Toyota Raum '2006 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех автолюбителей! Сразу прошу строго не судить т.к. отзыв пишу первый раз. Однажды пересев с жигулей на старенькую тойоту кариб влюбился в автопром с правым рулем. После этого за мой, можно сказать, небольшой стаж вождения успел поездить на следующих автомобилях: Toyota Sprinter Carib, Toyota Mark2 Qualis, Honda Odyssey Absolute, Mazda Demio.
Последняя мне досталась совсем уставшая и после частых и продолжительных вложений я все-таки осмелился на очередную смену авто. Хотелось чего-нибудь необычного. По моему бюджету выбор пал либо на Hondy Airwave, либо на Toyota Raum. В хонде меня привлекал внешний дизайн и панорамная крыша, в тойоте же мне очень понравились автоматически сдвижные двери с отсутствием центральной стойки и приборная панель. За авто ехать во Владик не решился, потому что уж больно это утомительно да и отпуск не позволял. В этот раз было решено отправиться в Новосибирск, где у меня есть родственники (им отдельное спасибо за помощь).
Рынок в Новосибирске действительно оказался большим, но я был настроен на больший выбор. Безпробежных машин сейчас там мало, да и ценники выше, чем хотелось бы. Все интересные машинки пробивались мною через аукционную статистику на достоверность аукционных листов. Из 30-35 машин лишь только один Раум оказался не битым и не со скрученным одометром. И за эту машинку продавец ну ни как не собирался торговаться. Хороших вариантов больше не было и в итоге этот Раум был приобретен с небольшой скидкой 2006 г.в. с пробегом 82000км.
Внешне мне не сразу нравился дизайн, но чем больше владею ромкой, тем больше начинает он мне нравиться. При таком открывании задних дверей очень удобной стала посадка в авто. Левая дверь открывается с кнопки с брелка, с салона и при нажатии на саму ручку. Вариантов масса. Но хотелось бы отметить один небольшой минус - при заправке на азс открытие двери может привести к повреждению кузова в районе бензобака. К этому нужно привыкнуть. Внешне к минусам отнес бы тонировку - не понятно, почему производители затонировали боковые стекла, а стекло задней двери не имеет даже легкой тонировки. Цвет синий перламутр на этой модели очень хорошо смотрится.
Что касается интерьера: очень нравится светлый салон, и компоновка передней панели. Но за таким салоном сразу подготовился тщательно следить. Красота, как говориться требует жертв. Отмечу, что очень удобно складывается в столик переднее пассажирское сиденье (можно сесть на второй ряд и вытянуть ноги). Располагаясь на заднем сиденье, очень часто хочется облокотить руку, но некуда – хоть и небольшой, но все же минус. К большому минусу данного салона отношу невозможность подобрать подходящие универсальные чехлы (ввиду конструктивной особенности сидений), которые бы не нарушали эстетический вид. Шить же на заказ дорого. Лично я решил по необходимости проводить периодическую химчистку. Был удивлен овальным рулем, но этот факт на удивленье не приносит никакого дискомфорта. Так же в сравнении с другими автомобилями показался очень удобным и интуитивно понятным блок управления климат-контролем. Порадовала бирюзовая подсветка панели, от которой не устают глаза и которая не надоедает. Про имеющуюся аудиосистему отдельный разговор. В Японии чего в ней только не работало. У нас же полноценно пока что я пользуюсь только прослушиванием дисков мр3, радио, и музыки закаченной на жесткий диск. Отличная техника, жалко только, что у нас даже половину ее возможностей невозможно использовать. Но оставшейся половины мне более чем достаточно.
После мазды понравилась подвеска - она почти бесшумно проглатывает все неровности, довольно мягкая и доставляет комфорт. Порадовал и двигатель. При хорошей маневренности показывает не высокий расход топлива. По трассе летом при средней скорости 120-130 км/ч с кондиционером не уходило более 7 литров. К небольшому минусу отнес бы шумноватость на больших оборотах. Если говорить про автомат то он работает плавно, без нареканий и его работа практически не заметна. Многие пассажиры думают что на ромке 7 ступеней АКПП, так как на скорости 120 обороты не превышают 3 тыс. оборотов. Молодцы все ж японцы.
Владею данным авто 4 месяца. За это время проехал почти 20 тыс.км. За это время поменял 2 раза масло, антифриз и передние тормозные колодки. Вот и все. Кстати первый раз заливал масло Takumi. Слышал много хорошего про это масло. После 9000 км. слитое масло было светлым. В сервисе сразу не поверили, что проехал на нем столько. В наших краях, к сожалению такого масла не найти. При смене колодок в очередной раз убедился в простоте обслуживания тойоты в сравнении с той же маздой.
В ближайших планах приобрести зимнюю резину и установить сигнализацию с автопрогревом. Чуть позже задумаюсь о приобретении более подходящего литья. Но всему свое время.
В своем отзыве писал больше про минусы чем, про плюсы не по тому, что их на самом деле больше, а потому что про плюсы уже и так много отзывов. А вообще все японские автомобили хороши, но все по-своему! Спасибо за интерес и всем удачи на дорогах!
Последняя мне досталась совсем уставшая и после частых и продолжительных вложений я все-таки осмелился на очередную смену авто. Хотелось чего-нибудь необычного. По моему бюджету выбор пал либо на Hondy Airwave, либо на Toyota Raum. В хонде меня привлекал внешний дизайн и панорамная крыша, в тойоте же мне очень понравились автоматически сдвижные двери с отсутствием центральной стойки и приборная панель. За авто ехать во Владик не решился, потому что уж больно это утомительно да и отпуск не позволял. В этот раз было решено отправиться в Новосибирск, где у меня есть родственники (им отдельное спасибо за помощь).
Рынок в Новосибирске действительно оказался большим, но я был настроен на больший выбор. Безпробежных машин сейчас там мало, да и ценники выше, чем хотелось бы. Все интересные машинки пробивались мною через аукционную статистику на достоверность аукционных листов. Из 30-35 машин лишь только один Раум оказался не битым и не со скрученным одометром. И за эту машинку продавец ну ни как не собирался торговаться. Хороших вариантов больше не было и в итоге этот Раум был приобретен с небольшой скидкой 2006 г.в. с пробегом 82000км.
Внешне мне не сразу нравился дизайн, но чем больше владею ромкой, тем больше начинает он мне нравиться. При таком открывании задних дверей очень удобной стала посадка в авто. Левая дверь открывается с кнопки с брелка, с салона и при нажатии на саму ручку. Вариантов масса. Но хотелось бы отметить один небольшой минус - при заправке на азс открытие двери может привести к повреждению кузова в районе бензобака. К этому нужно привыкнуть. Внешне к минусам отнес бы тонировку - не понятно, почему производители затонировали боковые стекла, а стекло задней двери не имеет даже легкой тонировки. Цвет синий перламутр на этой модели очень хорошо смотрится.
Что касается интерьера: очень нравится светлый салон, и компоновка передней панели. Но за таким салоном сразу подготовился тщательно следить. Красота, как говориться требует жертв. Отмечу, что очень удобно складывается в столик переднее пассажирское сиденье (можно сесть на второй ряд и вытянуть ноги). Располагаясь на заднем сиденье, очень часто хочется облокотить руку, но некуда – хоть и небольшой, но все же минус. К большому минусу данного салона отношу невозможность подобрать подходящие универсальные чехлы (ввиду конструктивной особенности сидений), которые бы не нарушали эстетический вид. Шить же на заказ дорого. Лично я решил по необходимости проводить периодическую химчистку. Был удивлен овальным рулем, но этот факт на удивленье не приносит никакого дискомфорта. Так же в сравнении с другими автомобилями показался очень удобным и интуитивно понятным блок управления климат-контролем. Порадовала бирюзовая подсветка панели, от которой не устают глаза и которая не надоедает. Про имеющуюся аудиосистему отдельный разговор. В Японии чего в ней только не работало. У нас же полноценно пока что я пользуюсь только прослушиванием дисков мр3, радио, и музыки закаченной на жесткий диск. Отличная техника, жалко только, что у нас даже половину ее возможностей невозможно использовать. Но оставшейся половины мне более чем достаточно.
После мазды понравилась подвеска - она почти бесшумно проглатывает все неровности, довольно мягкая и доставляет комфорт. Порадовал и двигатель. При хорошей маневренности показывает не высокий расход топлива. По трассе летом при средней скорости 120-130 км/ч с кондиционером не уходило более 7 литров. К небольшому минусу отнес бы шумноватость на больших оборотах. Если говорить про автомат то он работает плавно, без нареканий и его работа практически не заметна. Многие пассажиры думают что на ромке 7 ступеней АКПП, так как на скорости 120 обороты не превышают 3 тыс. оборотов. Молодцы все ж японцы.
Владею данным авто 4 месяца. За это время проехал почти 20 тыс.км. За это время поменял 2 раза масло, антифриз и передние тормозные колодки. Вот и все. Кстати первый раз заливал масло Takumi. Слышал много хорошего про это масло. После 9000 км. слитое масло было светлым. В сервисе сразу не поверили, что проехал на нем столько. В наших краях, к сожалению такого масла не найти. При смене колодок в очередной раз убедился в простоте обслуживания тойоты в сравнении с той же маздой.
В ближайших планах приобрести зимнюю резину и установить сигнализацию с автопрогревом. Чуть позже задумаюсь о приобретении более подходящего литья. Но всему свое время.
В своем отзыве писал больше про минусы чем, про плюсы не по тому, что их на самом деле больше, а потому что про плюсы уже и так много отзывов. А вообще все японские автомобили хороши, но все по-своему! Спасибо за интерес и всем удачи на дорогах!
Toyota в автосалонах