Toyota Rush '2006 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте Дромовцы! Решил поделиться впечатлениями от новой машинки. Владел до этого тойотами Вистами 1989г, 1998г, джимни 1987, последний бых Х- трэйл 2000г. которого продал по причине гниения, собственно с ним и буду сравнивать.
Итак, требования к выбираемому авто: непрожорливый, недорогая резина и в то же время авто, на котором не страшно к бордюру припарковаться и на рыбалку охоту сгонять. х- трэйл брать не захотел после увиденной сквозной ржи на старом хотя в общем машина неплохая. Рав 4 в старом кузове не перевариваю, на новый денег нет, трибьют тот же х трэйл. Загорелся хондой СРВ второго поколения, однако цена за 2001-2002г 570 тыщ считаю необоснованно высокая и напугали что подвеска сыпучая и дорогая. Раш не рассматривался вообще. Однако подкупил год выпуска, клиренс 20 см, короткая база и постоянный полный привод. В общем купил пробежный за 540 т.р.
О машине:
Двигатель: цепная тойотовская полторашка с чугунным блоком, выдающая 109 лошадок. Боялся что будет мало, однако после х- трэйла Раш просто ракета. Хватает. Экономия на масле там его 3 литра)
Автомат: Передачи с 1 по 4 отрабатывает четко, с небольшими толчками, переключения напоминают езду на механике. передачи длинные, особенно первая. на 100км/ч около 2800об/мин, на х трэйле было 2600
Подвеска: мягче чем у Х трэйла, присутствуют раскачки при поперечных ямках из- за короткой базы, в целом нормально.
Салон: дизайн однозначно лучше х- трэйла. Тоже везде пластик но намного приятнее по качеству. Салон вполне просторный как спереди так и сзади. Багажник небольшой, но присутствует. Седенья обшиты черной тканью хорошего качества.
Шумоизоляция: ее нет. Буду делать сам.
Проходимость: денег на нормальную резину нет пока а на шоссейке с износом 70% особо грязь не помесишь, поэтому пока не понял. Думаю что проходимость должна быть на уровне, все предпосылки для этого есть: короткая база, малые свесы, вес 1200, постоянный полный привод (сзади мост), блокировка центрального дифа.
Комплектация: кроме стандартных для японца электропривода стекол, АБС и центрального замка авто оборудован системой курсовой устойчивости, антибуксовочной системой, горный тормоз, климат контроль с ионизатором, подогрев лобового стекла и дворников, бортовой компьютер
Свет: свет фар порадовал. Ксенон светит ровной полосой освещая дорогу и обочины. Ни на одной из предыдущих машинах такого света не было.
Расход по городу 9, реальных литра, за городом не засекал, но комп говорит что на 1 литре можно проехать 13-14 км.
В целом автомобилем доволен. В планах приподнять пружинками, сделать шумку, т.к. от 100км/ч уже шум двигателя раздражает и отремонтировать гремящую рулевую рейку, кстати тут она электрическая. Далее буду дополнять отчет.