Toyota Regius '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте!!! Хочу поделится своим опытом и впечатлениями от обладания автомобилем Regius. Предыдущим автомобилем был Тойота Ноах 1999 г.в. 3CT-E (дизель 2,2)4WD. На Ноахе я проездил 3 года, машина меня полностью устраивала, вместительный салон, хорошая проходимость, низкий расход (трасса 10л при скорости 120, город 13л), но уже хотелось что-небудь "по круче" с подобными качествами. Выбор авто был достаточно сложный, хотелось совместить такие качества, которые заведомо исключали друг друга:
Высокий клиренс,хорошая проходимость,вместительность - низкий расход топлива;
Современный (свежий год) с большим количеством доп. опций- надежность, дешевизна эксплуатации.
Вообщем пришлось искать компрамис и выбор остановил на Тойота Региус, единственный вопрос, какой двигатель. Дизель или бензин? Хочу повторится предыдущие авто были дизельные (и до Ноаха был Таун Ась 93 г.в. 2СТ дизель) и некаких проблем не было, заводился в любой мороз ,отличная динамика, низкий расход топлива, я был явным приверженцом дизельных авто. После некотрого раздумья, изучения интернета, разговора с обладателями дизельных Хайсов все таки решил брать бензин (нет таких явных приемуществ у дизеля, а надежность, простота и тишина работы бензинки на красивом комфортабельном авто все таки перевесила чашу весов в бользу 3RZ). Вообщем задание для фирмы, которая возит авто с аукциона, были сформулированы: Региус 4WD, 3RZ, комплектация G, год не ниже 2001, 4 двери (так как по опыту владения Ноаха задния ряд сидения использовал редко, я изначално решил в будущем авто убрать задния ряд, он в Региусе не убирается по бокам, а в 5 дверой компл. средний ряд будет иметь только 2 места что меня не устраивала). Оказалось не так просто найти нужный авто и когда появился вариант, я был готов брать его за любые деньги. Региус обошолся мне с доставкой в Новосибирск в 21 у.е. Комплектация самая полная: Велюр, оптитронная панель, сдвижная дверь с электроприводом, доводчики на боковой и задней двери, конечно два раздельных климат-конторля, эл. шторки, два люка, два штатных монитора, эл. привод водительского сидения, кожаный руль с вставками под дерево, разворачивающиеся передние сидения, камера заднего вида, парктроник. Авто в отличном тех. состаяние пробег 81тыс.км, шакен до 2008г. После получения поменял сразу тосол, масло в двиг. (которое было идеально чистое) ну и вобщем-то и все. Установил самостоятель ТВ тюнер со встроенным FM тюнером Logic DSP-260FM и ДВД (1/2DIN Prolodgy), самое лучшее на мой взгляд место, под панелью у водителя, можно без пульта управлять DVD не отвлекаясь от вождения. Кстати оказалось что задний телевизор можно включить только с пульта которого не было, я заказал пульт с Японии, он пришел через 1 месяц и стоил 3200руб, но прикол не в этом, через 3 месяца мне звонят с фирмы где я заказывал авто и говорят что пришли сервис. книжка, пульт!!!, и запасные ключи (которые я тоже уже сделал) ,так что теперь у меня два пульта (если кому нужно пишите). Купил новую шип. резину Nokian Hakkapelitta SUV 215/70/R15, отличная резина, но недешовая. Сразу стало понятно что Региус любит "покушать" (правдо я к этому уже был готов), не верти кто говорит что региус на полном приводе в городе ест 14-15 лит. ну неможет этого быть, реальный нормальный расход зимой в городе 20л ,а летом 17л. После долгих руздумей штудирования тех. информации и сравнения всех за и против я решил перевести Региус на газ. Установил впрысковое имп. оборудование, баллон на 58л. ,вместо запаски, все это обошлось в 25 тыс. ,после не которых регулировок (Диаметор форсунок должен быть 1,8 мм) добились идеальной работы двигателя ни какого снижения мощности я не заметил, расход такой-же как и на бензине,сейчас я проехал на газе уже 12000 км. все просто идеально (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Проходимость у Региуса хуже чем у Ноаха, но плавность хода, устойчивость и общий комфорт у Региуса конечно лучше, кстати на жесткость подвески очень сильно влияет выбор резины, на лето я поставил новую резину Yokohama Geolandar и авто стал заметно шумнея проходить неровности асфальта, зато на шоссе стало меньше шума от резины. Когда я снимал задний ряд сидений порадовал тепло-шумоизоляционный материал на полу толщиной в 4см!!!, само сидение снимается не сложно 4 болта, но вот убрать салазки на которых перемещается сидение достаточно не просто.
Вообщем автомобиль на сегоднешнй день меня устраевает полностью ,в городе себя чувствуешь как в не большом седане, отичная динамика, супер обзорность, по трассе проехал 650 км. не выходя из машины наскорости 130 км/ч и ни какого дискомфорта не испытывал.
Ну вот и все что хотелось рассказать. Всем удачи на дорогах.
Высокий клиренс,хорошая проходимость,вместительность - низкий расход топлива;
Современный (свежий год) с большим количеством доп. опций- надежность, дешевизна эксплуатации.
Вообщем пришлось искать компрамис и выбор остановил на Тойота Региус, единственный вопрос, какой двигатель. Дизель или бензин? Хочу повторится предыдущие авто были дизельные (и до Ноаха был Таун Ась 93 г.в. 2СТ дизель) и некаких проблем не было, заводился в любой мороз ,отличная динамика, низкий расход топлива, я был явным приверженцом дизельных авто. После некотрого раздумья, изучения интернета, разговора с обладателями дизельных Хайсов все таки решил брать бензин (нет таких явных приемуществ у дизеля, а надежность, простота и тишина работы бензинки на красивом комфортабельном авто все таки перевесила чашу весов в бользу 3RZ). Вообщем задание для фирмы, которая возит авто с аукциона, были сформулированы: Региус 4WD, 3RZ, комплектация G, год не ниже 2001, 4 двери (так как по опыту владения Ноаха задния ряд сидения использовал редко, я изначално решил в будущем авто убрать задния ряд, он в Региусе не убирается по бокам, а в 5 дверой компл. средний ряд будет иметь только 2 места что меня не устраивала). Оказалось не так просто найти нужный авто и когда появился вариант, я был готов брать его за любые деньги. Региус обошолся мне с доставкой в Новосибирск в 21 у.е. Комплектация самая полная: Велюр, оптитронная панель, сдвижная дверь с электроприводом, доводчики на боковой и задней двери, конечно два раздельных климат-конторля, эл. шторки, два люка, два штатных монитора, эл. привод водительского сидения, кожаный руль с вставками под дерево, разворачивающиеся передние сидения, камера заднего вида, парктроник. Авто в отличном тех. состаяние пробег 81тыс.км, шакен до 2008г. После получения поменял сразу тосол, масло в двиг. (которое было идеально чистое) ну и вобщем-то и все. Установил самостоятель ТВ тюнер со встроенным FM тюнером Logic DSP-260FM и ДВД (1/2DIN Prolodgy), самое лучшее на мой взгляд место, под панелью у водителя, можно без пульта управлять DVD не отвлекаясь от вождения. Кстати оказалось что задний телевизор можно включить только с пульта которого не было, я заказал пульт с Японии, он пришел через 1 месяц и стоил 3200руб, но прикол не в этом, через 3 месяца мне звонят с фирмы где я заказывал авто и говорят что пришли сервис. книжка, пульт!!!, и запасные ключи (которые я тоже уже сделал) ,так что теперь у меня два пульта (если кому нужно пишите). Купил новую шип. резину Nokian Hakkapelitta SUV 215/70/R15, отличная резина, но недешовая. Сразу стало понятно что Региус любит "покушать" (правдо я к этому уже был готов), не верти кто говорит что региус на полном приводе в городе ест 14-15 лит. ну неможет этого быть, реальный нормальный расход зимой в городе 20л ,а летом 17л. После долгих руздумей штудирования тех. информации и сравнения всех за и против я решил перевести Региус на газ. Установил впрысковое имп. оборудование, баллон на 58л. ,вместо запаски, все это обошлось в 25 тыс. ,после не которых регулировок (Диаметор форсунок должен быть 1,8 мм) добились идеальной работы двигателя ни какого снижения мощности я не заметил, расход такой-же как и на бензине,сейчас я проехал на газе уже 12000 км. все просто идеально (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Проходимость у Региуса хуже чем у Ноаха, но плавность хода, устойчивость и общий комфорт у Региуса конечно лучше, кстати на жесткость подвески очень сильно влияет выбор резины, на лето я поставил новую резину Yokohama Geolandar и авто стал заметно шумнея проходить неровности асфальта, зато на шоссе стало меньше шума от резины. Когда я снимал задний ряд сидений порадовал тепло-шумоизоляционный материал на полу толщиной в 4см!!!, само сидение снимается не сложно 4 болта, но вот убрать салазки на которых перемещается сидение достаточно не просто.
Вообщем автомобиль на сегоднешнй день меня устраевает полностью ,в городе себя чувствуешь как в не большом седане, отичная динамика, супер обзорность, по трассе проехал 650 км. не выходя из машины наскорости 130 км/ч и ни какого дискомфорта не испытывал.
Ну вот и все что хотелось рассказать. Всем удачи на дорогах.
Toyota в автосалонах