Приобрел сей аппарат недавно. Решил, что повышенный клиренс поможет пережить зимы в Спб легче, чем н ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Не идеал, но нравится...
>Приобрел сей аппарат недавно. Решил, что повышенный клиренс поможет пережить зимы в Спб легче, чем на предыдущем авто (Опель Астра караван 2006 г. в. — брал новым).
Возможно мой отзыв также поможет людям, которые хотели бы приобрести РАВ4 на вторичном рынке.
Выбирал по газете и заметил, что более менее приличные экземпляры уходят как пирожки. После неудачной попытки купить серебристую 2007 г. в. с пробегом 41 т. км (перекупили за большую цену и девушка не устояла), через некоторое время наткнулся на черную в максимальной комплектации (бежевая кожа, релинги на крыше, кнопка запуска и с уже установленным грамотно противоугонным комплексом и задним патронником) с пробегом (увы) 60 т. км. 2007 г. в. Лакокрасочное покрытие сохранилось в очень хорошем состоянии, есть только пару незначительных парковочных дефектов на заднем бампере. Бюджет не позволял купить новую.
При выборе, в первую очередь, смотрите, чтобы двигатель резво отзывался на педаль газа. Это важно и связано с самой системой VVT-i и электронной заслонкой. Также переключите рычаг автоматической передачи в положение D, — присутствие небольшого толчка приемлемо. Далее при езде переход с первой на вторую скорость всегда присутствует небольшой пинок, а далее все без рывков. Таким образом коробка работает нормально. Цвет масла светло-серо-красный, но по регламенту оно меняется на 80 000 км или по состоянию (если уж совсем темное и с крупинками мусора). Свечи иридиевые и меняются по регламенту на 100 т. км, но в России я бы поменял раньше. Свои поменяю летом на 65 т. км. , хотя причин для этого нет.
Салон внутри устраивает. Расположение органов управления вполне адекватное и как пишут в прессе — все на своем месте. Единственно, что я бы поменял местами так это кнопки включения полного привода и аварийной остановки. В процессе благодарности участникам движения приходится тянуться к кнопке.
Также есть мнение, что кожа на сиденьях все таки комбинированная, в части боковых сторон сидений и на дверях. Мне кажется, что это качественный дерматин. Что касается самой кожи, (которая видимо присутствует) бежевый цвет приятный вкупе с двухцветной торпедо дает положительные эмоции в процессе нахождения внутри. Сверчков, которые бы досаждали не заметил. Так иногда где-то, что то и скрипнет, но больше на появляется с учетом температуры — 20 за бортом и после уличного хранения — более чем нормально.
Скажу о слабых местах РАВа — это рулевая рейка, верхний лямбда датчик на выхлопной системе и датчик (лягушка) включения/отключения задних стоп сигналов. Многие проблемы связанные с электроникой возникают у владельцев в основном из-за того, что ставят охранные системы сверх охранных штатных систем (иммобилайзер). Поэтому вылазят различные ошибки, хотя авто исправен. У меня подключено к штатной системе авто и работает от штатного брелока. Но самое противное, что при неисправности какой нить мелочи электроника отключает полный привод и систему ESP. Чтение ошибок у дилера поможет решить, что же все таки вышло из строя.
Рулевая рейка долго не живет и начинает бренчать. На РАВе рейка с электроусилителем (не гидро), поэтому все просто меняется. Новая стоит 15 000 рублей. Ее замена решает вопрос. Самое интересное, что стук раздается справа или слева и кажется то ли стойка гремит, то ли опора. Ан нет — рейка. Вообще сложилось впечатление, что все просто менять и до всего можно добраться. Двигатель цепной, а поликлиновый ремень генератора, кондиционера ходит долго и меняется если уж совсем когда засвистит. Я свой менял по привычке и старый оказался в приличном состоянии. Масло в двигатель лучше брать фирменное у дилера, так как тоже влияет на работу системы VVT-i. Для наших питерских зим лучше 0W30.
Ездовые качества сего авто, я бы оценил на четверочку. В меру жестковат. Не любит мелкие выбоины и кузов отзывается на них резко. Но авто не валкое. Видимо все японцы одинаковы по комфорту. Тут я расписывать не буду.
Жалко, что япы штатно на РАВ не ставят ксенон. Действительно ближнего света не хватает. Стоят линзы и галоген 55W. Этого мало. Можно поставить самому ксенон, но в свете последних событий нужен автоматический корректор, чего на РАВе нет. Поэтому многие ставят H9 лампы на 65 W, вместо H11 на 55W. Света больше. Но нужно убрать перемычку в маме, чтобы вставить H9 лампу.
Климат работает хорошо, машина прогревается быстро. Вот только попогрей одноуровневый и это не гуд.
Что могут украсть (снять) с авто:
1. задний колпак и запаску; (лечится хранением запаски дома. Вместо колеса вставляем надутую камеру на 16,
чтоб не гремел пластик в движении. Установка пластиковой накладки на задний бампер уменьшает зазор
между замком и бампером, поэтому невозможно отжать и снять колпак.
2. пластиковые вставки в центре на литых дисках. (как их спасти не знаю). Наверное нужна платная стоянка.
Так как владею сим авто не много времени написал то, что бросилось в глаза и с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Но общее ощущение, что автомобиль надежен. Дальнейшая эксплуатация подтвердит сей факт. Но идеальных авто — ( как я понял) НЕ бывает...
P. S. Цена на новую авто в России все таки очень завышена. Красная цена на новую в максималке, ну может быть — 1 000 000 рублей. Думаю, цена должна быть как в штатах. ИМХО.
>Плюсы
Минусы
Мало ближнего света.
Воруют колпак и запаску.
Цена на новый авто в России завышена.