Toyota Raum '1998 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Хочу поделиться своим опытом владения, т.к. перечитывание других отзывов очень помогает при выборе машины.
Почему именно Раум? До этого у меня был спринтер 93 г. и калдина того же года. Так вот в обоих машинах было не особо удобно сидеть за рулем. Рост у меня 187см и при отодвинутом сидении от головы до потолка оставалось совсем ничего (в калдине так вообще шоркал макушкой потолок). И как то раз я проехал на служебном пробоксе. И тогда я понял что нужно брать машину в высокой посадкой. Пробокс я себе не хотел, не нравится он мне. Весь деревянный, некрасивый и т.п. Но сейчас не про него.
Решил я брать вообще то Спасио. Раум рассматривал как запасной вариант, но тогда не нашлось подходящего по цене спасика и взял вот этого Раума за 140тыщ.
Начну с недостатков (дабы закончить отзыв на положительной ноте).
-Очень, ну очень непродуманная и неудобная конструкция фиксаторов задних дверей (не ожидал этого от японцев). Фиксируется он при помощи крючка, который чтобы открыть нужно наружную ручку потянуть до упора и при этом дверь нужно потянуть назад. А обычно все тянут вперед чтобы закрыть и я еле успевал остановить пока не сломали :-)). Изнутри нормально. Короче я изолентой примотал этот крючок, дверь не фиксируется, зато спокоен.
- Движок для такой машины слабоват. Может это и мои амбиции, но если садятся 4 человека, то в горочку едет туговато, переключается аж до второй передачи. Ему бы 1,8 или 1,6 хотя бы. Если один ездишь - нормально.
-багажник маловат, но недостатком это трудно назвать, я особо ничего не возил крупного. резина на 14
(4 колеса) помещается без проблем. Если надо можно спинку сложить в салон.
- нет тахометра (наверно машина для женщин проектировалась).
- спинка заднего сидения сильно наклонена назад, она регулируется но крайнее положение неудобное.
- печка слабовата. Передним пассажирам нормально, но задние мерзнут. Пробовал промывать, не помогло.
Теперь о хорошем:
Первое что мне понравилось так это та самая высокая посадка. Сидеть очень удобно, над головой много места. Также вылазить и залазить удобнее чем в седанах, особенно когда часто выходишь и заходишь.
- На длительных поездках спина не устает
- хороший обзор с водительсткого места.
- На вид выглядит как небольшая машинка, но внутри все наоборот. Очень много места внутри для водителя и пассажиров. Руку на дверь при открытом окне даже ложить неудобно, тянуться приходиться.
- Очень много места в ногах у задних пассажиров.
- Хорошо держится на трассе несмотря на короткую базу. 120 едешь и не переживаешь. Больше 140 не разгонялся.
- Рычаг коробки на руле. В ногах места много.
- переднее сидение в виде дивана с подлокотником. Подлокотник очень удобная штука. Без него уже не комфортно чувствуешь себя. При необходимости можно его поднять и посадить третьего человека.
- двигатель надежный, зимой не разу не подводил (о том, что ремонтировал расскажу ниже).
- подвеска может быть и слабовата (сзади балка, у стоек диаметр штока меньше моего мизинца:-)), но за 2 года ничего не делал кроме замены пыльников спереди и ступицы (подшипник загудел).
- постоянная подсветка приборной панели, днем приборы хорошо даже при ярком солнце.
- очень удобно открываются задние двери. На парковке не переживаешь что пассажир ударит соседнюю машину открывая дверь.
В общем резюмируя скажу, что автомобиль, относительно комфортный и удобный для небольшой семьи. И в основном для города. Можно конечно прокатиться и по трассе. В бездорожье лучше не соваться. Очень доволен машиной. Буду продавать, т.к. хочу что-нибудь подобное выше годом. Седан уже не хочу. Машинка оставила только положительные впечатления.
Расход топлива в городе так и не замерил. Но по трассе около 8. Зимой я залил полный бак, проехал 400 км, и только начала моргать лампочка. С лампочкой можно проехать км. так 50.
За 2 года машину вложил следующее:
Датчик давления масла - 3 раза. (250руб каждый).
Диагностика двигателя и очистка узла дроссельной заслонки (2000р)
Замена правой передней ступицы (1400р. - б/у)
Передние колодки (750р)
Пыльники на передних стойках (400р) - менял сам.
Аккумулятор (2500р)
Промывка печки (1500)
Замена топливного фильтра (280р). Менял сам, еще промыл приемную сетку в баке.
Не буду перечислять расходники (масло моторное, фильтры) и всякую мелочь типа лампочек.
Всего за 2 года проехал на ней 26 тыс. км.
Надеюсь кому то будет полезен мой отзыв, пишу первый раз, может о чем то и забыл, вспомню добавлю.
Почему именно Раум? До этого у меня был спринтер 93 г. и калдина того же года. Так вот в обоих машинах было не особо удобно сидеть за рулем. Рост у меня 187см и при отодвинутом сидении от головы до потолка оставалось совсем ничего (в калдине так вообще шоркал макушкой потолок). И как то раз я проехал на служебном пробоксе. И тогда я понял что нужно брать машину в высокой посадкой. Пробокс я себе не хотел, не нравится он мне. Весь деревянный, некрасивый и т.п. Но сейчас не про него.
Решил я брать вообще то Спасио. Раум рассматривал как запасной вариант, но тогда не нашлось подходящего по цене спасика и взял вот этого Раума за 140тыщ.
Начну с недостатков (дабы закончить отзыв на положительной ноте).
-Очень, ну очень непродуманная и неудобная конструкция фиксаторов задних дверей (не ожидал этого от японцев). Фиксируется он при помощи крючка, который чтобы открыть нужно наружную ручку потянуть до упора и при этом дверь нужно потянуть назад. А обычно все тянут вперед чтобы закрыть и я еле успевал остановить пока не сломали :-)). Изнутри нормально. Короче я изолентой примотал этот крючок, дверь не фиксируется, зато спокоен.
- Движок для такой машины слабоват. Может это и мои амбиции, но если садятся 4 человека, то в горочку едет туговато, переключается аж до второй передачи. Ему бы 1,8 или 1,6 хотя бы. Если один ездишь - нормально.
-багажник маловат, но недостатком это трудно назвать, я особо ничего не возил крупного. резина на 14
(4 колеса) помещается без проблем. Если надо можно спинку сложить в салон.
- нет тахометра (наверно машина для женщин проектировалась).
- спинка заднего сидения сильно наклонена назад, она регулируется но крайнее положение неудобное.
- печка слабовата. Передним пассажирам нормально, но задние мерзнут. Пробовал промывать, не помогло.
Теперь о хорошем:
Первое что мне понравилось так это та самая высокая посадка. Сидеть очень удобно, над головой много места. Также вылазить и залазить удобнее чем в седанах, особенно когда часто выходишь и заходишь.
- На длительных поездках спина не устает
- хороший обзор с водительсткого места.
- На вид выглядит как небольшая машинка, но внутри все наоборот. Очень много места внутри для водителя и пассажиров. Руку на дверь при открытом окне даже ложить неудобно, тянуться приходиться.
- Очень много места в ногах у задних пассажиров.
- Хорошо держится на трассе несмотря на короткую базу. 120 едешь и не переживаешь. Больше 140 не разгонялся.
- Рычаг коробки на руле. В ногах места много.
- переднее сидение в виде дивана с подлокотником. Подлокотник очень удобная штука. Без него уже не комфортно чувствуешь себя. При необходимости можно его поднять и посадить третьего человека.
- двигатель надежный, зимой не разу не подводил (о том, что ремонтировал расскажу ниже).
- подвеска может быть и слабовата (сзади балка, у стоек диаметр штока меньше моего мизинца:-)), но за 2 года ничего не делал кроме замены пыльников спереди и ступицы (подшипник загудел).
- постоянная подсветка приборной панели, днем приборы хорошо даже при ярком солнце.
- очень удобно открываются задние двери. На парковке не переживаешь что пассажир ударит соседнюю машину открывая дверь.
В общем резюмируя скажу, что автомобиль, относительно комфортный и удобный для небольшой семьи. И в основном для города. Можно конечно прокатиться и по трассе. В бездорожье лучше не соваться. Очень доволен машиной. Буду продавать, т.к. хочу что-нибудь подобное выше годом. Седан уже не хочу. Машинка оставила только положительные впечатления.
Расход топлива в городе так и не замерил. Но по трассе около 8. Зимой я залил полный бак, проехал 400 км, и только начала моргать лампочка. С лампочкой можно проехать км. так 50.
За 2 года машину вложил следующее:
Датчик давления масла - 3 раза. (250руб каждый).
Диагностика двигателя и очистка узла дроссельной заслонки (2000р)
Замена правой передней ступицы (1400р. - б/у)
Передние колодки (750р)
Пыльники на передних стойках (400р) - менял сам.
Аккумулятор (2500р)
Промывка печки (1500)
Замена топливного фильтра (280р). Менял сам, еще промыл приемную сетку в баке.
Не буду перечислять расходники (масло моторное, фильтры) и всякую мелочь типа лампочек.
Всего за 2 года проехал на ней 26 тыс. км.
Надеюсь кому то будет полезен мой отзыв, пишу первый раз, может о чем то и забыл, вспомню добавлю.
Toyota в автосалонах