Toyota Sequoia '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Toyota Sequoia, Limited, 4WD, 2005 г.в., 286 л/с по ПТС.
Привет всем тем, кто зашел почитать отзывы именно по этой, достаточно редкой у нас машине :)
Если Вы уже тут, то определенно это НЕ СЛУЧАЙНО :)))
Спустя 2 месяца после покупки пишу отзыв. Дал так сказать время успокоиться первым эмоциям.
Постараюсь кратко, тезисно.
Габариты машины:
Я всегда любил большие машины за их комфорт и удобство. Поэтому сомнений при выборе машины в части ее размеров не было никаких. Большие размеры естественно зачастую приносят некоторые неудобства. Вопрос в том миритесь вы с этим или нет. Мои ощущения следующие:
- машина действительно длинная, расстояние между колесами ровно 3 метра и как следствие весьма большой радиус поворота (разворота). При маневрировании во дворах по началу всегда надо помнить о длинной заднице и заходить в повороты по большой дуге. Со временем это будет происходить автоматически.
- высота машины тоже приличная. Несмотря на хороший обзор боковых зеркал есть одна опасная зона - это правая сторона. Если справа от вас близко близко едет не большая (низкая) машина вы реально можете ее не увидеть. У меня уже было такое пару раз, когда я наблюдал вылетающую из под меня машинку, которая бибикала и крутила пальцем у виска. Тут надо быть внимательнее.
- движение задним ходом - ну тут только камера заднего вида спасет. Она не входит в комплектацию машины и устанавливается дополнительно. Мне кажется без нее я как без рук в узких московских дворах.
Подвеска:
Не могу сказать, что подвеска супермягкая, как на многих чисто американских джипах. Наверное это скорее плюс, так как машина не имеет огромных традиционных раскачек особенно на большой скорости. Подвеска позволяет ехать со скоростью 150 км/ч, без каких-либо продольных и поперечных раскачек. Кстати электронная отсечка скорости в районе 165 км/ч.
Порадовало прохождение неровных разбитых асфальтовых дорог на скорости. Мне вообще все больше кажется что чем быстрее на ней едешь тем меньше чувствуются колдобины. Остаются гадать - это нормально для нее или вскоре потребуется ремонт :)))
АКПП:
Касательно АКПП и режимов ее работы пока я нахожусь в процесса изучения. Как я понял коробка адаптивная и подстраивается к вашему стилю езды. Очень радует наличие пяти передач (до 2005 года устанавливалась АКПП-4). Расход топлива для такой массы и мощности в целом умеренный.
Город: 22-24. Трасса: 15-19.
Двигатель:
Ну в целом достойно. 286 л/с. Разгон до сотни по паспорту в районе 9 сек. Для такой массы достаточно быстро. Кому-то этого мало, но это уже товарищам надо в Порш ехать. Машина не для гонок, но запас мощности есть. Интересно, что динамика разгона не ощущается, только по стрелке спидометра понимаешь, что разгоняешься быстро. Двигатель низко оборотистый. Скорости 150 км/ч соответствует чуть более 3000 об/мин.
Привод:
Основной задний, подключаемый передний. Пониженная передача. Блокировка дифференциала.
Пока возможности залезать в грязь не было, так что написать ничего не могу. Заснеженную дрогу проходит просто великолепно. Никогда не думал, что полный привод настолько сильно отличается от привода на одну ось. В случае проскальзываний колес помогает электронная система. Если не делать глупостей, машина все сделает за вас сама.
Шумоизоляция:
Если по хорошему, то ее лучше дополнительно установить. Очевидно, что она хуже чем в бмв и мерседесе. Особенно шумно становится на больших скоростях, но это звук от лобового сопротивления воздуха. Тут уж ничем не поможешь.
ТО и ремонт:
Ремонта пока у меня не было, а вот расходники стоят совершенно обычных денег, ни чем не выше чем например в ниссане или крайслере. И это просто великолепно :))))
В помощь покупателю:
1. Как узнать различия между комплектацией Limited и SR5 ?
Не смотрите на шильдики. Смотрите на обшивку дверей. В Limited она кожаная, а в SR5 тряпочка.
И еще: в SR5 нет подогрева передних сидений.
2. Имейте в виду, что машины делались в двух вариантах: 4x4 и 4x2.
Комплектация Limited совершенно не обязательно 4x4. Полно машин из Калифорнии 4x2.
Ездить на ней нашей зимой просто невозможно. Даже не думайте - только 4x4.
3. Чем различаются машины до 2005 года и после?
Машины до 2005 года имеют переднюю решетку с двумя параллельными полосами.
В машинах с 2005 года решетка с одной широкой хромированной полосой.
Также изменился дизайн задней оптики.
И самое главное: до 2005 года мощность двигателя 243 л.с.
С 2005 года - кто, что пишет, то 270, то 282, то 286 как у меня в ПТС, но в любом случае свыше 250 л/c, что сразу подразумевает максимальную ставку транспортного налога.
Ну и самое главное:
Я купил именно то, что хотел и о чем мечтал. Это не компромисс. Это реализация маленькой мечты. И поэтому я наслаждаюсь каждый раз когда сажусь за руль. Чего и вам желаю.
Бегемот :)
p.s. На фото именно моя машина.
Привет всем тем, кто зашел почитать отзывы именно по этой, достаточно редкой у нас машине :)
Если Вы уже тут, то определенно это НЕ СЛУЧАЙНО :)))
Спустя 2 месяца после покупки пишу отзыв. Дал так сказать время успокоиться первым эмоциям.
Постараюсь кратко, тезисно.
Габариты машины:
Я всегда любил большие машины за их комфорт и удобство. Поэтому сомнений при выборе машины в части ее размеров не было никаких. Большие размеры естественно зачастую приносят некоторые неудобства. Вопрос в том миритесь вы с этим или нет. Мои ощущения следующие:
- машина действительно длинная, расстояние между колесами ровно 3 метра и как следствие весьма большой радиус поворота (разворота). При маневрировании во дворах по началу всегда надо помнить о длинной заднице и заходить в повороты по большой дуге. Со временем это будет происходить автоматически.
- высота машины тоже приличная. Несмотря на хороший обзор боковых зеркал есть одна опасная зона - это правая сторона. Если справа от вас близко близко едет не большая (низкая) машина вы реально можете ее не увидеть. У меня уже было такое пару раз, когда я наблюдал вылетающую из под меня машинку, которая бибикала и крутила пальцем у виска. Тут надо быть внимательнее.
- движение задним ходом - ну тут только камера заднего вида спасет. Она не входит в комплектацию машины и устанавливается дополнительно. Мне кажется без нее я как без рук в узких московских дворах.
Подвеска:
Не могу сказать, что подвеска супермягкая, как на многих чисто американских джипах. Наверное это скорее плюс, так как машина не имеет огромных традиционных раскачек особенно на большой скорости. Подвеска позволяет ехать со скоростью 150 км/ч, без каких-либо продольных и поперечных раскачек. Кстати электронная отсечка скорости в районе 165 км/ч.
Порадовало прохождение неровных разбитых асфальтовых дорог на скорости. Мне вообще все больше кажется что чем быстрее на ней едешь тем меньше чувствуются колдобины. Остаются гадать - это нормально для нее или вскоре потребуется ремонт :)))
АКПП:
Касательно АКПП и режимов ее работы пока я нахожусь в процесса изучения. Как я понял коробка адаптивная и подстраивается к вашему стилю езды. Очень радует наличие пяти передач (до 2005 года устанавливалась АКПП-4). Расход топлива для такой массы и мощности в целом умеренный.
Город: 22-24. Трасса: 15-19.
Двигатель:
Ну в целом достойно. 286 л/с. Разгон до сотни по паспорту в районе 9 сек. Для такой массы достаточно быстро. Кому-то этого мало, но это уже товарищам надо в Порш ехать. Машина не для гонок, но запас мощности есть. Интересно, что динамика разгона не ощущается, только по стрелке спидометра понимаешь, что разгоняешься быстро. Двигатель низко оборотистый. Скорости 150 км/ч соответствует чуть более 3000 об/мин.
Привод:
Основной задний, подключаемый передний. Пониженная передача. Блокировка дифференциала.
Пока возможности залезать в грязь не было, так что написать ничего не могу. Заснеженную дрогу проходит просто великолепно. Никогда не думал, что полный привод настолько сильно отличается от привода на одну ось. В случае проскальзываний колес помогает электронная система. Если не делать глупостей, машина все сделает за вас сама.
Шумоизоляция:
Если по хорошему, то ее лучше дополнительно установить. Очевидно, что она хуже чем в бмв и мерседесе. Особенно шумно становится на больших скоростях, но это звук от лобового сопротивления воздуха. Тут уж ничем не поможешь.
ТО и ремонт:
Ремонта пока у меня не было, а вот расходники стоят совершенно обычных денег, ни чем не выше чем например в ниссане или крайслере. И это просто великолепно :))))
В помощь покупателю:
1. Как узнать различия между комплектацией Limited и SR5 ?
Не смотрите на шильдики. Смотрите на обшивку дверей. В Limited она кожаная, а в SR5 тряпочка.
И еще: в SR5 нет подогрева передних сидений.
2. Имейте в виду, что машины делались в двух вариантах: 4x4 и 4x2.
Комплектация Limited совершенно не обязательно 4x4. Полно машин из Калифорнии 4x2.
Ездить на ней нашей зимой просто невозможно. Даже не думайте - только 4x4.
3. Чем различаются машины до 2005 года и после?
Машины до 2005 года имеют переднюю решетку с двумя параллельными полосами.
В машинах с 2005 года решетка с одной широкой хромированной полосой.
Также изменился дизайн задней оптики.
И самое главное: до 2005 года мощность двигателя 243 л.с.
С 2005 года - кто, что пишет, то 270, то 282, то 286 как у меня в ПТС, но в любом случае свыше 250 л/c, что сразу подразумевает максимальную ставку транспортного налога.
Ну и самое главное:
Я купил именно то, что хотел и о чем мечтал. Это не компромисс. Это реализация маленькой мечты. И поэтому я наслаждаюсь каждый раз когда сажусь за руль. Чего и вам желаю.
Бегемот :)
p.s. На фото именно моя машина.
Toyota в автосалонах