Toyota Sequoia '2001 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Пишу данный отзыв об автомобиле который подходит мне больше всего. Я приобрел его за энное количество ден. знаков в славном городе Пермь. Перегон в город Урай был просто обалденный, я кайфовал и балдел от каждой секунды проведенной в авто, но когда смотрел на расход по компу мне становилось не по себе и по спине бежал холодок, 15л на 100 км против 5-6 этих же литров на теже 100км только на хонде ФИТ которая была до этого авто. Я долго еще привыкал к такому расходу, но по истечению 3 месяцев привык, да и ГБО 4 поколения я уже поставил. Купил СЕКУ с пробегом 173т. км, была в одних руках с самого рождения, т.е. как по морю- океану к нам пришла, так и у одного хорошего Дяди и была. Этот самый Дядя много что сделал в ней, а потом мне все это продал, а именно:
Вебасто
Подогрев ДЕФА (норвежский) 220в
Кенгурятник с ПТФ
2 комплекта колес (по 5 шт зима Бридж Айс круйсер 5000, лето БФГ Макадам, и я купил БФГ МУД ТЕРРАЙН КМ-4шт)
замок капота
Музыка не плохая Пионер (2 магнитолы: мп3, двд, тв и тд)
Задние парктроники
Голубой зуб на связь
Радар- детектор
Установил попогрев задних сидений
Мухобойки и ветровики
Релинги на крыше
Новая рулевая рейка и амортизаторы
Почти в идеальном состоянии салон и кожа и еще всякого по мелочи в виде усилителей и прочей мелочи.
Что он (Дядя) оставил из минусов:
Не менянный ГРМ
Потертости на кузове до металла в районе мухобойки на капоте, лючок бензобака (открывали отверткой) и на крыше где антенна стояла, и краска с одного реллинга слезла
Налет ржавчины на раме и не только
Обшарпанные диски с зимней резиной
По приезду домой прошел тех. осмотр (со второго раза: кенгурин, ПТФ и американские габариты) 668р, ОСАГО 3900р (лимит 600т. р.), поставил на гос. учет 1800р, еле номер рамы нашел.
на следующий день поехал в г.Тюмень для установки ГБО, установи за 45000, АЛЬФА4, баллон тор 92л, через несколько дней заехал на настройку- калибровку, все сделали и в принципе все устраивает, даже расход.
Следующим шагом решил поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, сальник коленвала и натяжитель, это все оригинал за 10т. р.и работа столько же итого 20т. р.
Больше пока ни чего не делал, но есть некоторые минусы, которые надо устранять: не работает VSC, при замене рейки сбили настройки нулевого положения рулевого колеса, пружины просели, и аккумулятор надо бы сменить, надо поменять крестовники на карданах.
Теперь про сам автомобиль - ООООЧЧЧЕЕЕННЬЬ вместительный, купил в Тюмени кучу всего и в том числе кровать 2х спальную все влезло в багажник без проблем. Ходовка сбитая, не жесткая но и не мягкая (все таки сзади мост) то что доктор прописал. Динамика на уровне по спидометру засекал 10с-100кмч на бензе, 11с-100кмч на газе. Обгоны без проблем, даже с полным багажником. На дороге уважают, иногда пропускают там, где я уступать должен, а перестроения из ряда в ряд просто сказка, моргнул поворотником и место как по велению волшебной палочки появилось)
К габаритам привык очень быстро т.к. до недавнего времени владел ММС Деликой 1996г. в.И к селектору АКПП на руле, поэтому привыкать тоже не пришлось. Маленько как и все кто прыгает с ПР на ЛР поворотники путал и дворники, но ничего привык (давно на левом руле не ездил).
Сам сделал спальник в багажнике т.к. еду с женой на Алтай в Белакуриху, теперь я со своими 190см и 100кг спокойно лежу во всю длину и никуда ни чем не упираюсь, сделал его с ящиками и дверцами, очень удобно, подсмотрел этот девайс с размерами на Секвойя- клубе, здесь на дроме.
Один раз решил проскочить на разведку (так называются разведовательные скважины), а там ток тетеревиный посмотреть токуют они уже или нет, ну подъехал к съезду с федералки смотрю снега то не много, да и джип большой (5.3м помоему:-) ну и не проехав и 10м встрял, не едет. Выхожу из машины, а наст настолько крепкий что я даже попрыгав не смог его проломить. Короче машина на пузе висит, весело колесами вращает и ВСЕ. Благо с собой лопата была, откопал минут за 40 ( тут я не в лучшую сторону вспомнил про размеры СЕКИ) стремно было помощь с дороги просить, такой большой джип и так беспомощно сидит.
Не очень понравилась печка зимой, но я думаю это из- за того что подключена ВЕБАСТА, ДЕФА и редуктор ГБО на шланги которые идут к ней, похоже надо будет помпу от газели ставить, передняя панель и ее материалы, и холодный зимой, но жаркий летом кожаный салон.
Прикупил колесики БУ Борис Федорович Гудричев Муд террайн 2657516, гудит сволочь сильно, но не кретично, брал специально для экпедиций, хочу по Алтаю прокатиться. На ней не включая передка прешь как танк. Кстати о передке. Здесь стоит система Мульти- Мод (почти Супер- Селект), хочешь на задке, хочешь на 4ВД хоть 20кмч хоть 120кмч, включаешь передок кнопкой на скорости до 100км в час, отключаешь хоть на какой скорости. Мне эта система еще по Делике знакома, очень удобная трансмиссия.
Расход зимой доходил до 30л в городе газа (комп по бензу показывал 27л) и 17-20л по трассе (по бензу-15-16), по лету на мудах 22-23 в городе, а по на трассе не знаю, еще ни куда не ездил.
Фоток пока мало. Пишу с Буровой машина далеко, как только смогу так сделаю и выложу. Ну и отчет о поездке на Алтай тоже потом добавлю.