Toyota Regius '1998
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приобрел REGIUS через аукцион в 2005 году. Гнал с востока сам, проблем за всю дорогу с техникой не было. Расход получился в районе 12 литров на сотню. Впечатления от машины очень хорошие, что не скажешь о дороге. Во Владике поменял только масло в двигателе и воздушный фильтр и приобрел комплект резины с дисками (слава Богу в дороге не понадобился). В Иркутске при въезде в город помылся и начались проблемы: залили все что могли по электрике (мойка на сто), я к сожалению отлучился к масленщикам и не проследил за процессом мойки. В результате расход топлива в городе стал 20 литров на сотню (это летом в августе 2005г.). Сделал диагностику в Горбатом, выдали все хорошо, поехал в сервис на Ширямова (по совету), оставил там порядка 6000 рублей за диагностику, замену проводов, промывку продувку результат тот же. Так ездил почти 9 месяцев и только на сто по ул. Вьюжной №2, у мастера Олега и Александра выяснилось, что подгорел бегунок и был подсос воздуха в каком то воздушном тракте. После устранения расход пришел в норму — 12л. по трассе и 15,5-16л. в городе, летом (без кондиционера).
Вернемся на год назад. По приезде в Иркутск, сразу поменял масло в двигателе, перед зимой — тосол, все фильтры, свечи, масло в коробке, поставил электроподогрев двигателя и прекрасно перезимовал, не взирая на расход топлива. Сейчас, год эксплуатации показал все плюсы и минусы данного аппарата.
Плюсов — не сравнимо больше. Я понял, что это мой размер. Очень удобная, теплая, проходимая машина, а главное несравненно трансформируемая и вместительная. Поездки на Байкал стали еще более праздником для всей нашей семьи, включая двух собак. Конечно в дебри лесные на ней не поедешь, да это и не ее стезя, но пониженной передачи ей явно не хватает. Это выяснилось при поездках на Байкальские склоны Малого моря. Но в принципе явных проблем с выездом из бухт не было. Вот это пожалуй единственный минус, на мой взгляд, годичного опыта эксплуатации данного аппарата. Еще можно сказать о легкости управления и цепкости, за любую поверхность, такой не маленькой машины. Полезного объема и удобства эксплуатации внутри салонного пространства в REGIUSе значительно больше, чем в больших и дорогих джипах.
Вернемся на год назад. По приезде в Иркутск, сразу поменял масло в двигателе, перед зимой — тосол, все фильтры, свечи, масло в коробке, поставил электроподогрев двигателя и прекрасно перезимовал, не взирая на расход топлива. Сейчас, год эксплуатации показал все плюсы и минусы данного аппарата.
Плюсов — не сравнимо больше. Я понял, что это мой размер. Очень удобная, теплая, проходимая машина, а главное несравненно трансформируемая и вместительная. Поездки на Байкал стали еще более праздником для всей нашей семьи, включая двух собак. Конечно в дебри лесные на ней не поедешь, да это и не ее стезя, но пониженной передачи ей явно не хватает. Это выяснилось при поездках на Байкальские склоны Малого моря. Но в принципе явных проблем с выездом из бухт не было. Вот это пожалуй единственный минус, на мой взгляд, годичного опыта эксплуатации данного аппарата. Еще можно сказать о легкости управления и цепкости, за любую поверхность, такой не маленькой машины. Полезного объема и удобства эксплуатации внутри салонного пространства в REGIUSе значительно больше, чем в больших и дорогих джипах.
Toyota в автосалонах