Toyota Sequoia '2008 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Сразу предупреждаю, что опыта написания отзывов нет, поэтому пишу по наитию.
Владею Секвоей 2008 г.в. недавно и, к сожалению, продаю.
Машину гнал в Новосибирск сам, вместе с другом из Москвы.
Что хочется отметить о технических характеристиках машины. Первое, двигатель 381 л.с. ей подходит. На скорости 120 км и 1800 оборотахмин может с легкостью ускоряться до 160 км. Удобно при обгоне на трассе. Второе, подвеска - достаточно жесткая и машину не "козлит", как например, ТЛК 120 (без пневмоподвески). Идет очень уверенно. Не болтает в стороны.
Третье - заводится машина в холод без всяких проблем - с пол оборота. Хотя особых морозов не переживала.
Относительно экстерьера - он на любителя. И я его любитель. Машина в тюнинге и этот тюнинг (решетка радиатора, несколько хромированных элементов) реально отличает ее от своих заводских собратьев, на мой взгляд, в лучшую сторону. Хочется отметить, что такой размер автомобиля подходит не всем машинам. Инфинити QX (в новом кузове), Нисан Патрол (в новом кузове), Линкольн Навигатор и ряд одноклассников Секвои выглядят не так естественно и гармонично как вариант Тойоты.
Далее - интерьер. Вот здесь, на мой взгляд, есть над чем поработать. Машина стоит не так мало и хотелось бы получить более качественные и дорогие материалы отделки, более дорогой пластик или его замену на что-то еще, что могло бы сделать интерьер более уютным, красивым. Все элементы салона очень большие. Очевидно, машина создана для больших американцев, которым сложно взяться за небольшую, но элегантную кнопку, ручку и т.д.
Последнее - проходимость. Проверять специально не пришлось, но высокий дорожной просвет, широкие шины и блокировки дифференциалов позволят ездить не только по заснеженным улицам Новосибирска, но и в более экстремальных условиях.
Обслуживание - стоимость ТО на 15% дороже чем на ТЛК 120. Не так дорого, как можно подумать глядя на ее внешность.
Отдельно хотелось бы отметить, что при сложении третьего и второго ряда сидений получается очень широкая кровать. Так и ехали - один спит, другой рулит. Удобно. Кстати, дороги в Новосибирской области не самые плохие, как я думал до того как проехал по дорогам Башкирии, Татарии. Качество наших дорог, как и размеры Секвои - относительны.
Предвкушая вопрос почему продаю - разные личные причины. В меньшей степени - определенно повышенное внимание от участников дорожного движения. Для меня это как-то не удобно. Мысленно извиняешься перед другими за габариты машины, что они могут доставлять неудобства коллегам на соседней полосе. Кстати, обратил внимание, что когда едешь на Секвое - не хочется давить педаль газа в пол, как на машинах более меньших по размеру. Едешь по-тихоньку и внутренне ощущаешь какое-то спокойствие и защищеность.
Сразу предупреждаю, что опыта написания отзывов нет, поэтому пишу по наитию.
Владею Секвоей 2008 г.в. недавно и, к сожалению, продаю.
Машину гнал в Новосибирск сам, вместе с другом из Москвы.
Что хочется отметить о технических характеристиках машины. Первое, двигатель 381 л.с. ей подходит. На скорости 120 км и 1800 оборотахмин может с легкостью ускоряться до 160 км. Удобно при обгоне на трассе. Второе, подвеска - достаточно жесткая и машину не "козлит", как например, ТЛК 120 (без пневмоподвески). Идет очень уверенно. Не болтает в стороны.
Третье - заводится машина в холод без всяких проблем - с пол оборота. Хотя особых морозов не переживала.
Относительно экстерьера - он на любителя. И я его любитель. Машина в тюнинге и этот тюнинг (решетка радиатора, несколько хромированных элементов) реально отличает ее от своих заводских собратьев, на мой взгляд, в лучшую сторону. Хочется отметить, что такой размер автомобиля подходит не всем машинам. Инфинити QX (в новом кузове), Нисан Патрол (в новом кузове), Линкольн Навигатор и ряд одноклассников Секвои выглядят не так естественно и гармонично как вариант Тойоты.
Далее - интерьер. Вот здесь, на мой взгляд, есть над чем поработать. Машина стоит не так мало и хотелось бы получить более качественные и дорогие материалы отделки, более дорогой пластик или его замену на что-то еще, что могло бы сделать интерьер более уютным, красивым. Все элементы салона очень большие. Очевидно, машина создана для больших американцев, которым сложно взяться за небольшую, но элегантную кнопку, ручку и т.д.
Последнее - проходимость. Проверять специально не пришлось, но высокий дорожной просвет, широкие шины и блокировки дифференциалов позволят ездить не только по заснеженным улицам Новосибирска, но и в более экстремальных условиях.
Обслуживание - стоимость ТО на 15% дороже чем на ТЛК 120. Не так дорого, как можно подумать глядя на ее внешность.
Отдельно хотелось бы отметить, что при сложении третьего и второго ряда сидений получается очень широкая кровать. Так и ехали - один спит, другой рулит. Удобно. Кстати, дороги в Новосибирской области не самые плохие, как я думал до того как проехал по дорогам Башкирии, Татарии. Качество наших дорог, как и размеры Секвои - относительны.
Предвкушая вопрос почему продаю - разные личные причины. В меньшей степени - определенно повышенное внимание от участников дорожного движения. Для меня это как-то не удобно. Мысленно извиняешься перед другими за габариты машины, что они могут доставлять неудобства коллегам на соседней полосе. Кстати, обратил внимание, что когда едешь на Секвое - не хочется давить педаль газа в пол, как на машинах более меньших по размеру. Едешь по-тихоньку и внутренне ощущаешь какое-то спокойствие и защищеность.
Toyota в автосалонах