Машину купил 4 года назад и эксплуатирую в вялотекущем режиме по Москве (на работу и по магазинам). ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Машину купил 4 года назад и эксплуатирую в вялотекущем режиме по Москве (на работу и по магазинам). Из крупных пробегов ездил из Москвы на юга и на Урал. Пробег 55 000. Впечатления пока положительные, но недостатки есть. Расход — в городе Москве с пробками и прогревами километров на 200 хватает бака (14 литров минимум), по трассе в нормальном режиме расход в 2 раза меньше. Рулевое управление радует, не пустое — приятный "напряг " руля в поворотах и малый радиус разворота. Тоже с обзором вперед. Обзор назад не очень, точнее плохой, а езда назад очень напрягает, так как зеркала заднего вида весьма искажают истинные размеры машины. Коробка автомат всего 4 ступени, но работает очень четко и быстро. Никаких напрягов с коробкой нет, разве что машине после сотни резко увеличить скорость весьма проблематично, а после 140 невозможно. Но с места машина уходит и до 60 разгоняется очень хорошо. Машина жестковата и посадка в ней вертикальная, поэтому больше 300 км в день в ней ехать не рекомендую, устанете и от тряски, и шума. Я как-то проехал в ней 1200 км за 18 часов и сутки потом отсыпался на животе... :) Т. е. шум, конечно, не как в наших тазиках, но все равно — после 90 шум уже реально давит и мешает разговорам в салоне. Через 4 часа езды голова становиться чугунной. С другой стороны сам салон сделан нормально, панель приборов абсолютно не напрягает, ее просто не замечаешь, а жестковатый пластик практически не скрипит.
Кузов — краска слабовата, остаются следы даже от жестких веток, но теперь почти у всех машин так. Дизайн кузова — на любителя, мой вариант не лучший. Скажем Хонда CRV выглядит приятнее. Особенно достает заднее колесо, которое весит на задней двери, из-за которого и дверь тяжеловатая, и обзор никакой, и парковка задним ходом становиться опаснее.
Машина достаточна надежна, но не супер:
Уже подтекает помпа, заменили по гарантии заслонку кондиционера, которая перестала регулировать температуру для правого пассажира и уже начала стучать рулевая. Впрочем, когда в первый год эксплуатации я на юге на всем ходу влетел в яму на полколеса, а через пару лет паркуясь, проехал в Москве через открытый люк – никаких люфтов не было. Да и вообще езжу на кочки внимания не обращая, все-таки кроссовер и 17'' резина позволяют многое. Что обидно, все проблемы «вылезли» после окончания гарантии, при пробеге всего в 50 тыс. , впрочем на сервисе могли и специально во время ТО эти косяки «не заметить». Менять рулевую это уже большие деньги…
Честно говоря, к машине у меня только 4 претензии:
1) спорный внешний дизайн
2) слабая зимняя подготовка версии SOL+ (лобовое стекло можно отогреть печкой только после прогрева двигателя, боковые зеркала без подогрева и собирают на себе снег, зимой трудно выбрать режим при котором не потеют окна). Передние сиденья прогреваются очень быстро (задние без подогрева), но сам прогрев никак не регулируется.
3) Плохой задний обзор (лучше сразу поставьте назад парктроник, спереди он не нужен)
4) слабоватая проходимость и геометрия кузова, чисто по асфальту и небольшим лужам скакать
Общие характеристики:
Руль, коробка, передний обзор, салон, тормоза – отлично, лучше чем у конкурентов
Приемистость – хорошо
Экономичность, стоимость ТО, надежность – средний уровень
Проходимость, комфорт – плохо
>