Toyota Scepter '1996 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
продал свою старую машину Тоета Карина ST190 1,8 4S-FE 125л.с. 1994 г.в. у нее появились детонационные стуки, никто в течении 6 месяцев так и не выяснил от чего. все остальное было ОК. Но осадок был нехороший, поэтому. Поехал по салонам, было 5000у.е через друзей можно было взять с хорошей скидкой - но что взять за эти деньги? в общем заехал в один из салонов, походил - смотрел универсал, предлагали на выбор Субару Легаси 95 года в 4 экземплярах в т.ч. Турбо. но в стороне увидел 2 Скептера, серебро и синий металлик. Менеджер сказал - что обе машины 94 года, цена одинаковая 5500. но синий был на 15 литье, обвес на бампере, резиновые накладки на дверях с гравировкой Скептер, задний спойлер. мотор 2.2, комплектация G. Это электролюк, 2 сиденья в багажнике, АБС, Подушка водителя, отделка под дерево передней панели, парктроник, датчик света, электронный климат. Салон светло серый, широченный, здоровенный, хотя эргономика после карины понравилась меньше. В целом здоровенный универсал, практичный и удобный. Прокатился - мягко и комфортно, и решил брать.
Приехал с деньгами, рассчитываюсь (договорился с хозяином салона что за нал отдадут за 5000)
но в последний момент входит менеджер и отзывает хозяина, через минуту тот подходит и говорит , мол извини - надо накинуть 200 - я говорю - а что так? он. - машин пршло много мы немного подзапарились в общем этот скептер 96 года! я без разговоров добавляю 200 у.е и забираю машину. поменял масла, ремни и.т.д. верхнюю подушку матора (виброгаситель). поменял штатную магнитолу на MP3. Езжу радуюсь. долго привыкал к габаритам и массе машины. 5 метров в длинну и полторы тонны веса, не баран чихнул. по ощущениям мотор слабоват (но это только кажется), из за размеров, на светофоре все отстают, хотя мотор более 3000 и не крутишь! Я не говорю про действительно мощные машины с литражем более 2.5 литра. а до - очень достойно. настоящий семейный универсал и простой и надежный, запчасти дешевле чем на карину, причем в оригинале! для меня это до сих пор загадка! почему? заметин неприятную особенность, утром после 2 дней стоянки - завожу с пол оборота и ... из трубы облако синего дыма, и все больше ничего, выхлоп чистый., проехал 2500 км. масло стоит как вкопанное. Значит сальники клапанов, позже поменяю. в общем, во всех отношениях - корабль, жена назвала эту машину - "крейсер". машина создавалась на замену Марк2. по классу Мерин Е. в общем класс а не машина. хотелось мотор помощней но.. говорят 3 литровки на Скептере не надежные. а выбор или 2.2 или 3.0.
Приехал с деньгами, рассчитываюсь (договорился с хозяином салона что за нал отдадут за 5000)
но в последний момент входит менеджер и отзывает хозяина, через минуту тот подходит и говорит , мол извини - надо накинуть 200 - я говорю - а что так? он. - машин пршло много мы немного подзапарились в общем этот скептер 96 года! я без разговоров добавляю 200 у.е и забираю машину. поменял масла, ремни и.т.д. верхнюю подушку матора (виброгаситель). поменял штатную магнитолу на MP3. Езжу радуюсь. долго привыкал к габаритам и массе машины. 5 метров в длинну и полторы тонны веса, не баран чихнул. по ощущениям мотор слабоват (но это только кажется), из за размеров, на светофоре все отстают, хотя мотор более 3000 и не крутишь! Я не говорю про действительно мощные машины с литражем более 2.5 литра. а до - очень достойно. настоящий семейный универсал и простой и надежный, запчасти дешевле чем на карину, причем в оригинале! для меня это до сих пор загадка! почему? заметин неприятную особенность, утром после 2 дней стоянки - завожу с пол оборота и ... из трубы облако синего дыма, и все больше ничего, выхлоп чистый., проехал 2500 км. масло стоит как вкопанное. Значит сальники клапанов, позже поменяю. в общем, во всех отношениях - корабль, жена назвала эту машину - "крейсер". машина создавалась на замену Марк2. по классу Мерин Е. в общем класс а не машина. хотелось мотор помощней но.. говорят 3 литровки на Скептере не надежные. а выбор или 2.2 или 3.0.
Toyota в автосалонах