Добрый день. Решил поделиться опытом пользования данным автомобилем, потому как знаю, что частенько ...
Автор: Гость // 29.04.2011
Отзыв
Рабочая лошадка.
>Добрый день.
Решил поделиться опытом пользования данным автомобилем, потому как знаю, что частенько задумываются о приобретении данных авто молодые семейные пары, по крайней мере много получал вопросов по опыту эксплуатации. Сам частенько пользовал этот авто, прося у родственников, когда свой конь по каким-то причинам был недоступен.
Итак, авто было получено из Америки в 2007 году в трехлетнем возрасте с пробегом около 90000 км в переводе с миль. Первое впечатление, когда увидел авто — отталкивающая внешность)) Извините все, кто владеет, в дальнейшем я к нему привык и ласково называл его бульдожкой. Внутри автомобиль достаточно аскетичен. Я бы сказал, что убог даже. Ну все, что нужно, вроде есть, придраться не к чему, если исходить — а что тебе еще, собака, надо (даже выведено управление магнитолой на руль).
Итак, о впечатлениях о вождении.
К габаритам привыкаешь моментально, все видно, все разумно. Посадка (бывает и получше в паркетниках, конечно) — чувствуется, что ты не в седане, как на высокой табуретке. Место в салоне — это тот разумный объем, которого хватит семье, где не больше 4 человек. Про качество материалов не буду, ну кратко — нормальное, скрипы есть, но как-то не критично, учитывая, что шумка вообще — Г… в авто…
Про динамику могу сказать, что объем двигла — ОПТИМАЛЕН для этого авто. С низов рвет прям, если надо. Короче, очень приятно с таким двигателем на этой машине. Но все омрачается где-то после 130-140км/ч, потому как двигатель позволил бы разгонять эту коробочку и дальше так же динамично, ну не тут-то было, коробка — четырехступка… передаточные числа запрограммированы инженерами тойоты оптимально для автомобилей 90-х годов, рев в салоне, динамика падает… на обгонах как-то неприятно… В общем, если вы хотите катать семью 160-180 км/ч, как мой брат на этом авто, то мне кажется, что семье будет некомфортно. А для передвижения по городу и разумной езде за городом динамика вполне. Но все равно пора задуматься Тойоте о смене 4AT… должно быть уже стыдно, в 2010 ради интереса заехал в салон прокатиться на новом Раве, так на 2.4 опять ставится 4AT… почему, спрашивается?
Расход по городу до 15л/100 км летом и литров до 17 зимой.
Шумка в машине плохая. В модели 2010 года 2.0 вариатор лучше шумка, но когда включили магнитолу на машине почти за 1,4 млн р. , то я аж крякнул — как прям в старом Раве)
Управляемость авто не очень, руль слишком легкий, кренится. Это когда речь заходит о достаточно активной езде, так в целом — просто машина, без поражающих воображение характеристик управления.
Подвеска в меру комфортная, на БМВ кажется жестче. Никогда пробоев не было, куда бы не проваливались.
Проходимость авто — ставлю 5. Очень сбитый и уверенный авто, в данном экземпляре постоянный полный, который не раз выручал и в сугробах и в глубокой грязи с неясным ландшафтом под настом. Как проходимец, считаю, полностью состоялся. С 2007 года стоит всесезонка, на которой и зимой, и летом, и всегда не снимая все юзают этот авто, включая дальние переезды (1600 км в одну сторону), всегда бульдожка был молодчиной!
ЛКП — Г… ну, это практически у всех япов. Тем не менее, никакой коррозии ярко выраженной нет.
А теперь я считаю, что нужно отдать дань и сказать главное. Это очень надежный автомобиль. Машине 7 лет, кроме стандартных расходников и один раз какой-то датчик полетел (не помню… стоимость в районе 4000-5000 р. ) ничего с ней не было! Масло машина не ест. Все в семье мучаются — менять или нет. Вспоминая свой личный опыт, на ум приходит одно: «От добра добра не ищут…» Я молчу, вдруг начнет сыпаться, может и пора уже поменять, я ж диагностику не проводил…
>Плюсы
Проходимость
Недорог в обслуживании
Динамичен для езды по городу и за городом на не очень высоких скоростях
Минусы
Высокий расход топлива
Экстерьер, интерьер (чисто субъективно)
Четырехступенчатая АКПП
ЛКП