Toyota Raum '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем доброго дня!
Попробую написать свой отзыв о Тоyota Raum. Хотя скажу сразу, что аVтомобилем доволен, а иначе бы я не тратил время на эту писанину.
Приобрел я Ромчика в августе 2006г. Перед тем два месяца « просидел» в Интернете читая отзывы. Выбирал из авто типа универсал или хетчбек. Смотрел на Ипсума, Калдину и т.п.
Случайно « наткнулся» на Раума. Сразу понравилось сдвижные двери, внутреннее пространство (кстати, Раум с немецкого значит пространство), дизайн салона, высокая посадка. А когда прошвырнулся по авто. магазинам дабы узнать наличие и цену на зап. части Раума, да еще нашел сайт посвященный именно Рауму где нашел кучу информации по ремонту, эксплуатации и т.п., то окончательно решил брать Ромку! Он мне больше всего подходил по соотношению цена- качество.
Заказал я авто знакомому перегонщику за 230тыс. руб. Через неделю после заказа оформлял документы.
Сразу заменил все масла, фильтры и тосол. Проверил движок у знакомого мастера, который оценил его как « в очень хорошем состоянии». Взял колеса на лето и зиму. Т.к. « японские» были как яички гладкие.
Итак, прошло 10мес. Могу сразу сказать не минуты не жалел о покупке! Наездил около 20 000км. За все время Ромчик меня не разу не подвел (тьфу- тьфу- тьфу). Моя семья, жена и два сына, Ромкой довольны! Всех без исключения удивляет и покоряет наличие места внутри авто. Сдвижные двери – супер, очень удобно за исключением того что к ним нужно привыкнуть. Но зато теперь всем рекомендую.
Поставил « зеркало обгона». Это – вещь! Помогает при обгонах обалденно.
Ну, само собой, менял масло, через каждые 6-7тыс. км. (Ravenol синтетика) т.к. 90% времени поездки по городу, в режиме не самом легком для авто. Решил на этом не экономить.
Заменил передние амортизаторы по 2100руб.(умерли напрочь после зимы). И все!
Если говорить о плюсах и минусах, то:
Кузов: Длина = 4045мм. Ширина = 1685мм. Высота = 1535мм. Колесная база = 2520мм. Дорожный просвет = 150мм. Создан на базе Toyota Corsa, Tercel тип кузова на многих сайтах значится как УПВ универсал повышенной вместимости, хотя конечно багажник может показаться не большим для тех, кто часто или много перевозит различные грузы. А для семейного выезда на пикник – само то.
В багажнике под крышкой есть спец. вкладыш из материала типа пенопласта, так вот в его отделы все добро которое может сгодиться в дороге входит легко и еще места остается. Если надо перевести габаритный груз – не вопрос. По длине около 3м. входит! А в городе благодаря своим размерам весьма юркий авто получается. Передние двери открываются широко – удобно садится. Багажник открывается оригинально, вбок, как на джипах.
Особая « ляпота» — это сдвижные двери. Посадка – высадка для пассажиров очень удобна. А если учесть, что посадка высокая, то вобщеееее сказка! Некоторые говорят, что мол, подобные двери гремят, скрепят и т.п. Да ни фига! Надо просто их сразу отрегулировать и периодически смазывать смазкой типа « силиконовой» и усе будет в ажуре.
Минусы – слабоватая подвеска. Если взади сели три взрослых человека – на « лежачих» пузом цепляет сильно. Хотя эта проблема есть у многих япошек и решается она по разному. Кто жесткость пружин увеличивает, кто клиренс. Я вот проставки на зад купил, буду ставить. Еще из минусов колбасит авто на кочках. Но это и понятно. Посадка пассажиров высокая, база как у хетчбеков, из- за этого такой « эффект». Зато проходимость за счет этого выше, чем у многих японских авто.
Салон: Места НЕМЕРЕНО! Это всех поражает, когда во внутрь садятся. При этом передние кресла выдвинуты на комфортное для передних пассажиров расстояние. Водительское кресло регулируется по высоте. На приборной панели и торпедо все удобно
под рукой. Достаточно емкий бардачок. Есть два подстаканника. Отделение под мелочевку- сигареты. И еще ящичек под пассажирским сиденьем, куда куча всякой мелочи вмещается. Спинки задних кресел складываются как вперед полностью, так и назад под наклоном.
Освещение салона приличное, впереди и сзади стоят по большому фонарю. Есть постоянная подсветка приборов на приборной панели – удобно. Отличные зеркала заднего вида, как два маленьких телевизора. На обеих солнцезащитных козырьках есть зеркала. Отсутствие перегородки на полу между сиденьями еще один плюс. Это благодаря тому, что ручка переключения скоростей находится на рулевой колонке. А она в свою очередь регулируется по высоте. Печка – зверь! Зимой тепло и мухи не кусают. Кондей с функцией « авто» штука не заменимая как зимой так и летом. Поставил нужный градус и балдеешь!
Минусы — Шумоизоляция слабовастенькая. Хотя это кому как. Некоторые плюются, а я так ее отсутствия и не замечаю, наверно привык. У многих возникает проблема с трубочкой подачи воды на заднее стекло. Но она решается довольно легко. И потом, в случае ее возникновения знаешь « где собака порылась…».
Двигатель: 5Е – достаточно неприхотливый простой в эксплуатации и ремонте. По мощности (94л. с.) хотелось бы поболее, но тогда больше за ТО отдашь (опять же экономия!). А если почти всегда один катаешься, так и этих л.с. за глаза хватает. На светофоре частенько многие иномарки в хвосте оставляю, не говоря уже про ВАЗики. По разгону как- то мерил, примерно 22сек. с 0 до 100км\час. получается. Это по прямой дороге без попутного ветра и не на прицепе.
Минус – довольно шумный. И многие сталкивались с такой проблемой как вибрация на « D». У меня она то есть, то исчезает. Наверно от качества бензина зависит. По расходу, не слабо. В городе 9,5 летом и около 11 зимой. А по трассе литра на два меньше.
В заключении. Raum – удобный, неприхотливый, юркий аVтомобиль, который идеально подойдет для любой семьи. На нем, и в городе, и на природе можно чувствовать себя вполне комфортно!
Ну вот, по- моему, и все. Смотрите фото. Пишите отзывы.