Toyota Scepter '1994 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Машину взял в Новосибе.
Собственно говоря ехал за Калдиной, потому,что нужен был универсал и желательно Тойота, т.к. японка у меня первая - очень не хотелось гемороя с запчастями. 5-ти часовое брожение по рынку вымотало вконец. Причем за мои невеликие деньги (6000 ненаших рублей) ничего особо стоящего не находилось. ( здесь поностью согласен с одним из посетителей этого сайта, что ехать в Новосиб. и уж тем паче во Владик, стоит имея 8000 и более у.е.)
Скептер нуськал взять друг, который поехал в качестве группы поддержки( за что ему большое спасибо). Двигатель, говорит , идеально работает и вообще машина большая, представительная.
Ну вообщем побродили мы немного еще.... и еще.... Надо сказать, что оставаться на следующий день не было смысла (9 мая- рынок не работал)... Уговорил он меня короче.
За потраченные, в общей сложности, 6000 ненаш.руб. я получил:
- огромный салон (аналогов немного)
- Достаточно мощный двиг. Не спорт кар конечно, но и не претендую. Иногда конечно гоняю со светофора стыдно не было ни разу.))
- Электропакет, люк и несколько приятных примочек, как то климат-контроль, автосвет -вообще не утруждаю себя лишними движениями...)))))
- 7..!! мест в солоне (2 хоть и игрушечные, но иногда очень помогают и очень гаишников обламывают)
Про переезд расказывать не буду - описаний хватает, скажу только, что доехали без приключений.
Честно говоря на рынке, почему-то, машина не впечатлила (внешний вид).... не знаю почему...
Сейчас, владея машиной 1 год, надо сказать, что машина визуально вызывает бурные и продолжительные положительные эмоции... (видимо, всяк свою корову хвалит).. )))
Если внимательно изучить каталог, то станет понятно, что аналогов данному авто немного. Обращаю внимание- рассматриваю только Тойоты.
Калдины, королы-универсал и проч. в расчет не беру - ну не того класса это машины (владельцам- без обид, хорошие машины)
Врать не буду - проблемы были. Часть по незнанию (наверстаю), часть - спасибо дорогам, часть - просто что то сломалось. Ну так ведь неновый автомобиль.
Но ничего глобального и допотерисознанияденежнозатратного.....
Основная доля затрат - перебор ходовой и замена рулевой рейки. Но все планово. просто пришло время перебрать ходовку, появились деньги - и перебрал (около 1000 у.е.)
Да и в феврале наелся маслянный насос.
Ну и ДТП небольшое - высунул "морду" со второстепенной, а тут слева какойто высокогорный иностранец на семерке.... (чтоб ему неладно было) ну да сам вообщето виноват - торопился просто. Что примечательно у 7-ки снесло все крыло, даже ланчерон повело. А у меня даже бампер не сместился, капот немного помяло и левый "глаз" выбило.(там внутри, мощная "рельса" идет - оч.удобно: несильные удары легко выдерживает)
А вообще машина большая и солидная - на дороге уважают. А когда на стоянке рядом с какой-нибудь девяткой стоит. очень смешно становится и радостно на душе...))) а уж если посидишь в них поочереди.
Влазит в машину неприлично большие (по габаритам) грузы. Увозил лист пластика 1,4*3 м (сгибал естественно, так максимально по ширине 1,2м подиагонали влазит) - работники склада рты пораскрывали...))). Длинномеры до 3,4 м тоже входят.
Хотя и жалко ее, любимую, на работе насиловать..... но кушать то хочется
И смотриться в то же время не рабочей лошадью (как Карола вагон, например), как говориться и в театр не стыдно.
Кушает конечно многовато. а что вы хотели 2,2 движок да и машина не из легких.... и стиль езы опять же...
но думаю тут лямбда мне 1-2 литра добавляет, надо бы сменить (говорят рублей 500, но пока нет)
Думаю литров 11-13 для этой машины летом с кондеем - норма.
Люблю я большие универсальные машины (сам то я небольших габаритов.... тут Фрейд почему-то всплывает....) если вы относите себя к этой же категории (ваши личные габариты непричем)
- Очень рекомендую, при должном уходе и догляде, машина подарит вам кучу приятных впечатлений....!!!
Спасибо наши далекие островные неширокоглазые друзья!!! Всеобщее "фу" росавтопрому!!!..)))
Собственно говоря ехал за Калдиной, потому,что нужен был универсал и желательно Тойота, т.к. японка у меня первая - очень не хотелось гемороя с запчастями. 5-ти часовое брожение по рынку вымотало вконец. Причем за мои невеликие деньги (6000 ненаших рублей) ничего особо стоящего не находилось. ( здесь поностью согласен с одним из посетителей этого сайта, что ехать в Новосиб. и уж тем паче во Владик, стоит имея 8000 и более у.е.)
Скептер нуськал взять друг, который поехал в качестве группы поддержки( за что ему большое спасибо). Двигатель, говорит , идеально работает и вообще машина большая, представительная.
Ну вообщем побродили мы немного еще.... и еще.... Надо сказать, что оставаться на следующий день не было смысла (9 мая- рынок не работал)... Уговорил он меня короче.
За потраченные, в общей сложности, 6000 ненаш.руб. я получил:
- огромный салон (аналогов немного)
- Достаточно мощный двиг. Не спорт кар конечно, но и не претендую. Иногда конечно гоняю со светофора стыдно не было ни разу.))
- Электропакет, люк и несколько приятных примочек, как то климат-контроль, автосвет -вообще не утруждаю себя лишними движениями...)))))
- 7..!! мест в солоне (2 хоть и игрушечные, но иногда очень помогают и очень гаишников обламывают)
Про переезд расказывать не буду - описаний хватает, скажу только, что доехали без приключений.
Честно говоря на рынке, почему-то, машина не впечатлила (внешний вид).... не знаю почему...
Сейчас, владея машиной 1 год, надо сказать, что машина визуально вызывает бурные и продолжительные положительные эмоции... (видимо, всяк свою корову хвалит).. )))
Если внимательно изучить каталог, то станет понятно, что аналогов данному авто немного. Обращаю внимание- рассматриваю только Тойоты.
Калдины, королы-универсал и проч. в расчет не беру - ну не того класса это машины (владельцам- без обид, хорошие машины)
Врать не буду - проблемы были. Часть по незнанию (наверстаю), часть - спасибо дорогам, часть - просто что то сломалось. Ну так ведь неновый автомобиль.
Но ничего глобального и допотерисознанияденежнозатратного.....
Основная доля затрат - перебор ходовой и замена рулевой рейки. Но все планово. просто пришло время перебрать ходовку, появились деньги - и перебрал (около 1000 у.е.)
Да и в феврале наелся маслянный насос.
Ну и ДТП небольшое - высунул "морду" со второстепенной, а тут слева какойто высокогорный иностранец на семерке.... (чтоб ему неладно было) ну да сам вообщето виноват - торопился просто. Что примечательно у 7-ки снесло все крыло, даже ланчерон повело. А у меня даже бампер не сместился, капот немного помяло и левый "глаз" выбило.(там внутри, мощная "рельса" идет - оч.удобно: несильные удары легко выдерживает)
А вообще машина большая и солидная - на дороге уважают. А когда на стоянке рядом с какой-нибудь девяткой стоит. очень смешно становится и радостно на душе...))) а уж если посидишь в них поочереди.
Влазит в машину неприлично большие (по габаритам) грузы. Увозил лист пластика 1,4*3 м (сгибал естественно, так максимально по ширине 1,2м подиагонали влазит) - работники склада рты пораскрывали...))). Длинномеры до 3,4 м тоже входят.
Хотя и жалко ее, любимую, на работе насиловать..... но кушать то хочется
И смотриться в то же время не рабочей лошадью (как Карола вагон, например), как говориться и в театр не стыдно.
Кушает конечно многовато. а что вы хотели 2,2 движок да и машина не из легких.... и стиль езы опять же...
но думаю тут лямбда мне 1-2 литра добавляет, надо бы сменить (говорят рублей 500, но пока нет)
Думаю литров 11-13 для этой машины летом с кондеем - норма.
Люблю я большие универсальные машины (сам то я небольших габаритов.... тут Фрейд почему-то всплывает....) если вы относите себя к этой же категории (ваши личные габариты непричем)
- Очень рекомендую, при должном уходе и догляде, машина подарит вам кучу приятных впечатлений....!!!
Спасибо наши далекие островные неширокоглазые друзья!!! Всеобщее "фу" росавтопрому!!!..)))
Toyota в автосалонах