Здраствуйте. Начну с начала — требования к машине при выборе: полный привод, высокий просвет, АКПП, ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здраствуйте. Начну с начала — требования к машине при выборе: полный привод, высокий просвет, АКПП, стоимость — не премиум (х3, кью5). Тестировали: опель антара, шевроле каптива, кашкай, тигуан, спортаж, соренто, витара, црв, колеос, аутлендер, проч.
Выбрали: РАВ4, 2,4, 170 л. с. , АКПП, длинная база. Получил машину через 2 недели. Поставил номера и на следующий день в путь. Впечатления самые положительные — не гремит, не скрипит, удобно, комфортно, тихо, приятно рулится, хороший обзор, динамики хватает, салон оч. удобный, регулировки устраивают, вместимость даже удивила.
Средний расход за 5 мес. и 20 тыс. км составил 11,6 л/100 км. Быстрее 170 не разгонял, комфортная скорость (на нормальной дороге) — любая.
Стоимость ТО1 около 6,5 тыс. руб. , ТО2 около 7,5 тыс. руб. , ТО3 (еще впереди) равна стоимости ТО1, итого за 30 тыс. км около 21 тыс. руб. , что не превышат стоимости ТО, за тот же пробег, у большинства других упомянутых ранее машин.
Отлично работают климат, круиз, и проч. Залез в грязь — отключил трекшн-контроль и включил блокировку — приятно удивился тому, как легко машина преодолела препятствие (прошу не путать грязь до колена и топь по шею), аналогично в снегу.
Машина очень нравится жене — ей отдельное спасибо, именно она предложила взять РАВ, я долго думал о другой машине. Сейчас о сделанном выборе не жалею, наоборот, очень доволен. Как и цветом машины — первый раз купил черный авто, через 2 недели понравился, до этого черных авто не было.
Подводя итог:
Понравились — салон, управляемость, динамика, проходимость, уровень затрат на содержание, машиной доволен на 100%. Недостатки — пока один — упираюсь левым коленом или в дверь, или в руль. Очень рад сделанному выбору, покупкой искренне доволен, чего и вам желаю.
>