Toyota Sequoia '2008 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Катаюсь почти 2 года на Платинум 08г. Полный восторг! Живу в Хабаровском крае. До этого рулил на T-CYGNUS 01г (для Яп. рынка = идеальная комплектация, но правый руль), после пересел на лев. руль - LX470. Платинум брал в Америке с мин.пробегом (проверил по Карфаксу, что очень удобно). Сразу поправлю предыдущих ораторов, что расход свежего двигателя на плохой трассе в 1200 км при скорости от 80 до 120, без кондиционера, 4 пассажира, - около 14л/100км!!! А если ехать по трассе, 110 км/ч только с асфальтом, без горок, то тянет на 13л. Это при такой огромной кубатуре!!! Уговорил от LX 570 друг - продавец авто из Америки, сказавший, что лишние 40Кб - это за шик. Цена в Америке на мой была около 60.000$, в то время как на Лимитед с пробегом 50.000км 35.000$. 470-й по сравнению с Секвоей мне казался более маневренным и легким. Честно скажу, что не проводил тест-драйв по отвратительной дороге на 570-м. Уверен, что владельцев 570-х давит жаба носиться по плохой дороге с летающим щебнем. Я купил Платинум из соображений максимального комфорта и безопасности (куча подушек для всех) на долгой дороге. Окружающие действительно смотрят на него, как на монстра, но я думаю И по причине - вне каталога с блэйбой Тойоты! В нашем регионе можно ездить только на джипе, поэтому не буду хвалить все вподряд, а опишу особенности Платинума и, наверное, самое важное для читателей - недостатки.
1. Всегда убирал с третьего ряда лишние сидения. Здесь это сделать технически сложней, т.к. задействована автоматика и цельный ряд укладывается вровень с полом (три спинки наклоняются вперед, багажник по высоте уменьшается). Я купил фирменный комплект зимних ковриков и самый большой стал прижимать своей половиной в багажнике третий ряд. Сверху коврика в багажнике стоит ящик с хламом. На каждой мойке нужно говорить, чтобы не задевали кнопки на задних сидениях, а то начнет подниматься третий ряд, и перевернет самогон в багажнике...
2. С дистанционки открывается только водительская дверь (чтобы не воровали барсетки?). Из-за этого тяжело открыть пасс дверь даме.
3. Бензобак без замка (против честных америкозов Тойота разработала для России крышки с ключами, опция покупается отдельно за 10$)
4. При своем росте 170 см не дотягиваюсь внутри салона рукой до открывашки пасс двери. (Женщины возмущенно смотрят заходя в салон). Также не реально рукой достать пакет со второго ряда сидений.
5. При режиме подвески "комфорт" на асфальтовой трассе дико хочется спать (при этом таблетки от тошноты не требуются)
6. Медленно (1 мин) подключается штатный Блютуз, но это компенсируется всевозможным сервисом в разделе "Свободные руки"
7. Нет переключения "следующей песни" НА РУЛЕ.
8. Из-за мощности двигателя, даже на пониженной, но при летней резине идет пробуксовка колес при взятии крутых подъемов (30гр, скала, глина)
9. Четвертому пассажиру нужно объяснять, что он лишний и сзади только два места для пьющих (с баром).
10. Запаска на 20 не вмещается в штатный пластиковый отсек снизу. Маленькие, родные диски портят вид авто. Штатные автодатчики давления в Америке не переносят на новые диски...
11. Ручник на левой ноге (американский вариант) в экстремальной ситуации тяжело достать правой рукой.
12. При обгоне на большой скорости слишком отдаляешься от обгоняемого. При этом, когда ставишь Секвою в гараж, проходит по ширине, как Прадик. Внутри салона кажется невероятно широкой, но внешние габариты почти обычноджиповские.
13. Левый лопух настолько большой, что полностью отвыкаешь от зеркала заднего вида. Пассажир, когда нервно хватается за правую ручку, закрывает правое зеркало...
14. Очень много автоматики! Паспорт на англ около 500 странниц. Подскажите, плз, где можно взять инструкцию на русском на Платинум ??? Куплю!!!
15. Нет режима быстрого проветривания (открытие всех окон, вкл вент на макс)при нагревании салона (после стоянки на солнце)
16. При макс охлаждении позвоночника (два режима охлаждения попохребта) можно словить передоз на хондроз.
17. На 98 топливе едет значительно экономнее, чем на 92...
18. Оптика (цвет поворота красный) не соответствует росс стандарту. Запасные лампочки америкозов продаются в Москве = 2 дня авиапочтой... Говорят, хватает на 5 лет...
19. Приоритет на табло американскому стандарту. Температура переключается в Цельсии, а все интересные расчеты компа на дисплее не переводятся в формат км и литры
20. Штатный DVD не поддерживает все наши форматы, а тюнер с градациями по нечетным долям МГц на ФМ-частотах (Американские стандарты), то есть не ловятся все ВПОДРЯД станции ФМ. Магазин всего на 4 CD.
Короче, надоело плакаться и выжиматься... Машина сказка!!! Для особых зануд (щепетильных извращенцев) всегда есть ниша подать свои рацпредложения производителям и дилерам адаптирующим запрос под российский менталитет.
Я покупаю дорогие кроссовки иду в них, испытываю по куче параметров максимальный комфорт... Не могу вникнуть в техн.тонкости от производителя, объяснить причину удовольствия, но испытываю в них такой КАЙФ и просто радуюсь жизни! И машина ничем не отличается от обуви. Если она часть вашей мечты и Вы стараетесь ее достичь, то у вас на 100% получится!!! Искренне желаю ВСЕМ успехов в комфортном перемещении!!!
1. Всегда убирал с третьего ряда лишние сидения. Здесь это сделать технически сложней, т.к. задействована автоматика и цельный ряд укладывается вровень с полом (три спинки наклоняются вперед, багажник по высоте уменьшается). Я купил фирменный комплект зимних ковриков и самый большой стал прижимать своей половиной в багажнике третий ряд. Сверху коврика в багажнике стоит ящик с хламом. На каждой мойке нужно говорить, чтобы не задевали кнопки на задних сидениях, а то начнет подниматься третий ряд, и перевернет самогон в багажнике...
2. С дистанционки открывается только водительская дверь (чтобы не воровали барсетки?). Из-за этого тяжело открыть пасс дверь даме.
3. Бензобак без замка (против честных америкозов Тойота разработала для России крышки с ключами, опция покупается отдельно за 10$)
4. При своем росте 170 см не дотягиваюсь внутри салона рукой до открывашки пасс двери. (Женщины возмущенно смотрят заходя в салон). Также не реально рукой достать пакет со второго ряда сидений.
5. При режиме подвески "комфорт" на асфальтовой трассе дико хочется спать (при этом таблетки от тошноты не требуются)
6. Медленно (1 мин) подключается штатный Блютуз, но это компенсируется всевозможным сервисом в разделе "Свободные руки"
7. Нет переключения "следующей песни" НА РУЛЕ.
8. Из-за мощности двигателя, даже на пониженной, но при летней резине идет пробуксовка колес при взятии крутых подъемов (30гр, скала, глина)
9. Четвертому пассажиру нужно объяснять, что он лишний и сзади только два места для пьющих (с баром).
10. Запаска на 20 не вмещается в штатный пластиковый отсек снизу. Маленькие, родные диски портят вид авто. Штатные автодатчики давления в Америке не переносят на новые диски...
11. Ручник на левой ноге (американский вариант) в экстремальной ситуации тяжело достать правой рукой.
12. При обгоне на большой скорости слишком отдаляешься от обгоняемого. При этом, когда ставишь Секвою в гараж, проходит по ширине, как Прадик. Внутри салона кажется невероятно широкой, но внешние габариты почти обычноджиповские.
13. Левый лопух настолько большой, что полностью отвыкаешь от зеркала заднего вида. Пассажир, когда нервно хватается за правую ручку, закрывает правое зеркало...
14. Очень много автоматики! Паспорт на англ около 500 странниц. Подскажите, плз, где можно взять инструкцию на русском на Платинум ??? Куплю!!!
15. Нет режима быстрого проветривания (открытие всех окон, вкл вент на макс)при нагревании салона (после стоянки на солнце)
16. При макс охлаждении позвоночника (два режима охлаждения попохребта) можно словить передоз на хондроз.
17. На 98 топливе едет значительно экономнее, чем на 92...
18. Оптика (цвет поворота красный) не соответствует росс стандарту. Запасные лампочки америкозов продаются в Москве = 2 дня авиапочтой... Говорят, хватает на 5 лет...
19. Приоритет на табло американскому стандарту. Температура переключается в Цельсии, а все интересные расчеты компа на дисплее не переводятся в формат км и литры
20. Штатный DVD не поддерживает все наши форматы, а тюнер с градациями по нечетным долям МГц на ФМ-частотах (Американские стандарты), то есть не ловятся все ВПОДРЯД станции ФМ. Магазин всего на 4 CD.
Короче, надоело плакаться и выжиматься... Машина сказка!!! Для особых зануд (щепетильных извращенцев) всегда есть ниша подать свои рацпредложения производителям и дилерам адаптирующим запрос под российский менталитет.
Я покупаю дорогие кроссовки иду в них, испытываю по куче параметров максимальный комфорт... Не могу вникнуть в техн.тонкости от производителя, объяснить причину удовольствия, но испытываю в них такой КАЙФ и просто радуюсь жизни! И машина ничем не отличается от обуви. Если она часть вашей мечты и Вы стараетесь ее достичь, то у вас на 100% получится!!! Искренне желаю ВСЕМ успехов в комфортном перемещении!!!
Toyota в автосалонах