Toyota Scepter '1993 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго дня!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Первым авто был MMC Galant 1989 года, не скажу чтоб я ее любил, но ездить было можно. Началась покупка нового авто с предложения знакомого купить у него тайоту, отдавал он ее за 125 000 рублей, цена продажи Galanta 70 000 край, договорились о рассрочке. Продал машину достаточно быстро и вот на руках 60 000. Едем в гараж смотреть Sceptra, на тот момент в машинах понимал только ходовку и электрику, двигатель для меня был темным лесом.
Внешний вид был конечно не супер: бампер клееный, царапины, морда переделана, ланжироны тоже делали, салон мягко говоря грязный. Подвеска на 4, но стойки новые отдавал с машиной поэтому это не страшно было. Вот двигатель работал громко, но я тогда этому значения не придал (зря)!!! Да и знакомый меня обманул, типо все нормально так и должно быть, я наивный и поверил. Вообщем забрал я его и кучу запчастей в придачу. Универсалы я не очень люблю, но условия покупки лучше не предложил ни кто...
На следующий день командировка 500 км, на кануне поменял масло и фильтр, сделал развал и балансировку.
Утром выехал на трассу, не привычно как то, большой кажется до невозможности и страшновато уже на 100, но это ощущение уже прошло через час езды. Не понравилось то что не разгоняется до 100 долго, после 100 проблем нет. Но этого стоило ожидать, 140 лошадей на 2000 кг... Зато дорогу держит хорошо, на поворотах тоже ведет себя отлично, в целом понравилось но долго владеть этим авто не хотелось.
По приезду домой обороты стали плавать и на холостых трясло машину, один день в сервисе у друга все исправил. Почистил форсунки, поменял свечи, фильтр воздушный и почистил дроссельную заслонку (не клейте прокладки на герметик с чисткой потом проблематично, не жалейте денег и купите новую). Дольше всего чистил заслонку потому что прокладку пришлось отрывать и все вымывать. Все почистили, собрали и машина заработала как надо. На этом день не закончился, друг позвал моториста и диагноз двигателю был печальным (стучит шатун). Ездить можно, но только в натяг, а лучше не ездить. Но так как денег нет даже на ремонт деваться некуда. Тем более что лучше менять целиком двигатель (цена контрактного двигателя 37 000 и это без установки).
Друзья зовут на байкал, а это 1000 км, да с моим двигателем. Решил кинуть монетку (орел - еду, решка - не еду) и поехал. Залил полный бак и старался всю дорогу не думать про двигатель. Съездил без проблем, по приезду поменял только стойки и доделал рулевую. Так же сделал все стекло подъемники и регулировку зеркал (при покупке они не работали). Вообщем проездил я еще 2,5 месяца и двигатель начал еще громче стучать, решил продать пока не встала совсем (к этому времени знакомому уже все отдал). Выставил цену 130 000 с торгом, продавал месяц и вот покупатель готовый забрать с таким двигателем за 130 000, вечером после того как показал машину возвращаюсь домой счастливый и тут двигатель умирает окончательно. В итоге машина остается у меня.
Следующим утром снимаю с нее всю музыку (саб, усилитель, колонки новые). Ставлю все штатное и цену 100 000 рублей. Два дня и машина продана. На этом и закончилось мое владение данным авто.
Не могу сказать что плохая машина, но и не отличная. Вообщем обычный автомобиль тех годов, примечательный только люк и расположении музыки (весь звук остается в салоне что очень хорошо, когда музыка хорошая стоит).
А всем кто только думает покупать машину, хочу посоветовать не брать авто на все деньги. Оставьте небольшой запас на первостепенный ремонт. Потому что как следить будите за ней, так она и ездить будет и от марки машины тут мало что зависит, главное забота.
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Первым авто был MMC Galant 1989 года, не скажу чтоб я ее любил, но ездить было можно. Началась покупка нового авто с предложения знакомого купить у него тайоту, отдавал он ее за 125 000 рублей, цена продажи Galanta 70 000 край, договорились о рассрочке. Продал машину достаточно быстро и вот на руках 60 000. Едем в гараж смотреть Sceptra, на тот момент в машинах понимал только ходовку и электрику, двигатель для меня был темным лесом.
Внешний вид был конечно не супер: бампер клееный, царапины, морда переделана, ланжироны тоже делали, салон мягко говоря грязный. Подвеска на 4, но стойки новые отдавал с машиной поэтому это не страшно было. Вот двигатель работал громко, но я тогда этому значения не придал (зря)!!! Да и знакомый меня обманул, типо все нормально так и должно быть, я наивный и поверил. Вообщем забрал я его и кучу запчастей в придачу. Универсалы я не очень люблю, но условия покупки лучше не предложил ни кто...
На следующий день командировка 500 км, на кануне поменял масло и фильтр, сделал развал и балансировку.
Утром выехал на трассу, не привычно как то, большой кажется до невозможности и страшновато уже на 100, но это ощущение уже прошло через час езды. Не понравилось то что не разгоняется до 100 долго, после 100 проблем нет. Но этого стоило ожидать, 140 лошадей на 2000 кг... Зато дорогу держит хорошо, на поворотах тоже ведет себя отлично, в целом понравилось но долго владеть этим авто не хотелось.
По приезду домой обороты стали плавать и на холостых трясло машину, один день в сервисе у друга все исправил. Почистил форсунки, поменял свечи, фильтр воздушный и почистил дроссельную заслонку (не клейте прокладки на герметик с чисткой потом проблематично, не жалейте денег и купите новую). Дольше всего чистил заслонку потому что прокладку пришлось отрывать и все вымывать. Все почистили, собрали и машина заработала как надо. На этом день не закончился, друг позвал моториста и диагноз двигателю был печальным (стучит шатун). Ездить можно, но только в натяг, а лучше не ездить. Но так как денег нет даже на ремонт деваться некуда. Тем более что лучше менять целиком двигатель (цена контрактного двигателя 37 000 и это без установки).
Друзья зовут на байкал, а это 1000 км, да с моим двигателем. Решил кинуть монетку (орел - еду, решка - не еду) и поехал. Залил полный бак и старался всю дорогу не думать про двигатель. Съездил без проблем, по приезду поменял только стойки и доделал рулевую. Так же сделал все стекло подъемники и регулировку зеркал (при покупке они не работали). Вообщем проездил я еще 2,5 месяца и двигатель начал еще громче стучать, решил продать пока не встала совсем (к этому времени знакомому уже все отдал). Выставил цену 130 000 с торгом, продавал месяц и вот покупатель готовый забрать с таким двигателем за 130 000, вечером после того как показал машину возвращаюсь домой счастливый и тут двигатель умирает окончательно. В итоге машина остается у меня.
Следующим утром снимаю с нее всю музыку (саб, усилитель, колонки новые). Ставлю все штатное и цену 100 000 рублей. Два дня и машина продана. На этом и закончилось мое владение данным авто.
Не могу сказать что плохая машина, но и не отличная. Вообщем обычный автомобиль тех годов, примечательный только люк и расположении музыки (весь звук остается в салоне что очень хорошо, когда музыка хорошая стоит).
А всем кто только думает покупать машину, хочу посоветовать не брать авто на все деньги. Оставьте небольшой запас на первостепенный ремонт. Потому что как следить будите за ней, так она и ездить будет и от марки машины тут мало что зависит, главное забота.
Toyota в автосалонах