Toyota Sequoia '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Предыстория: продана 200- ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, цена с доставкой 63000 + таможка, 2009г. в., комплектация платинум, модель 2010, « серо- мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак.
Дизайн: модельный 2008г. и выше — по- мужски прост и приятен, по- своему « брутален» и достаточно гармоничен, самая любимая « часть» дизайна – перед – этакий мужской « бульдог». Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается « легкость» в силуэте кузова. Этакий « спокойный задира», готовый в доли секунду гавкнуть, рявкнуть и дать понять « кто есть кто». В общем уверен, многим дизайн нравится. Можно было бы « раздуть» арки в стиле SRT8 и добавить нижние широкие боковые молдинги в стиле LX570 (родные — ерунда, хотя кому как). Самый приятный цвет кузова – черный и все на рыжей коже (но в наличии не было).
Салон.
Поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, « схож» с FX45), светлый + серый смотрится не очень, кроме того очень марок и « бледен». Кожа достаточно « грубая» по краям, центр перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500км. стали замечать на водительском и пассажирском сиденье « лощеные» потертости по бокам, что ни есть гуд (хотя вес седока не превышает 90кг.). Отделка пластика… имхо, на вид еще абы как, на ощупь… « позор». Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Отделка торпеды на 3+, сверху пластик еще более- менее мягкий, не такой грубый, да и цвет посимпатичнее, бока и фронт — « ужас» как качество, так и цветовая гамма. Все подогнано хорошо и ничего нигде не шумит, но общее мнение по торпедо, отделке дверей (пластик) - дешево и портит общее представление о машине цена\качество. Немного отыгрывает этот момент само « табло приборов со шкалами» и достаточно пухлый (удобный) мультируль с вставками. В целом такой салон смотрится, повторюсь, хорошо, если шибко не приглядываться и не « ощупывать пластик». В край можно покрасить, перетянуть, обшить и т.д. Вопрос — 1500-4500$ в среднем.
Шумоизоляция авто – похвальная!!! В салоне ТИХО, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3ряд опущен, а второй задвинут максимум назад… почти лимузин — для ног… особенно если 2- ой ряд – капитанские сиденья (по середине большой бокс- подлокотник). Для двоих седаков просто шик в плане комфорта — с беспроводными наушниками, пультом и ДВД в потолке. Посадка- высадка из авто удобнее при помощи подножки, если ваш рост ниже 1.78. Передние сиденья, как ни странно (посадка), выше, чем на 200, отличный обзор, ощущаешь себя « капитаном дальнего плавания». По эргономике особых претензий пока не выявлено, повторюсь – пока.
Багажный отсек со сложенным 3 рядом (в нише — пол ровный) огромен, можно спать вровень без дискомфорта или перевозить габаритные вещи. С поднятым 3- им рядом все плохо — места для багажа, мягко говоря, мало — на пару спортивных сумок или на 1 « дорожную» на колесиках. Благо все регулируется кнопочками — поднял- опустил (сказка). Вообще машина напичкана всякой электроникой под завязку, но об этом отдельно. Замечу лишь, что устроиться как спереди, так и сзади комфортно — это дело 5 сек. Что руль, что сиденья имеют много регулировок, и память.
ТТХ: пока опущены, будут добавлены позже, но из основного, что понравилось — открывание задней двери из салона кнопкой + опускание стекла, 3- ий ряд сидений так же кнопками, прекрасная работа климат- контроля (перед + зад раздельно), подогрев\обдув передних сидений, множество ящичков, емкостей, отсеков, особенно подстаканники, хорошая мультимедийная система (JBL вроде) + потолочный ДВД + беспроводные наушники, пневмоподвеска (есть «+», и «-»), память руля, сидений, куча электрорегулировок, мультируль, навигация… остальное позже.
Бренд: Тойота есть тойота, но вот разница япония- сша по отделке – значительна. Так же и по запчастям достаточно специфична, у нас в наличии на данное авто практически ничего нет ни по кузовщине, ни по салону, почти все на заказ. Аналогов таких машин нет (кроме пикапов, конечно), хотя и они по запчастям все заказывают. По поводу расходников – они есть (основные): фильтры, свечи как и на LX570.
Ходовые качества.
В первую очередь отмечу конечно двигатель 5.7 — сказка! Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если « зажигать» (газ- тормоз и со « светофоров») — 26-30. Разница задний привод\полный летом незначительная — 1.5-2 литра, зимой 2-3.5 (по ощущениям). На мокрой дороге (гравий) зад может легко « пошлифовать» и « пошвырять» в стороны. За этим конечно бдит система TRC+VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб « пошалить», а можно и вообще отключить.
В салоне тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески- комфорт. Даже на 22 дисках и профиле 40!!! В таком авто абсолютно неохота динамично куда- то лететь, перестраиваться из ряда в ряд и т.д. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил ДВД, стоишь в « пробке», или едешь расслабленно, клима (перед- зад) очень хорошо работает и не назойлива, также как и подогревы сидений (1-2 ряды). Машина больше подходит для передвижения на дальние дистанции, особенно сидя на втором « капитанском сиденье» с беспроводными наушниками (отдых, путешествие и т.д.).
Но при желании авто очень динамично и предсказуемо летит куда нужно. В городе, на узких улицах, дворах и т.д. – маневрировать не особо охота, хоть и достаточно легко, т.к. руль достаточно « острый» (для своего класса) и « угол» разворота просто отличный (почти мерс) + камера заднего вида + парктроники. Но вот длина авто « по- любому» заставит эту процедуру (вперед + назад) повторить еще раз. К габаритам быстро привыкаешь и,как ни странно, проблем с маневрированием не возникает (только « лень» крутить баранку и коробку —« туда- сюда»). К тому же многие пропускают (если попросить) без вопросов + с улыбкой (взаимной). Отмечу хороший головной свет/дальний (если ксенон вообще песня), но немного хуже 200. Пришлось немного « подшаманить» с проводкой, чтобы противотуманки включались и « горели» вместе с ближним.
После установки 22 дисков поведение машины сильно изменилось по сравнению с стоком – управление на порядок четче, раскачки кузова минимальны, змейка на « голову» выше, появилось желание « пошалить» без риска, скорость повысилась, тормоза стали лучше (из- за широкой резины 305X40). Но в минус комфорт конечно, стыки стали отчетливее слышны и кузов немножко « потряхивает». Скорость авто « вообще» не чувствует, масса делает свое дело. Хотя стартует быстро и с приятным « баритоном» двигателя. Скорость 140-160 как 95-110 на легковушке, 90км. кажется как 50-60км. При « кик- дауне» в пол ощутимо вдавливает к сидениям.
Пока за рулем лично накатал километров 500… маловато для объективности… все чуть позже. Задавайте вопросы – буду отвечать по мере возможности.
Плюсы
Симпатичный и мужской кузов (имхо)МощныйПриемистый и экономный двигатель (в своем классе)Просторный + комфортный салон (рыжая кожа)Множество « электро- систем, опций“Отличная ” шумка» салонаХорошие ходовые качества для своего классаВысокая посадка за рулемОтличный радиус разворотаХорош как « тягач“Приятная мультимедийная система с беспроводными наушникамиОтличный климат- контроль (перед + зад)Громадный багажник с опущенным 3 рядом сидений (ровный пол)
Минусы
ГабаритыДешевый пластик (отделка)РасходПроблема с запчастями и некоторыми расходникамиДумаю, что посредственная проходимость (спорно)