Toyota Sequoia '2005 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак Секвойя. Владеем год. Проехали 32 тыс. миль. Пришла из США, где существовала в штате Джорджия и прошла 61 тыс. миль. Была взята в лизинг на время гарантии 3 года и 1 месяц и продана с аукциона в Москву, где ждала нас 9 месяцев. Дождалась!
Джипов никогда не было и иметь не хотелось пока не узнали про Секвойю.
Клиренс по каталогу 270 мм. Три ряда сидений. Трансформация салона. Надежность и простота.
Хороший двигатель. Задний или полный привод. Переключение привода кнопками: на полный привод до 100 км/ч, на задний на любой скорости. Понижайка и блокировка центра на N. Совокупность всех этих важных качеств в других машинах по каталогу не нашлось. А после прочтения отзывов мысль работает только в направлении, как и где приобрести Секвойю.
Поменяли на 1290 тыс. руб. и поехали!
Сейчас буду вспоминать первые впечатления.
- Боже, какая она трясучая. Жесткая с высокой посадкой, болтает на кочках как на яхте при средненьком шторме .
- Не такая она и большая,- думал я протискиваясь по обочине между обрывом и фурами
- Она достаточно резвая – думал, когда совершал первые обгоны.
- Хороший разгон – впечатлило! Когда первый раз заставил ее стрельнуть с 80 до 150.
Звук двигателя – ощущение идеального баланса между комфортом, харизмой и спортом. (немцы уже после этого не воспринимаются).
Спустя пару недель я понял, что это спорт кар упакованный в комфортный вместительный и всепроходимый кузов на колесах.
При обгоне чувствуешь себя хозяином трассы (жаль что другие этого не знают и лезут, приходится обгонять обоих).
Если на полном ускорении посмотреть на мгновенный расход горюющего по компьютеру, то главное в этот момент представлять себя королем бензоколонки, иначе чувствуешь себя его наложником.(Мой копирайт).
Вместимость:
Загрузочную способность Секвойи приходилось использовать на полную катушку и перемещать предметы которые входили в притык, и это были большие предметы (например двенадцатиметровый рулон поликарбоната шириной 2,5 м.)
Расход:
- Если теплым осенним вечером катить на заднем приводе со скоростью 50-52 км/ч (как раз включается пятая передача, а у двигателя 1150 оборотов.) то можно сделать 10.6 л. На 100 км. (проверял!)
-Если втопить на максимум до ограничителя (163 км/ч. по навигатору) (3400 оборотов) расход больше 30л.
-Оптимум 80-100 (средняя 90) расход 13/100.
-100-120 расход 15.5/100.
Проходимость:
- Проходимость у Секвойи есть, поэтому интересно не просто штурмовать полуметровый снег, но еще и с заносом - веером, т.к. тормоза не могут погасить крутящий момент двигателя. То есть зимой удавалось не только разгребать сугробы, а еще стебаться над ними попутно раскручивая машину как хочется. Совать Секвойю в грязь необходимости не было, а если бы и была, то видимо пришлось бы очень далеко идти за трактором или вызывать вертолет МЧС .
Тормоза:
- У нее что тормоза сломаны или жидкость недолита? – это был первый вопрос когда я попробовал на Секвойи остановиться (привык, что на приусе надо большим пальцем правой ноги показать машине, что я желаю замедляться и с какой скоростью). Мне объяснили что машина в 2.4 тонны замедляется несколько сложнее. Тогда я спрашивал на тойотовском серевие есть ли разница в тормозах по их ощущением по сравнению с LC и LX. Говорят почти нет. В общем на асфальте пару раз тормозил с АБС и слава богу не вляпался.
Бензин:
По собственным ощущениям Аи-92 для Секвои лучше чем Аи-95, а Аи-92 евро (или экто+) еще лучше. На пятом динамика при ударом ускорении хуже, но на низах двигатель шелестит чуть мягче. На евро выхлоп почище и чистка форсунок отодвигается дальше.
Газ:
При пробеге в 50 000 км. Секвойя потребовала 190 тыс. руб. на бензин. Поэтому установка газового оборудования BRC с баллоном на 95 л. вместо запаски (которая ни разу не пригодилась) за 50 тыс. руб. представляется разумным вложением. Расход газа около 20 л. На сотню. Пуляет на газу еще резвее, благодаря настройки впрыска газа, а при заправке газа отдаю не 1800 руб.., а около 800. (прямо коммунизм тьфу, тьфу….). При работе на газе из выхлопной трубы идет реальный пар. Приятно. При ускорен на полную гашетку с опущенном окном багажника в салоне появляется сильный запах паленой серы, а на газу легкий запах сероводорода.
Подвеска:
- Передняя пружинка, задняя пневматика. Прикольно, но не очень комфортно. Зад прыгает как-то не стабильно.
- Когда загнал машину первый раз на эстакаду и изучил низ, подумал что это утилитарный танк, который просто неубиваем на гражданских дорогах и бездорожье.
- Просадка подвески за год 20-30% (тест на стенде).
- Слабое место сальник рулевой рейки, уже пол года думаю менять – не менять.
- Спустя месяц после скачек по кочкам подвеска стала помягче. Адаптация?
Салон:
- Салон капитанский (так сказал менеджер в автосалоне). Это значит два отдельных кресла во втором ряду и снимающийся подлокотник по центру.
- Особенный кайф сложить второй ряд сидений и вытянуть ноги на третьем, а руль отдать своей лучшей половине.
- Те кто эксплуатировал машины с люком знают что на скорости близь 130 км.ч. вой ветра становится не выносим. В Секвои при опускании окна на двери багажника (великолепная опция) всякий шум пропадает, а ветер гуляет по салону спокойно, без рывков и сквозняков. Круто! Джип - Кабриолет!
Электрика и электроника:
- При запуске машина включает ближний свет на половину мощности! А дальний или ближний с противотуманками по переключателю или датчику движения.
- Оптитронная панель просто нравится и все.
- В машине есть датчики давления в колесах. Даже у запаски! При отсутствии указания в каком конкретно колесе не хватает давления, такая опция больше напрягает, чем помогает.
- Спустя некоторое время начало клинить стеклоподъемник двери багажника. При этом отключались все подогревы зеркал и окон и не работала задняя щетка. Вылечили переборкой этого механизма за 4 часа.
- Закис соленоид пневмоподвески. Лампочка подвески мигала – подвеска на максимум всавала. Почистили-прошло.
- Подсел замок двери багажника. Наверно сам переберу, без всякой замены.
- Оптика не фонтан, хотя все видно. При переключении на дальний, гаснут противотуманки, а они так хорошо светят. Переделаем.
- Машине реально нужны парктроники и омыватели передних фар со щетками. Подскажите, где все это ставят в Москве?
- Задний климат-контроль дует, и хорошо дует - прямо "лец дует".
- DVD зонированый в центральном подлокотники, следите чтобы диски были для америки мультизонными!
- За диск для штатного навигатора на Митино запрашивают 5000 руб. я выбрал просто навигатор гармин за те-же деньги.
- Плохо и непонятно сделали Японцы для Американцев, что окно багажника только опускается с брелка, а поднимается только кнопкой в салоне. Что это, месть за Хирасиму?
В конце хочу отметить, что прочтение всех отзывов мне не дало целостного представления о Секвойи пока сам не поездил на ней.
P/S После приобретения Секвои, себя надо уже заставлять хотеть еще какую-то машину (может Порш Каен или LX570), но расставаться с Севоей желания уже нет. Такая лошадь пришлась ко довоу
Джипов никогда не было и иметь не хотелось пока не узнали про Секвойю.
Клиренс по каталогу 270 мм. Три ряда сидений. Трансформация салона. Надежность и простота.
Хороший двигатель. Задний или полный привод. Переключение привода кнопками: на полный привод до 100 км/ч, на задний на любой скорости. Понижайка и блокировка центра на N. Совокупность всех этих важных качеств в других машинах по каталогу не нашлось. А после прочтения отзывов мысль работает только в направлении, как и где приобрести Секвойю.
Поменяли на 1290 тыс. руб. и поехали!
Сейчас буду вспоминать первые впечатления.
- Боже, какая она трясучая. Жесткая с высокой посадкой, болтает на кочках как на яхте при средненьком шторме .
- Не такая она и большая,- думал я протискиваясь по обочине между обрывом и фурами
- Она достаточно резвая – думал, когда совершал первые обгоны.
- Хороший разгон – впечатлило! Когда первый раз заставил ее стрельнуть с 80 до 150.
Звук двигателя – ощущение идеального баланса между комфортом, харизмой и спортом. (немцы уже после этого не воспринимаются).
Спустя пару недель я понял, что это спорт кар упакованный в комфортный вместительный и всепроходимый кузов на колесах.
При обгоне чувствуешь себя хозяином трассы (жаль что другие этого не знают и лезут, приходится обгонять обоих).
Если на полном ускорении посмотреть на мгновенный расход горюющего по компьютеру, то главное в этот момент представлять себя королем бензоколонки, иначе чувствуешь себя его наложником.(Мой копирайт).
Вместимость:
Загрузочную способность Секвойи приходилось использовать на полную катушку и перемещать предметы которые входили в притык, и это были большие предметы (например двенадцатиметровый рулон поликарбоната шириной 2,5 м.)
Расход:
- Если теплым осенним вечером катить на заднем приводе со скоростью 50-52 км/ч (как раз включается пятая передача, а у двигателя 1150 оборотов.) то можно сделать 10.6 л. На 100 км. (проверял!)
-Если втопить на максимум до ограничителя (163 км/ч. по навигатору) (3400 оборотов) расход больше 30л.
-Оптимум 80-100 (средняя 90) расход 13/100.
-100-120 расход 15.5/100.
Проходимость:
- Проходимость у Секвойи есть, поэтому интересно не просто штурмовать полуметровый снег, но еще и с заносом - веером, т.к. тормоза не могут погасить крутящий момент двигателя. То есть зимой удавалось не только разгребать сугробы, а еще стебаться над ними попутно раскручивая машину как хочется. Совать Секвойю в грязь необходимости не было, а если бы и была, то видимо пришлось бы очень далеко идти за трактором или вызывать вертолет МЧС .
Тормоза:
- У нее что тормоза сломаны или жидкость недолита? – это был первый вопрос когда я попробовал на Секвойи остановиться (привык, что на приусе надо большим пальцем правой ноги показать машине, что я желаю замедляться и с какой скоростью). Мне объяснили что машина в 2.4 тонны замедляется несколько сложнее. Тогда я спрашивал на тойотовском серевие есть ли разница в тормозах по их ощущением по сравнению с LC и LX. Говорят почти нет. В общем на асфальте пару раз тормозил с АБС и слава богу не вляпался.
Бензин:
По собственным ощущениям Аи-92 для Секвои лучше чем Аи-95, а Аи-92 евро (или экто+) еще лучше. На пятом динамика при ударом ускорении хуже, но на низах двигатель шелестит чуть мягче. На евро выхлоп почище и чистка форсунок отодвигается дальше.
Газ:
При пробеге в 50 000 км. Секвойя потребовала 190 тыс. руб. на бензин. Поэтому установка газового оборудования BRC с баллоном на 95 л. вместо запаски (которая ни разу не пригодилась) за 50 тыс. руб. представляется разумным вложением. Расход газа около 20 л. На сотню. Пуляет на газу еще резвее, благодаря настройки впрыска газа, а при заправке газа отдаю не 1800 руб.., а около 800. (прямо коммунизм тьфу, тьфу….). При работе на газе из выхлопной трубы идет реальный пар. Приятно. При ускорен на полную гашетку с опущенном окном багажника в салоне появляется сильный запах паленой серы, а на газу легкий запах сероводорода.
Подвеска:
- Передняя пружинка, задняя пневматика. Прикольно, но не очень комфортно. Зад прыгает как-то не стабильно.
- Когда загнал машину первый раз на эстакаду и изучил низ, подумал что это утилитарный танк, который просто неубиваем на гражданских дорогах и бездорожье.
- Просадка подвески за год 20-30% (тест на стенде).
- Слабое место сальник рулевой рейки, уже пол года думаю менять – не менять.
- Спустя месяц после скачек по кочкам подвеска стала помягче. Адаптация?
Салон:
- Салон капитанский (так сказал менеджер в автосалоне). Это значит два отдельных кресла во втором ряду и снимающийся подлокотник по центру.
- Особенный кайф сложить второй ряд сидений и вытянуть ноги на третьем, а руль отдать своей лучшей половине.
- Те кто эксплуатировал машины с люком знают что на скорости близь 130 км.ч. вой ветра становится не выносим. В Секвои при опускании окна на двери багажника (великолепная опция) всякий шум пропадает, а ветер гуляет по салону спокойно, без рывков и сквозняков. Круто! Джип - Кабриолет!
Электрика и электроника:
- При запуске машина включает ближний свет на половину мощности! А дальний или ближний с противотуманками по переключателю или датчику движения.
- Оптитронная панель просто нравится и все.
- В машине есть датчики давления в колесах. Даже у запаски! При отсутствии указания в каком конкретно колесе не хватает давления, такая опция больше напрягает, чем помогает.
- Спустя некоторое время начало клинить стеклоподъемник двери багажника. При этом отключались все подогревы зеркал и окон и не работала задняя щетка. Вылечили переборкой этого механизма за 4 часа.
- Закис соленоид пневмоподвески. Лампочка подвески мигала – подвеска на максимум всавала. Почистили-прошло.
- Подсел замок двери багажника. Наверно сам переберу, без всякой замены.
- Оптика не фонтан, хотя все видно. При переключении на дальний, гаснут противотуманки, а они так хорошо светят. Переделаем.
- Машине реально нужны парктроники и омыватели передних фар со щетками. Подскажите, где все это ставят в Москве?
- Задний климат-контроль дует, и хорошо дует - прямо "лец дует".
- DVD зонированый в центральном подлокотники, следите чтобы диски были для америки мультизонными!
- За диск для штатного навигатора на Митино запрашивают 5000 руб. я выбрал просто навигатор гармин за те-же деньги.
- Плохо и непонятно сделали Японцы для Американцев, что окно багажника только опускается с брелка, а поднимается только кнопкой в салоне. Что это, месть за Хирасиму?
В конце хочу отметить, что прочтение всех отзывов мне не дало целостного представления о Секвойи пока сам не поездил на ней.
P/S После приобретения Секвои, себя надо уже заставлять хотеть еще какую-то машину (может Порш Каен или LX570), но расставаться с Севоей желания уже нет. Такая лошадь пришлась ко довоу
Toyota в автосалонах