Toyota Sequoia 5.7 AT AWD (381 hp)'2008 (внедорожник, 5.7 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Вообще писать отзывы не люблю и не особо умею. Но раз уж из так мало на Sequoia 2 поколения, напишу.
Раньше водил много машин, за рулем с 1995 года, опыт есть. Были: копейка 88 г.в., Opel Kadett 87 г.в., Mitsubishi Pajero 2 поколения 94 г.в., Ford Transit 94 г.в., Mitsubishi Galant из штатов 2002 г.в., Lexus RX 1 поколения 2000 г.в., Hyundai Santa Fe 2003 г.в., Toyota Rav4 2003 г.в., Lexus RX 2003 г.в., Lexus GX 2003 г.в., приходилось по мелочи и на других разных ездить. Больше трех с половиной лет водить один и тот же автомобиль не могу — надоедает до зубовного скрежета и надо менять. Kadett продержался дольше всех, потом те же три с половиной года откатал на последнем Lexus GX — оставил его вторым автомобилем для семьи, слишком уж хорош. Но после него хотелось купить что- то большой и мощное, удобное и просторное, достаточно динамичное — то есть не хуже, а даже лучше и престижнее. Ведь нелогично ухудшать себе же условия.
Как варианты рассматривал Cherolet Tahoe, Cadillac Escalade, Toyota LC Prado, Lexus GX и LX, Nissan Patrol, Toyota Sequoia новая. Немцев не хотел — ненадежные и дорогое обслуживание. Точно знал, что не собираюсь брать новую машину — с небольшой величиной моих пробегов оно себя просто не окупит. Трехлетние автомобили самое оно для меня, техническая сторона еще не изношенная, а стоимость намного ниже нового.
Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу и т.д. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фотках, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным.
Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем рулится одной рукой и даже несколькими пальцами. После Sequoia кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая! Разгон и максималка самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я как правило езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе.
Салон очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины.
На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров. В городе где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр- два. Заливаю 92- й на Лукойле.
Оснащение новой Sequoia в сравнении с тем же LC более интересное: подвеска сзади с пневмой, можно регулировать жесткость амортизаторов, автоматическая КПП 6 ступеней, подключаемый полный привод, кожаный салон, материалы выглядят очень качественными, первый ряд сидений с охлаждением, первый и второй еще и с подогревом, 3- зонный климат, электропривод зеркал, регулировка руля по вылету, круиз контроль.
В потолок встроен DVD проигрыватель, для второго и третьего ряда кресел есть наушники — если возишь детей просто идеально, включил им мультик, а себе музыку. Звучание достаточно хорошее. Жалко, что отсутствует USB разъем, можно лишь подключить плеер или мобильный. С флешки больше музыки можно послушать, а для меня это существенный недостаток. Но USB разъем появился на автомобилях Toyota только с 2010 года. Радио ловит частоты с Америки, фигово, но поскольку волн много, переделывать не буду.
Сиденья оснащены электроприводными регулировками, единственное неудобство — высокие как по мне подушки под голову, хотя я ростом 182 см, не так уж мало.
Жаль также что нет подогрева рулевого колеса, зимой руки мерзнут.
Третий ряд кресел можно сложить в пол, благодаря чему в багажное отделение можно запихнуть просто ВСЕ что будет угодно. Багажная дверь открывается брелком и имеет электропривод (автоматика), очень полезная функция, когда руки заняты пакетами.
У меня автомобиль 7 местный из- за того, что во втором ряду между сиденьями находится ящик. В другой комплектации есть 8 местный вариант, что мне нравится больше.
Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше конечно. Нет, шумка есть, это вам не кореец какой- нибудь, но можно было бы и доработать.
В общем доделать бы этой машине отделку получше и шумоизоляцию — был бы идеал. Но идеала, как мы знаем, в мире нет.
Скорее всего когда соберусь покупать новую машину, ей станей TOyota Sequoia третьего поколения. Было бы хорошо.
Все вышеуказанное — мое личное мнение. Тапки можете оставить при себе. Если какие ошибки нашли — не обессудьте.
Желаю всем удачи на дорогах.
Плюсы
Просторный салон, вместительный багажник
Минусы
Шумоизоляция, качество отделки салона