Toyota Sequoia '2002 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
доброго всем времени суток!
отзыв первый в моей жизни, если что, будете спрашивать, допишу или дораскажу.
Выбирал долго и мучительно, тщательно перебирал каждый вариант...в конечном итоге осталось только два варианта, никак не пересекающихся друг с другом..это Лексус ЛС430 и Тойота Секвойя.
Т.к. опыт обладания седанов больших размеров был, и примерно представлял что можно ждать от него, то джип - это были потемки!
Прочитал на тот момент несколько сот страниц форума, поспрашивал...не мог долго решится!
И вот, время пришло, продал свою очередную машину и поехал в столицу нашей родины...Москоу.
В инете нашел сайт человека который занимается подбором авто, почитал отзывы, посмотрел раценки, списался, созвонился, подписали договор и я полетел в Москву,если админ сайта не забанит, то оставляю сайт этого человека http://lihomobil.ru/.
На сайте нашел себе Секвойю 2004 г.в. с пробегом по моему около 70 или 90 т.м., фото красивые, по прилету мы с ним созвонились и поехали смотреть...первое впечатление произвели габариты авто, с массивным передним кенгурином! поискали место для осмотра, водитель немного погазовал...пометались по дворикам и нашли укромное место на Т образном перекрестке))
Долго описывать не буду...но авто было ушатанно причем конкретно! и требовались большие вливания. Вариант отпал.
С этим продавцом (моей будущей ласточки)мы договорились на вечер, пока с другом добирался до назначенного места, опоздали на полтора часа, Влад (человек кто осматривал авто и далее сопровождал сделку) за это время ее полностью облазил, пробил вин, просмотрел практически ее всю! краска родная, салон ухоженный, все работает.
Хозяева сделали незадолго перед продажей большое ТО, в том числе заменили катализаторы.
Все, купил, расплатились, поехал! в первый раз севши за этот аппарат, чувствуешь себя выше всех, и мало думаешь о многом...просто хочется попробовать...что это за девушка такая ))
В салоне как в корабле, тихо, посторонних шумов нет... немного на гашетку, в8 поет.
Динамика хороша, немного нажал, она понеслась...газ очень легкий. В поворотах достаточно большие крены, там где мог проходить на 60-80кмч, сейчас 40-50кмч ... но, я был к этому готов, и не надеялся что эта машинка будет как то особенно везти себя.
И так, поехал к жене за 300 верст сразу (в сторону Рославля), ммм...словами не выразить, на седаны больше не хочу пересаживаться... стиль езды меняется достаточно быстро... там где раньше я притормаживал перед ямками или объезжал их, то теперь я их просто пролетаю...их чувствуешь, но понимаешь что эта машина их просто глотает и ей всеравно.
Расход 90кмч - около 10 литров, 100 -120кмч 12-13 литров, если бы не ограничитель поехал бы больше...скорости не чувствуешь абсолютно... когда едешь на ней...мало думаешь о расходе...
Минус есть и на мой взгляд большой...мертвые зоны в зеркалах...может конечно дело привычки, но, пока доставляет неудобства.+ ну и если считать минусом - то аэродинамические шумы после 100 кмч, не напрягают, но есть.
На следующий день, махнул в обратный путь на родину..в Новый Уренгой... до Москвы 300 км + ехал сразу до Екатеринбурга...из усталости только шея затекла, в остальном просто песня...дорогу держит на 5 баллов..где 90 а где снова 160 кмч ))
После Екб полетел без остановок до Нового, около 1800-1900 км, все без проишествий, машина не подвела ни разу.
Ах да... в башкирии заправился, сразу загорелся ЧЕК и ВСК контроль и еще рядом лампочка, как понимаю лечится банальным сбросом клемы...но, решил доехать так до Катьки и там в сервисный центр... приехал, наночь заглушил авто...утром завожу...ЧЕК погас!!Удивился!
После Екб заправился на Лукойле ...снова загорелся...через несколько десятков км снова сам погас...причем без снятия клемы.
Машиной доволен полностью!
У меня первая такое авто с такой фишкой...ключ зажигания до конца не нужно поворачивать, чуть крутонул его, и он сам маслает двигатель пока не заведет...типа крутнул-отпустил.
По эксплуатации:
заменил ремень ГРМ, масло в мостах,жидкости... вышло на 40 с копейками т.р.
в недалеком будущем ставлю: вебасто, сигналку, парктроник, магнитолу.
Фото сделал 24 мая, сори что грязная, у нас снег выпал...чуть позже выложу другие фото...
Спрашивайте, отвечу всем по возможности ))
отзыв первый в моей жизни, если что, будете спрашивать, допишу или дораскажу.
Выбирал долго и мучительно, тщательно перебирал каждый вариант...в конечном итоге осталось только два варианта, никак не пересекающихся друг с другом..это Лексус ЛС430 и Тойота Секвойя.
Т.к. опыт обладания седанов больших размеров был, и примерно представлял что можно ждать от него, то джип - это были потемки!
Прочитал на тот момент несколько сот страниц форума, поспрашивал...не мог долго решится!
И вот, время пришло, продал свою очередную машину и поехал в столицу нашей родины...Москоу.
В инете нашел сайт человека который занимается подбором авто, почитал отзывы, посмотрел раценки, списался, созвонился, подписали договор и я полетел в Москву,если админ сайта не забанит, то оставляю сайт этого человека http://lihomobil.ru/.
На сайте нашел себе Секвойю 2004 г.в. с пробегом по моему около 70 или 90 т.м., фото красивые, по прилету мы с ним созвонились и поехали смотреть...первое впечатление произвели габариты авто, с массивным передним кенгурином! поискали место для осмотра, водитель немного погазовал...пометались по дворикам и нашли укромное место на Т образном перекрестке))
Долго описывать не буду...но авто было ушатанно причем конкретно! и требовались большие вливания. Вариант отпал.
С этим продавцом (моей будущей ласточки)мы договорились на вечер, пока с другом добирался до назначенного места, опоздали на полтора часа, Влад (человек кто осматривал авто и далее сопровождал сделку) за это время ее полностью облазил, пробил вин, просмотрел практически ее всю! краска родная, салон ухоженный, все работает.
Хозяева сделали незадолго перед продажей большое ТО, в том числе заменили катализаторы.
Все, купил, расплатились, поехал! в первый раз севши за этот аппарат, чувствуешь себя выше всех, и мало думаешь о многом...просто хочется попробовать...что это за девушка такая ))
В салоне как в корабле, тихо, посторонних шумов нет... немного на гашетку, в8 поет.
Динамика хороша, немного нажал, она понеслась...газ очень легкий. В поворотах достаточно большие крены, там где мог проходить на 60-80кмч, сейчас 40-50кмч ... но, я был к этому готов, и не надеялся что эта машинка будет как то особенно везти себя.
И так, поехал к жене за 300 верст сразу (в сторону Рославля), ммм...словами не выразить, на седаны больше не хочу пересаживаться... стиль езды меняется достаточно быстро... там где раньше я притормаживал перед ямками или объезжал их, то теперь я их просто пролетаю...их чувствуешь, но понимаешь что эта машина их просто глотает и ей всеравно.
Расход 90кмч - около 10 литров, 100 -120кмч 12-13 литров, если бы не ограничитель поехал бы больше...скорости не чувствуешь абсолютно... когда едешь на ней...мало думаешь о расходе...
Минус есть и на мой взгляд большой...мертвые зоны в зеркалах...может конечно дело привычки, но, пока доставляет неудобства.+ ну и если считать минусом - то аэродинамические шумы после 100 кмч, не напрягают, но есть.
На следующий день, махнул в обратный путь на родину..в Новый Уренгой... до Москвы 300 км + ехал сразу до Екатеринбурга...из усталости только шея затекла, в остальном просто песня...дорогу держит на 5 баллов..где 90 а где снова 160 кмч ))
После Екб полетел без остановок до Нового, около 1800-1900 км, все без проишествий, машина не подвела ни разу.
Ах да... в башкирии заправился, сразу загорелся ЧЕК и ВСК контроль и еще рядом лампочка, как понимаю лечится банальным сбросом клемы...но, решил доехать так до Катьки и там в сервисный центр... приехал, наночь заглушил авто...утром завожу...ЧЕК погас!!Удивился!
После Екб заправился на Лукойле ...снова загорелся...через несколько десятков км снова сам погас...причем без снятия клемы.
Машиной доволен полностью!
У меня первая такое авто с такой фишкой...ключ зажигания до конца не нужно поворачивать, чуть крутонул его, и он сам маслает двигатель пока не заведет...типа крутнул-отпустил.
По эксплуатации:
заменил ремень ГРМ, масло в мостах,жидкости... вышло на 40 с копейками т.р.
в недалеком будущем ставлю: вебасто, сигналку, парктроник, магнитолу.
Фото сделал 24 мая, сори что грязная, у нас снег выпал...чуть позже выложу другие фото...
Спрашивайте, отвечу всем по возможности ))
Toyota в автосалонах