Всем Доброго времени Суток! Никогда раньше не писал отзывов об автомобилях… это первый. Собрался я ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
Тойота
>Всем Доброго времени Суток!
Никогда раньше не писал отзывов об автомобилях… это первый. Собрался я продавать свой аппарат, думаю почитаю, что там пишут о Равике, и прибываю в некотором шоке.
Складывается ощущение что отзывы пишут люди которые на Равике никогда не ездили, так может на тест-драйве бывали, или пассажирами катались.
Какой к черту расход по трассе 12л. на сотню, если вваливать 150км. в час, может такой и будет расход, или что то с двигателем не то… Неудобные сиденья? Неудобная посадка? , вы в других паркетниках сидели? Рав выгодно отличается от японцев-однокласников.
Покупал авто с пробегом 30тыс. км.
Катался на автомобиле много. Траты на автомобиль:
1)регулярное ТО,
2)за месяц до конца гарантии дилер бесплатно заменил аккумулятор (я им об это не говорил, сами поменяли, в тот же день)
3) на 60тыс. км. поменял передние колодки, на 80тыс. км-поменял задние
4)на 80тыс. км. поменял передние стойки (кояба 3200р. шт. ) задние амортизаторы (оригинальные 1200р. шт. )
И все… ну и лампочка подсветки номера и правого переднего габарита. 60руб.
Стойки можно было и не менять ну раз езжу в основном по трассе, для большей устойчивости, поставил новые.
Поменял стойки, вымыл машину — никакой разницы от новой не ощутил.
двигатель 2,4 170л. с. –
— на мой взгляд самое то, с товарищем на двухлитровике катались до Тюмени, как то тревожно становилось на рискованных обгонах, мой в таких ситуациях гораздо увереннее набирает скорость,
— по городу приемистый, в сочетании с «антибуксом» с места подрывается очень уверенно
— движок при разгоне не «крехтит» и не орет… только урчит и набирает скорость.
в двигателе ничего не ломается, посторонних звуков и шумов нет, на холостых оборотах его в салоне вообще не слышно…
коробка – старый надежный тойотовский автомат- немного туповат но это только для тех кто раньше не ездил на тойотах, привыкаешь через неделю… за 80тыс. км. пробега с коробкой ничего не сталось, ресурс у нее огромный, вариатор в сравнение по надежности не идет.
подвеска – по мнению пассажиров жестковата, да и брату после камри тоже показалась жестковатой, для меня же в самый раз. На мой взгляд для трассы подходит замечательно, кочки и ямки проглатывает. Дорогу держит очень хорошо, в сочетании, конечно же, с нормальной резиной. Зимой по заснеженной трассе идет очень уверенно, спасибо электронике.
И опять же после 80тыс. км. пробега провели дефектовку подвески, все в полном порядке.
Салон и сиденья удобные. Почти каждую неделю наматываю по 1500км. За рулем не устаю, а это на мой взгляд, главный показатель удобства :)
Обзорность, приборная панель, расположение кнопок и переключателей – все для людей сделано, удобно и просто.
Минусы:
1)шумоизоляция — страдает (я привык, а для особо требовательных – шумоизоляция дело поправимое)
2)зимой снег набивается между стеклом и запаской, как следствие застревает дворник.
3) на кочках бывает поскрипывает задняя дверь (в тойоте данную неисправность устраняют по гарантии)
4) на панели жесткий пластик (но не скрипит)
5)штатная летняя резина подвывает на трассе (поставил для теста континенталь – звуки пропали)
6)подогрев сидений не включается пока на него не сядешь (пока прогревается машина приходилось зимой ставить сумку с ноутбуком на пассажирское сиденье, чтобы супруга садилось уже на теплое сиденье)
7)задние седенья складыватся, но не образуют ровной поверхности, остается порог на границе багажника и спинок сидений (ну это для тех кто задумает спать в разложенном багажнике — будет неудобно)
Особо отмечу:
1)функция фильтрации салона от пыли
2)прогревается авто быстро
3)задние сиденья можно сдвигать вперед-назад(если надо увеличить объем багажника) спинка задних сидении регулируется по наклону
4) в заснеженных дворах ползет очень уверенно, по бездорожью не проверял
5)раздельный климат-контроль – работает четко, (только при температуре ниже — 25 запаздывает с обдувом лобового стекла)
6)мощный кондиционер
7)датчик дождя срабатывает вовремя (вот только летом в сухую погоду его лучше
отключать, а то он начинает реагировать на насекомых и размазывать их по лобовухе)
8)Чейнджер на 6 дисков (вставил 6 дисков с мр3, и ни какие коробочки в салоне не хламлятся и не мешаются.
9) куча ящичков, емкостей и кармашков для хранения всякой всячины.
10)подогрев зоны покоя щеток, для зимы просто обалденная штука.
11)чип ключ – очень удобно, не надо рыться в кармане, искать брелок, подошел открыл дверь, вышел, нажал кнопку, машинка закрылась.
12)Ночью при приближении к авто включается свет в салоне, (проверить ничего ли не оставил в салоне) тоже приятная функция.
13)подсветка полика у водителя и переднего пассажира (раньше не понимал на кой черт она нужна? Пока не обратил внимание с какой легкостью ночью находятся предметы упавшие на коврик. :-)
14)куча полезной электроники такие как помощь при подъеме и спуске, антизанос и т. п. (если интересно, то можно наверное почитать более подробно на соответствующих сайтах)
15)большое пространство под багажником. Стандартный набор автомобилиста занимает меньше половины отведенного пространства.
16) Расход по трассе при режиме 90-110км. ч. 8,5-9л. на 100км. (пример: ехал из Стерлитамака в Уфу примерно 120км. Поставил на круиз-контроле 90км. ч. -комп показал средний расход 7,5л. )
17)очень уважительное отношение в дилерских центрах.
… если что интересное вспомню, то допишу.
До смешного экономичный в обслуживании, (особенно пост гарантийное обслуживание в дилерском сервисе)
Есть в машине недочеты по большей степени они незначительные, а некоторые вообще легкоустранимые.
Мой вывод:
Очень надежный, удобный и неприхотливый автомобиль.
С Уважением.
>