Скажу сразу, что это у меня уже второй автомобиль марки Тойота РАВ4. Предыдущий был 2006 года выпуск ...
Автор: Гость // 13.03.2011
Отзыв
Отзыв о Тойота РАВ4 2.0 (158 л.с.) CVT Стандарт - 2010 г.в.
>Скажу сразу, что это у меня уже второй автомобиль марки Тойота РАВ4. Предыдущий был 2006 года выпуска, поэтому у меня есть возможность сравнить эти 2 машинки. Предыдущий свой Равчик я просто обожала, пересев на него после Форд Фокуса, мне казалось, что это просто супер машина. И продала его только потому, что оказался он крайне несчастливым...
Зад и бока моей машины рихтовали регулярно... Сначала просто тюкали, а потом въехали в зад уже по-серьезному. Очень порадовал тот факт, что безопасность оказалась на высоте!!! Пятнашка умудрилась въехать в меня таким образом, что оказалась по лобовое стекло у меня под багажником. Ну то, что осталось от пятнашки, описывать не буду, но увезли ее на эвакуаторе в плачевном состоянии.
А про свою машину скажу, что удар был сильный, достала впереди идущую машину, но у меня — ни царапины, никаких глобальных повреждений у машины не было. Из-за высокой посадки пятнашка заехала как бы под машину, поэтому задняя дверь вообще не пострадала, пострадал бампер и пол багажника, еще пару фонарей, спереди лопнул бампер пластиковый и радиаторная решетка. Больше ничего!
Было решено продать эту машину и купить другую. Выбирала недолго, конечно, присматривалась к разным маркам, но зашла в салон Тойоты и увидела на выставке обновленный Равчик 2010 модельного ряда и поняла, что хочу только его. Записалась на покупку и приобрела его одна из первых в Москве. Поскольку в средствах особо разбега не было, взяла базовую комплектацию, о чем потом пожалела.
Итак, о плюсах: мне нравится дизайн обновленного Равчика, хотя многим моим друзьям моя прошлая машина внешне почему-то нравилась больше. Почитав на этом сайте отзывы о других кроссоверах, поняла, что Равчик очень неплохой вариант за эти деньги. Объем двигателя — 2 литра, не слишком резвая, но тупой ее тоже не назовешь, есть волшебная кнопочка "спорт", которая делает чудеса, и все остаются далеко позади.
Машина достаточно просторная, очень хороший гидроусилитель руля, можно крутить руль просто мизинцем! Хорошая управляемость на дороге. Коробка — вариатор, а на прошлом Равчике был автомат. Но я не ощутила никакой разницы... Переключение передач, как и раньше, не ощущается вообще, только по приборам это можно заметить. Нравится возможность принудительного включения полного привода, при езде на "не очень хорошей дороге" очень помогает, но, конечно, по полям гонять, думаю, не стоит.
Очень нравится ездить на ней зимой, заводится с пол оборота даже в морозы, когда все бегают вокруг своих машин и пытаются их отогреть... Или когда легковушки буксуют в сугробах и не могут нормально припарковаться, у меня проблем не возникало вообще, ни разу даже не было намека на что-то подобное. Опять-таки высокая посадка и зимние колеи для меня не страшны, днищем не чиркает, как на легковушке. Прошла 2 ТО, наездила 12 000 км, все в идеальном состоянии.
Теперь про минусы. Больше всего убило то, что через полгода эксплуатации появилась ржавчина на капоте! Это в первую же зиму на новой машине!!! Я обратилась к дилеру, и после некоторой паузы они позвонили и сказали, что поменяют капот по гарантии. Прошлой машине было 4 года, когда я ее продавала, там не было даже намека на ржавчину. Кроме этого, летящие на дороге камни оставляют трещины на стеклах! После 3-месячной эксплуатации 2 раза ездила заклеивать стекло.
Еще минус — это шумоизоляция... По сравнению с авто прошлого модельного ряда она стала значительно хуже, на прошлой машине такого не наблюдалось. На небольшой скорости этого незаметно, но после 100-120 км/ч очень шумно. Еще к моему удивлению в стандартной комплектации не оказалось климат-контроля... Я просто не обратила внимание, когда выбирала комплектацию, почему-то решила, что машины такого уровня само собой должны быть с климат-контролем. Это меня сильно разочаровало. На предыдущей он был, и после это просто кондиционер кажется каменным веком. Но это только моя вина, надо было внимательно изучать комплектацию.
Еще минус: долго греется, пока прогреется, кажется, что этот момент не наступит никогда... Но все же, дождавшись, все становится хорошо :) Еще из-за короткой базы склонна к заносам, но к этому просто надо привыкнуть и все, особых проблем с этим нет. Расход бензина по городу летом около 11 л/100 км, по трассе около 8-9л на 100 км, а вот зимой в городе расход увеличивается до 15 л на 100 км.
В целом автомобилем довольна и, почитав отзывы о других автомобилях подобного уровня, решила, что теперь он мне нравится еще больше :) Возможно, поменяла бы его, но опять на Равчик, только с полной комплектацией.
>