в сумерках, работают дворники, свет, обогрев салона и. машина не едет! не хватает мощности... педаль в пол, а он не шевелится, так чуть не попал в аварию, чудом от дебила увернулся.... поэтому маловато мощи для него... не знаю как полноприводные вообще передвигаются...
Еще минус это малюсенький багажник, но тут как говорится без комментариев, что покупал то и имеешь... я просто к тому, что машина как семейная для активного отдыха не подходит...
Этим летом заменил втулки стабилизатора, пару резинок и ремни (ГРМ и приводные). Когда делали ремонт, то я узнал (и очень удивился), что машина построена не на базе Короллы, а на базе Корсы/Терсел!!! что не добавило уважения...
Сейчас машине почти 15 лет, потихоньку начинает сыпаться, совсем недавно порвался тросик открытия лючка бензобака, мелочь но неприятно... то хомут глушителя отгорел и оторвался, то лампочки подсветки на панельной доске перегорают (осталось две или три)... мелочи, но все же...
Что то я увлекся про минусы, надо пару слов сказать и о достоинствах...
Много места для пассажиров! Сзади себя комфортно себя будет чувствовать как малыш, так и двухметровый качек...
Удобные задние двери!!! Особенно в условиях отсутствия мест парковки...
Можно легко закрепить детское кресло!
Странно, но к достоинствам я бы отнес крепкую ходовку!!! Многие скажут что машина проседает если сзади три мужика сядут, скажу одно посмотрите в сорку на максимально разрешенный вес... если не усердствовать то машина не проседает... за 2,8 года жесткой эксплуатации из серьезных проблем тока сайлент блок на переднем рычаге выработался, но это 500 р., так что несмотря на свою платформу, крепкая ходовка...
Посадка, не как в седанах... высокая, удобная. Ощущения что едешь почти попой по асфальту нет, поэтому и обзор неплохой...
В общем от машины противоречивые впечатления... Все таки мне кажется, что автомобиль хорошо подходит для режима дом-работа либо для молодой мамы... если же вы не можете обходится на работе без автомашины, то это не тот вариант который вам подходит... присмотритесь к спасио)))
Еще раз, Раумоводы, не обижайтесь... это мое мнение
Toyota в автосалонах